Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Панорамная крыша


murrrzik-81

Рекомендуемые сообщения

Я ставил. Все без проблем. Вожу 2 велосипеда.

Штатные места крепления есть, просто они не такие как на старых моделях. Он упирается подставками в металлический ободок вокруг крыши и зацепками держится за дверной проем.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу. Но, к сожалению, вариант крепления не самый удачный. От него дверные уплотнители страдают. На фокусе мне понравилость - штатное место под багажник спрятано заглушками. С другой стороны - панорамка и багажник - взаимоисключающие штуки, с точки зрения эстетики. :rolleyes:

 

Другой вопрос: кому не посчастливилось попасть в ДДП с панорамкой, не обязательно на ситре... Как она себя ведет при ударе, ни кто не в курсе или диллеров мучить надо? Скорее всего сразу лопается на мелкие осколки, в целях безопасности. Интерестно знать, какую степень напряжения она выдерживает до того, как лопнет... Естественно надеюсь, что этого не произойдет, но с точки зрения финансов при восстановлении авто это очень даже интересно!

Ссылка на комментарий

Езжу на гранде с панорамой. За год в нее илетело бревно во время урагана, оставив после себя маааааленький скол, который в принципе еле заметен. Про вывешивание, бордюры - никаких проблем нет, ездил по бездорожью, 1 колесо все время вывешивал по сути, никакого скрежета и намека на него. Зимой скрипят боковые стекла из за резинок на них, но не как не крыша.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Скорее всего сразу лопается на мелкие осколки,

 

Панорамка - это триплекс в палец толщиной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это здорово, что инфа про практичность и бОльшую жесткость подтверждается на практике, но меня интересует именно опыт с ДТП... Как она себя повела... Т.к. на форде, при ДТП с опракидываием были случаи, когда пассаживы (не пристегнутые конечно) вылитали через нее... Как это не жутко звучит...

Но, насколько я знаю, по всем стандартам EuroNCAP панорамка, как минимум, ничем не уступает цельнометаллической крыше и даже превосходит ее... Ибо жосткость (а правильнее сопротивление давлению) ее составляет порядка 1000 МПа, а на разлом 110 - 140 МПа (что крепче стекла в 3-4 раза)... Правда данная информация относится к панорамкам Пежо, а они законодатели панорамок и первые зпотентовали свою технологию "Cielo". Еще интересно, той же технологии панорамки в С4, но кто же об этом знает. :pardon:

Цифры конечно впечатляют, но хотелось бы узнать про реальные факты из жизни, если у кого были, не дай Бог....

 

Панорамка - это триплекс в палец толщиной.

 

Я уже в курсе. :biggrin: Просто думал в целях безопасности как каленое стекло лопается на безопастные осколки, но уже отыскал инфу, в которой говориться, что практически осколков нет при деформации... Мало того, оно практически бронированное...

 

Да, чуть не забыл... Ссылочка на статью: http://www.308.ru/panoramic.php

Может кому интерестно будет.

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Минусы:

То что съедает пространство- для меня не критично! В семье нет таких кто упираеться в потолок!

Некоторые говорят-"Ты что! Стеклянная крыша! Ведь легко могут залезть в машину разбив ее!" Я считаю это ерунда полная! Кроме крыши в машине куча стекол через которые могут залезть!

И интересно как она устоит перед градом например!:)

Плюсы:

Всем знакомым очень нравиться:) И мне тоже! Люблю отдыхать на природе и иногда ночую в машине! Засыпаю в тепле, в уюте и можно сказать под открытым небом:)

На заднем сидении вожу ребенка и жену, там всегда тишина:) Спасибо стеклянной крыше:)

Ну и крайнее по моему мнению это естественнее освещение салона! Ощущение как буд то в машине больше пространства:)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

 

 

Покупал эксклюзив и стоял выбор между крышей и навигаторм, т.к. был определенный бюджет. Супруга сказала берем с крышей. Прошла неделя и я не разу не жалею. В машине светло и уютно. Просто получаю удовольствие от вождения.Минусов пока не замечено, одни положительные эмоции.
Правильно сделали. Мультимедию можно и потом доустановить, причем за меньшие деньги(если самостоятельно магнитолу приобретете и приедете к ОД ставить), а вот крышу панорамную Вам не поставят... 
Ссылка на комментарий

Добрый день! :hi: Планирую приобрести новый С4. Встал вопрос приобретения авто с панорамной крышей. Прошу откликнуться владельцев нового С4 с панорамной крышей - стОит ли оно того, какие "+" и "-" выявились в процессе эксплуатации, рекомендуете ли? :help: Заранее всех благодарю!

 

Я очень доволен. Во-первых, внешний вид. Белая машина с чёрной крышой - красиво! Во-вторых, в салоне очень светло и приятно (не хватает только люка). Есть минусы - машина ОЧЕНЬ нагревается на солнце. В жаркие солнечные дни всегда надо закрывать шторку, иначе долго остывать будет. 

 

 

Кузов авто с панорамной крышей уступает по жесткости авто с обычной крышей. Такому авто (с панорамной крышей) противопоказаны вывешивания колес (я не про езду по бездорожью, а например одним колесом заехать на бордюр или на сугроб или еще что-то подобное) народ жалуется что стекло в местах приклеивания к кузову периодически похрустывает на неровностях. Но черт возьми как красиво! Решать вам.

Хм. ОД говорил, что наоборот жёсткость с панорамой выше, в виду того, что используется не обычное стекло, а триплекс. Сам не поверил, но потом нашёл несколько статей, которые подтверждали, что жёсткость на кручение у кузова с панорамой выше. Честно говоря, не знаю вообще зачем это нужно, так как у нас не внедорожник и вывешивать колёса врядли кто-то будет.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...