Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Недорогая шумка.


migmg

Рекомендуемые сообщения

Вобщем зашумил задние арки. Без особого фанатизма-2мм виброфильтром (где-то 90-95% арки) и поверх 5мм изотона(точно не помню как называется) особенно старался закрыть ту часть арки которая под пластмаской между спинкой и аркой двери, и пол багажника, особенно место на глушаком. Сообщаю свои субъективные выводы изменившейся звуковой картины: итак в общем по салону шума стало меньше где-то процентов на 10. По ощущениям основной шум от дороги шел именно сзади, всетаки задние арки, по сравнению с укрытыми матом передними, были вообще без шумки. Теперь после шумки звуковой фон выровнялся и главным солистом становится двигатель, правда только на режимах разгона и высокой нагрузки. Также обратил внимание, что шум от движения более охотно идет через задние двери чем через передние. Видимо в задних дверях шумки производитель положил меньше, или ее там нет вообще. Когда зачешутся руки улучшить шумку и звук-начну именно с них. :greeting:

Ссылка на комментарий

У нас в Н.Новгороде я покупал в магазине "Юный техник"в хозяйственном отделе.

 

Бывал давненько в нём. Это где-то в районе автозавода, вроде, ехать по Ленина? Уточни улицу. Поеду скоро в НН.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вобщем зашумил задние арки. Без особого фанатизма-2мм виброфильтром (где-то 90-95% арки) и поверх 5мм изотона(точно не помню как называется) особенно старался закрыть ту часть арки которая под пластмаской между спинкой и аркой двери, и пол багажника, особенно место на глушаком. Сообщаю свои субъективные выводы изменившейся звуковой картины: итак в общем по салону шума стало меньше где-то процентов на 10. По ощущениям основной шум от дороги шел именно сзади, всетаки задние арки, по сравнению с укрытыми матом передними, были вообще без шумки. Теперь после шумки звуковой фон выровнялся и главным солистом становится двигатель, правда только на режимах разгона и высокой нагрузки.

 

Тоже вчера проделал эту процедуру.Обклеил багажник и под задней сидушкой вибропластом и изолоном 5 мм . Эфект заметен невооружённым ухом :smile3: . "Бухи" задней подвески значительно приглушились,общий уровень тишины первое время с непривычки давил на уши. Кто не делал,и сомневается надо ли.Советую,оно того стоит.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Бывал давненько в нём. Это где-то в районе автозавода, вроде, ехать по Ленина? Уточни улицу. Поеду скоро в НН.

 

http://maps.yandex.ru/-/CREeNQ~J Посмотри , это не пр. Ленина, улица Никонова д11. Московский район.Посмотри, если что не понятно спрашивай.
Ссылка на комментарий

http://maps.yandex.ru/-/CREeNQ~J Посмотри , это не пр. Ленина, улица Никонова д11. Московский район.Посмотри, если что не понятно спрашивай.

 

ОК. Как-раз по пути, по Московскому пойду.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Все крупные строймагазины объездил, нашел только теплоизоляцию с отражающим экраном (фольгой). Не могли бы Вы хотябы фото этой пенки как нибудь крупнее сделать и если есть то фото этикетки.

Пы.Сы. На волге были заводские типа ковролиновые коврики с приклеенным вспененным материалом, они ложились прям на голый метал пола, а сверху ложились резиновые. Так вот когда я без них ездил пару часов то сразу понял для чего все это они придумали т.е. было наглядно слышно разницу. Так вот мне подумалось, а не воиспроизвести что то наибодобное, т.е. вырезать по форме пола эту пенку и обклеить ее сверху карпетом для эстетики. Просто заниматься разбором салона и проклеиванием шумкой нет ни желания ни средств ни возможности, а таким незамысловатыми типа полумерами думаю можно заморочиться.

Изменено пользователем Сургутцкий
Ссылка на комментарий

Камрад,поищи на авторынках не знаю как у вас в Сургуте с этим.Я в Уфе в хозмагах не нашёл,нашёл на авторынке за ту же цену,что и у топикстартера примерно 150 руб. за погонный метр (в ширину около метра рулон),4 или 5 мм толщиной.У топикстартера белого цвета был,у меня серого.Назывался ИЗОЛОН.ВОТ к примеру на шару в яндексе нашёл,что в Сургуте этот Изолон кто-то устанавливал.Мой выглядит так же.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Все крупные строймагазины объездил, нашел только теплоизоляцию с отражающим экраном (фольгой). Не могли бы Вы хотябы фото этой пенки как нибудь крупнее сделать и если есть то фото этикетки.

Пы.Сы. На волге были заводские типа ковролиновые коврики с приклеенным вспененным материалом, они ложились прям на голый метал пола, а сверху ложились резиновые. Так вот когда я без них ездил пару часов то сразу понял для чего все это они придумали т.е. было наглядно слышно разницу. Так вот мне подумалось, а не воиспроизвести что то наибодобное, т.е. вырезать по форме пола эту пенку и обклеить ее сверху карпетом для эстетики. Просто заниматься разбором салона и проклеиванием шумкой нет ни желания ни средств ни возможности, а таким незамысловатыми типа полумерами думаю можно заморочиться.

 

На первом посте фотки достаточно разборчивые и там понятно что за материал. Заднюю часть разбирать очень просто и время и сил займет разборка сборка 15-30 минут. В основном я потратил время на вырезание пенки, обезжиривание кузова перед поклейкой. Под сиденьем - вообще просто! Поэтому ни надо ни чего изобретать(карпет, мапет) .Бери и делай! Страшно в драке первую секунду , а потом пофиг! Давай , удачи!

Да , а в салоне не надо ни чего делать , там стоит шумка.

Ссылка на комментарий

Кто-то спрашивал, не мнется ли эта пенка как туристический коврик? Так вот, вчера в "Перекрестке" купил туристическй коврик,думал в отпуск взять, лучьше бы не брал!- Гуно полное ,мнется как пластилин, пенка на порядок лучьше!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Недавно, пока отпуск, тоже занялся шумкой.

ИМХО, основной шум был от резины(гул от открытых стеол я не считаю:))) )

 

Поэтому собрался, запасся вибропластом и второй фигней, паралоновой такой, инструментом и отправился на дачу...

На передние подкрылки у меня ушло 2 дня - слишком уж они здоровые на нашем Ситроене, да и отвлекало что-то постоянно))

 

Снимаются и ставятся на место без проблем. Единственное, на что стоит обратить внимание, это, то, что по центру подкрылка, в нижней его части, есть специальное "ухо", вставленное в паз за стойкой(амортизатором) - при снятии, после извлечения клипс и болтов, его нужно сначало достать их паза, иначе замучаетесь вытаскивать подкрылок))). Если кому интересно, могу сегодня сфоткать места крепления передних подкрылков.

 

Далее обклеил их вибропластом и установил обратно(фоток, к сожаленью, нету, т.к. как раз в первый день работ разбил телефон:( )

На третий день решил заняться задними арками. Снял все панели в багажном отделении(как снимать, тут народ неоднократно писал уже, даже с фото, за что им отдельное спасибо :friends: ). Снимается все, в принципе, без проблем. Повозиться пришлось только со штырями, которые стоят по середине пластиковых боковых панелей, с обратной стороны вещевых крючков... Но как-то все-таки справился)))

 

Далее приехал фотик(правда телефонного типа, но лучше, чем ничего):

 

Для начала опять все обклеил вибропластом:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Далее этой самой паралоновой шумкой(не помню названия - то ли сплэн, то ли еще как, покупал ее еще для прошлой машины):

 

Изображение

 

Изображение

 

Пол ниши под запаску обклеил только виброй, так как там очень сложная, неровная фактура - сплэн(или как там его:)) на такой неровной поверхности держится не очень хорошо - периодически пощелкивает, отклеиваясь в местах натяжения. Тем более, что там у меня все равно кусок толстого паралона под запаской всегда проложен)))

 

Такой вот небольшой фотоотчет. :blush2:

 

На все про все ушло:

- 3 дня

- 8-9 листов вибропласта

- 2 листа загадочной серой паралоновой хрени( :biggrin: )

 

Из инструмента:

- съемник колпачков на колесных болтах(есть в комплекте)

- домкрат(есть в комплекте)

- балонник(есть в комплекте)

- отвертка шлицевая

- ключ на 10

- ножницы для тонкой жести

- малярный нож со сменными лезвиями

- ключ "торекс", диаметр не помню(не то 6 не то 8). Лучше взять набор, т.к. в Ситроене таких винтов достаточно много

 

Кроме этого поставил уплотнители на задние двери(избавили от завываний ветра) :rolleyes:

 

В салоне теперь тишина и покой, ехать одно удовольствие!:) Единственное, что на мой взгляд, в будущем стоит еще зашумить в этой машине - это пол под задним сиденьем... Но и без этого разница в уровне шума "до" и "после" очень большая.

Вообще, ИМХО, подкрылки и багажник шумить стоит обязательно на всех машинах среднего ценового диапазона: затраты и геморрой минимальны, а результат замечательный))))

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую! Решил и я положить шумку в багажник, особого дискомфорта не испытывал, просто давно искал куда руки приложить)) Фотки выкладывать не стал все как у предыдущего автора за исключением того, что изолон фольгированный и в 2 раза толще. Вся работа заняла 3 часа, вибропласт великолепно режется ножницами, изолон обычным канцелярским ножом. Все элементарно и выше подробно описано. Арки не трогал.

 

 

Все это делалось на даче и проверялось на грунтовке с разной степенью убитости. Работа задней подвески практически не слышна. А на асфальте все примерно как и было)

 

Все таки основным солистом считаю двигатель но боюсь до холодов не соберусь)

 

Затраты: 4 полоски вибропласта - 250 р каждая, 2 листа изолона - 500 р штука. Вибропласт ушел весь, изолона осталось примерно 70 см на 40 см.

всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите, а как у вас с шумом от мотора на скорости 120-130кмч? Мне просто не хватает 6 передачи, но это же новая машина а гудит реально громко, или хватит зашумить задние арки + багажник?

Ссылка на комментарий

Добавь до 150 и аэродинамические шумы перекроют шум мотора. :biggrin:

А если серьезно - от передних тоже шум идет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Zorkij большое спасибо за столь подробный рассказ и фото отчет.

 

Не за что :rolleyes:

 

Поэтому и хочу решить вопрост с шумом от мотора :) Только вот, не знаю как это зделать, потому что розберать новую машину я не хочу :)

 

Блин, куда-то делось мое сообщение, че за нах...??(((

Придется повторить:

 

В общем, все достаточно просто: основной шум у Ситра 2х типов: от резины и, на скорости свыше 130 от движка.

Избавиться от 1го зашумив только багажник не получится - нужно еще и передние арки\подкрылки делать.

По движку - своими силами, ИМХО, геморно - надо снимать торпеду, соответственно лезть в электрику... и шумить стенку моторного отсека. Штатная шумка капота - фигня, толку с нее почти 0 :)

Либо, что проще, отложить около 15-20к и отдать в сервис: пусть они гемороятся))) Но нет гарантии, что все нормально соберут обратно...

3й вариант - прислушаться к совету Беса и как можно быстрее преодолевать отметки 130-140, выходя сразу на 150 :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Шумлю чисто пенофолом 6-и мм. Уже пожалел, что начал. Начинал с заднего сиденья, задних арок и пола с нишей в багажнике. Сейчас передние двери на очереди задние, думаю о поле с потолком :). Результат удовлетворяет первые полчаса и слышатя все новые и новые звуки. :) Зачем начал, ведь все устраивало... Бесконечная работа.. 

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем начал, ведь все устраивало... Бесконечная работа..

Ёлы-палы, а я не знал куда деть лишние деньги! :scratch_one-s_head: Ну, остальные-то в теме эффект получают! :unknw: Чё так у тебя? Слух, наверно, профессионально развитый, или материал гумно?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не материал отличный, и глушит нормально, тем более доставшийся почти даром( последний рулон был) :). Профессионально глуховат ,  звуки-то все по разному воспринимают:) и вылезает то, что раньше забивалось другими шумами.

 

ЗЫ к хорошему, очень быстро привыкаешь :)

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

Наконец-то и я зашумил свою птичку (хотя возможно скоро буду менять ее на с5))) Тем не менее, должен констатировать, что штатной шумки - нет (кроме дизелей - моторный отсек). То несчастье в виде пенопласта, которое закрывает часть дверей, можно смело выкинуть и ничего при этом не изменится. Поэтому, для тех кто сомневается в эффекте шумки на наших С4 - эффект будет такой, как будто вы пересели с ваз21099 на мерседес e-classe (по мушу). Что я сделал: багажник (весь+задняя дверь), 4 двери, передние подкрылки. Чем я сделал: вибропласт GOLD, "сплэн" из хоз.магазина. Как я сделал: багажник - вибропласт+белый "сплэн"; двери - внешняя металлическая часть - вибропласт+немножко "сплэн", внутренняя часть - вибропластом заклеил почти все отверстия, сверху сплошняком "сплэн", обшивка дверей - чуть чуть вибры+сплошняком "сплэн". Везде перекрытие вибропластом на 80-90%. Фоток не будет, сорри не заснял. Эффект чумовой, не говоря о том, что музыка теперь- это просто наслаждение (есс-но через линейники и усь+сабик). 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Решил обесшумить пока двери. Почитал magnitola.org, посмотрел у нас технологию разборки.

Обклеивать решил в 4 слоя:

1) на внешнюю (уличную) панель двери только вибродемпфер STP Aero;

2) технологически окна во внутренней панели двери закрываются виброй;

3) тепло-шумоизоляция на внутреннюю панель двери;

4) антискрип на пластик на всю площадь

Приобрел за 500р набор инструментов для разборки салона (в Шумофф), аналогичный описанному в данной теме.

 

Вчера вечером была сделана первая дверь - передняя пассажирская.

При разборке двери выявлена чистота и сухость внутри (мыть не пришлось, только обезжиривал) и полное отсутствие штатной вибры. Понятно почему на простук дверь издавала звук консервной банки.

Нет, более-менее работающая штатная вибра появляется на машинах только в бизнес-классе. В C и D она почти отсутствует, но хоть какой-то кусок обычно наклеен. У нас 100% голый металл.

Наклеил на него STP Aero маленькими кусками (большими через отверстия неудобно) встык.

Закрыл примерно 80% площади плоских поверхностей между усилителями:

- во-первых не достал в самых углах - налепить конечно туда можно, а вот нормально прикатать валиком уже врядли;

- во-вторых не клеил до самого низа, отступал около 4-5 см. Помимо стока воды было еще 1 соображение - на нижнюю часть двери от усилителя клеил прямоугольниками высотой ровно половина листа, т.е. ~26 см.

В результате вышел фактически безотходный крой листа. Осталась ровно 1/4 часть.

post-31944-0-75549400-1402631356_thumb.jpg

Далее технологические отверстия были заклеены вибродемпфером Шумофф М4 (потому что у меня оставалось его 5 листов). Было раскроено 3 листа - по листу на каждое отверстие. Фактически по площади израсходовано 2 листа. Также наклеил небольшие куски вокруг динамика. Фото не делал. Штатный пенопласт выкинут.

Третьим слоем наклеен Акцент 10 (также потому что давно лежало 1,5 листа его). Моднее было бы использовать каучуковый Шумофф Комфорт 6 или Смартфлекс. По сути и то и другое теплоизоляция K-Flex ST. Ну или как более дешевый вариант - традиционный Сплэн.

В акценте минус в том что он не проминается - по-моему карта села на место излишне плотно в области кармана двери. Наклеен одним куском но с отступами от клипс подальше (и видимо со стороны водителя в области кармана не буду его клеить или сплэн куплю-таки).

post-31944-0-36590800-1402631357_thumb.jpg

Далее переходим к дверной карте (обивке). На плоские поверхности наклеил куски вибры Smartmat Favourite 20.

post-31944-0-49499700-1402631355_thumb.jpg

Выбор обусловлен тем что это самое легкое (после аэро) из того что было в наличие в магазине. Ну и далее на пластик по всей поверхности кроме пистонов и верхней части (одевается на дверь) был наклеен антискрип-шумопоглотитель STP Бипласт 10 и карта установлена на место. 

 

Об общем эффекте пока говорить не приходится пока сделана только 1 дверь. Можно только сравнивать её с остальными. Ну тут конечно результат налицо: глухое простукивание и звук закрывания двери, работа стеклоподъемника при опускании стекла почти не слышна - только звук перемещения стекла, при подъеме под большей нагрузкой звук моторчика проявляется но не так как на необклееной двери.

 

По деньгам на 2 двери вышло бы около 2000 на материалы.

 

Второй вопрос который часто мелькает в обсуждениях шумки - это утяжеление двери. Мой вариант вытянул на приблизительно на 2.7 кг.

Из которых вибродемпферы 2,4 кг и шумка 0,3 кг.

Точность расчета достаточно высокая - если конечно вес материалов правильно указан производителями.

Потому что площадь оклейки была такова: на внешнюю панель двери 0,3 м2 + на тех.отверстий 0,2 м2 + на пластиковую обшивку 0,13 м2 (2/3 листа площади 0,2 м2).

 

По подбору материалов - если все покупать с нуля и заказывать заранее можно было сэкономить по весу около 0,5 кг (в основном на том, что для заделки отверстий был использован мастичный, но тяжелый Шумофф М4 весом 6 кг / м2, а правильнее наверное было использовать битумный типа Визомат МП или мастичные но более легкие Шумофф М3 / Вибропласт Gold).

Ну и купить на обшивку еще более легкий вибродемпфер типа Вибропласт М1, Шумофф L2 или Smartmat Favourite 15 (их вес 2.2 кг на м2 против 3 кг у Favourite 20).

А также сэкономить ~10% по деньгам за счет заказа по самым дешевым ценам.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...