vudyaka Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Всем привет.Меня волнует вот какой вопрос.Два дня назад загорелась на компьютере ошибка,,anti polution fault'' после чего начал троить движок,и при резкой потгазовки стал появляться цокот ,нажимаешь плавно все нормально .В процессе езды практически исчезает.Машину не дергает,не изменилась мощность,как ездила,так и ездит.Заезжал в сервис,сказали поменять свечи.Свечи поменяли,итог такой же.Потом сказали скорее всего дело в катушки зажигания.Мол из за несвоевременной замены свечей катушка накрылась.Так в чем дело,и как это опасно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Цокает. Или клацает. И по антиполюшену тем много. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vudyaka Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) да я фиг знает,но звук громкий,металлический. Изменено 9 мая, 2012 пользователем vudyaka Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 ,и при резкой потгазовки стал появляться цокот ,нажимаешь плавно все нормально судя по всему - детонация, что ни есть хорошо Ссылка на комментарий
vudyaka Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) про детонацию я знаю,бензин сменил,толку ни какого.Какие еще могут быть причины дитонации? сегодня заезжал на яму,звук вроде бы в нижней части двигателя,в районе подушки. Завтра еду в с с на диагностику Изменено 10 мая, 2012 пользователем vudyaka Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я в недоумении. У жени С4 с двигателем 1,6 120 л.с. - новый двигатель. У мея С4 с двигателем 1,6 109 л.с. - родной двигатель. Мне на сервисе ситроен говорят что авто жены лучше продать - много рекламаций, двигатель мега не надежный. У нас на данный момент пробег 46 тыщ, проблем не было вообще. Масло практически не ест. Может кто что слышал? поделитесь опытом Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Arthur44 не знай не знай, тоже уже сомневаться начинаю, ну у новых тоже еп6 120 идет, думаю смысле нет БМВ двиг. на столько не надежные делать) Изменено 12 мая, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Arthur44, ТУТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Так вот и я думаю. Я знаю что БМВ вроде эти движки на малые модели ставит тоже у себя. Мне не понятно чем эти движки не надежны. Я ни разу не слышал чтобы он у кого нибудь застучал или здох. Вроде работает стабильно, ну к бензу пивредлив, ну шумноватый, но у БМВ все такие. Но вот говорят все равно что не надежный. Правда автомат впаре с таким двиглом работаем плохо, это факт. И у жены и у меня автомат, двигло разное, так что есть с чем сравнить. В моей автомат отличный, не дергает, тихий и плавный. А у жены за 2 года по гарантии уже 2 раза поменяли какой то магнитный клапан. Сука, на 2-й скорости как падла дергается... Напрягает. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Arthur44 автомат сразу не решил брать, ручка надежнее) Не просто надежнее, а точно надежный) Да и ремонт дешевый) По срав. авто.. Ну да шумный, и т.д.. Почти год машине, нормально, не шуршит, не стучит) ТОлько каробка шумнаватая, толи подшибник толи шестерня шуршит на ХХ) Уже привык.. Единственная поменяли термостат (и за этого машина с грохотом еще заводилась, думал все коюк, двигатель разбирать, а это все из за датчика так было, уф вообще обрадовался), говорят у них болезнь, ну у меня всего лишь датчик тупанул, а сам он работал стабильно) Так что меня радует, что все хорошо, и будет в дальнейшем так, надеюсь очень на это) И еще у Од при мне было такое, что по книжке на еп6 идет масло 0в30 и 5в30, так они собаки залили ему 5в40, как так можно? Изменено 12 мая, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Моему од до одного места сервисная книжка с рекомендуемыми маслами. Залили другой тотал 5/30 (future). звонил и писал по этому поводу в ситроен, им вообще до фонаря, типа од виднее. Проездил на нем 2 месяца, двигатель работает грубо, на холостых вибрация на руле и коробке. Неделю назад поменял самостоятельно масло на инео еск, все вернулось в нормальный режим. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Arthur44, все косяки ЕР-6 устранены. Вылезают только из-за поставщиков комплектующих, как датчик температуры на термостате. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
irina_kovaleva86 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Это катушка зажигания.Надо менять .Стоимость ее в районе 4200 р. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Мне кажется если бы катушка зажигания глючила, то свечи засорялись бы, возможно даже не одинаково. А какая связь между катушкой зажигания и автоматом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти