Vlad_M Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Закончил шумку дверей. Подвожу итоги. Схема оклейки 1. На внешний (уличный) металл двери только вибра STP Aero на плоские поверхности в стык, закрыто порядка 80% площади. 2. Технологические отверстия на внутреннем (со стороны салона) металле передних дверей закрыты виброй Шумофф М4/М3. Все прочие отверстия в панелях дверей также заклеены кусочками вибры (их много в задних дверях под ручной стеклоподъенимк). На плоские поверхности и возле динамиков также приклеивались кусочки/полоски. Закатал не сплошняком, но процентов 60-70 закрыл. 3. На передних дверях на внутреннюю часть поверх вибры наклеен Сплэн 4 в целях теплоизоляции, вероятно для самоуспокоения. На задних только вибра + обшивка. 4. Пластиковая обшивка проклеена кусками тонкого вибродемпфера на плоских и звенящих участка + закрыта STP бипласт 10 (спец. поролон с пропиткой). Затраты Времени 14 часов (с первой дверью провозился ~5 часов, последнюю осилил за 2). Денег на материалы ~2800 рублей. Вес наклеенного в районе 9,5 кг (на все двери, на передние около ~2.7, на задние около ~2). Эффект 1) снизились внешние шумы (ветер, встречный и попутный транспорт и т.п.) - теперь только через стекла; 2) даже штатная музыка заиграла лучше - появились низкие частоты ("басами" их не назову), уменьшился дребезг на повышенной громкости. Точнее так - нет дребезга пластика и металла, остались искажения самих динамиков на близкой к максимальной громкости; 3) музыка стала громче на ~2 "деления" регулятора - для той же громкости звучания теперь на -2 ставится; 4) тише работают стеклоподъемники - ведь они заклеены виброй толщиной 4 мм + шумка на пластике; 5) субъективное "ощущение качества" - глухой пластик, закрывание двери, простукивание и т.п. Подробнее в Отчет на драйве nrt 1 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Не знаю насколько "недорогая". Но все-таки напишу.Произвел шумоизоляцию пола салона + передние арки + моторный щит со стороны салона. Т.е. площадь в салоне от мотора до заднего сиденья (то что под штатным ковром). Схема оклейки1. Вибра STP Aero Plus2. Сплэн3. На сплэн и штатный пенополиуретан третьим слоем тяжелый звукоизолятор (сплэн играет роль "несущего слоя") STP NoiseBlock на арки, моторный щит, центральный тоннель и пол в ногах водителя и переднего пассажира. ЗатратыВремени часов 15-16 (еще не весь пластик установлен на место).Денег на материалы ~3000 рублей.Прибавка в весе авто ~15 кг. Эффект1) Меньше гула от колес и меньшая чувствительность при изменении качества асфальта;2) Нет эффекта плавающей лодки при проезде луж, на маленькой скорости вообще только наружний шум воды слышен, арки и пол не передают ничего. На большой скорости - через арки слышно воду но гораздо меньше чем ранее;3) Снизился шум двигателя (не могу сказать что существенно), на высоких оборотах звук стал более низким и менее звонким. Ну и громкость убавилась более ощутимо чем на низких оборотах. Более-менее объективно шум снизился на 2 Дб по шумомеру в телефоне. Подробнее в Отчете на драйве Изменено 19 августа, 2014 пользователем Vlad_M Бес и nrt 2 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти