Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шумоизоляция


ilya_s

Рекомендуемые сообщения

heven1, там то есть отчёт,но вот именно авто другое и нет арок и дверей .

 

точнее меня больше интересует как правильно снять подкрылки,что бы не сломать ,скажем бывает выкладывают фото и обводят что надо снять и комменты к этому как снять ,тоже самое и про двери,двери в принципе есть,но мануалчик этот не совсем последователен .Спасибо за ответы !!!

Ссылка на комментарий

БЕЗ МАТА

 

без коврика.

 

З.Ы. трудности перевода... Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А никто не пробовал на арки снаружи наносить Noxudol 3100? Только вот не могу найти где купить. Или есть аналогичные материалы? Сами подкрылки тоже думал обработать, но клеить сложно, форма подкрылок сложная.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго всем времени суток. После покупки авто в комплектации тенденс решил неспеша занятся улучшайзенгом шумоизоляции. Перво на перво купил штатную шумку капота у официалов по цене 5030 руб (Проехал при этом км 900 или что-то около того). Субъекктивно - шум от двигателя поднялся до 3500 оборотов. Но считаю, что основной плюс штатной шумки - меньше греется капот. Поэтому в целом ей доволен.

Прокатавшись пару месяцев и проехав при этом еще пару тысяч км, решил потратится на резинки, которые ставятся на торцы задних дверей (915 руб за штуку у оффициалов). Эффект от их установки приятно порадовал. Шум от дверей при скоростях от 60 км в час изчез. (До их установки и не знал, что это шум у меня есть :biggrin: ).

Ну а теперь самое главное — проехав почти 4000 км решил бороться с шумом штатной мишки. Для этого было намечено два пути: 1 — замена резины (от 20 кило рублей — не бюджетненько), 2 — шумоизоляция арок (цена до 1,5 кило рублей), т.е. комплектация аля эксклюзив . Был выбран вариант номер 2 :biggrin::) . Для этого было закуплено 4 листа вибропласта М1 толщиной 1,5 мм и 3 листа сплена толлщиной 4 мм. (Вибру М2 толщиной 2,3 мми покупать не советую, уж очень с ней не удобно работать. Жесткая.) Последовательность действий при шумке прикладываю в фотках. Клеить шумку на арки не стал по причине обработки из «жидкими подкрылками» еще при покупке авто. На фото 2 выделено пластмассовое нечто, которое также было решено заклеить виброй. Передние подкрылки стали почти по месту, косяк только в одном плопе (Фото 9). Фотки шумки задних подкрылков не получились :blush:, но там при установке никаких проблем не возникло. Результат — я люблю своего француза :biggrin::) . Штатной резины практически не слышно. Вот теперь я по настоященму получаю удовольствие от своего ситроЁна. Следующий этап — шумка задней части авто, чтоб — нуващетихо!!!

post-48486-0-64721200-1342288059_thumb.jpg

post-48486-0-33952900-1342288084_thumb.jpg

post-48486-0-46074200-1342288103_thumb.jpg

post-48486-0-64470200-1342288128_thumb.jpg

post-48486-0-03704900-1342288142_thumb.jpg

post-48486-0-87144200-1342288158_thumb.jpg

post-48486-0-09145200-1342288195_thumb.jpg

post-48486-0-14617000-1342288221_thumb.jpg

post-48486-0-68511600-1342288239_thumb.jpg

post-48486-0-37869800-1342288253_thumb.jpg

post-48486-0-55470300-1342288290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, ну все же уже разжевано, что разбирать, как обклеивать, каков результат:

 

Это писал vovan_69:

Как что откручивать и разбирать

 

Это писал я, фото прилагаются:

Как разбирать, с фото и списком материалов и инструмента

 

Фотки шумки задних подкрылков не получились :blush:, но там при установке никаких проблем не возникло.

 

А я вообще не подкрылки сзади шумил, а сами арки, так как само снятие задних подкрылков, ИМХО, несколько геморно: пришлось бы высверливать заклепки, крепящие штатные брызговики, потом, соответственно, искать что-нить на замену, да и куда там домкрат сзади подсунуть, не совсем понятно...

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Zorkij отчасти ты прав. Есть там небольшие заморочки, но не все так страшно. Изъять нужно всего две заклепки, которыми брызговик крепится к бамперу. Я их просто аккуратно вытянул из посадочных мест ничего не высверливая. Кстати, за брызговиком распологается один из винтов крепления подкрылка и добраться до него можно только отогнув брызговик вперед (после снятия заклепок это делается легко). Обратно подкрылок закрепил обысными саморезами с широкой шляпкой длинной 19 мм(такими крепят подкрылки на продукции АвтоВаза :smile3: ), а т.к. по диаметру он меньше отверстий, то с обратной стороны использовал самодельные платсмасовые шайбы сделанные из пробок от 5-ти литровых бутылок, т.е вкручивал саморезы в эти шайбы (способ крепления похож на крепление динамиков с использованием их штатного крепежа).

Что про домкрат, то устанавливал его под ребро порога, там для этого есть специальный прилив метала.

Ссылка на комментарий

там для этого есть специальный прилив метала.

 

Я так передок поддомкрачивал... Что-то этот самый прилив прогнулся немного моментом... Так что сзади уже не захотелось эксперементировать)))

 

Да и вообще - высверливать что-то, саморезы искать, проставки какие-то монстрячить... Проще все-таки 4 панели в багажнике снять, открутив 4 же самореза и никаких домкратов;) Тем более, так не только от арок шум уберешь, но еще и от пола, от ниши под запаску... :smile3:

Ссылка на комментарий

Zorkij к чему эти споры? Каждый из нас выбрал свой путь, получил результат которым остался доволен и рассказал об этом окружающим. А шумоизоляция пола багажника это следующее, чем я займусь в ближайшем будушем (по твоей инструкции кстати :friends: )

Задние приливы - это уже мой эксперимент :biggrin: . Сегодня взлянул на них - нигде ничего не повело, так что устанавливай смело.

Ссылка на комментарий

Сегодня взлянул на них - нигде ничего не повело, так что устанавливай смело.

 

Думаю, особой нужды подкрылки задние шумить нету уже, раз арки с полом зашумлены))) У меня теперь на очереди пол под задней сидушкой и двери, наверное - хочу в будущем немного с акустикой поиграться...;)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Это, что то вроде антигравия?

 

Что то, больно в розницу не продают ее, странно!

Отсюда вопрос встает, а хороша ли она?

 

 

Я антигравием обрабатывал Body 950, функции как у Dinitrol 479, адгезия, шумо эффект, защитная функция и т.д... По цене, за 400 мл 150 рублей, что дороже выходит, чем динитрол, если в литрах покупать)А к стате, срок годности какой? Т.е. мойкой, грязью, водой, где амортизаторы, где пустота, отваливаться будет?

post-32720-0-88055700-1353262313_thumb.jpg

post-32720-0-25856900-1353262318_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...