wysotzki Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Произошла такая проблема. Отъездил на БУ Ситроэне С3 1500 и в один момент тупо заглох и не смог завестись. При переключении в положение СТАРТ не набирает обороты и не встаёт на холостые. Запустил двигатель лишь держа педаль газа. Если отпустить, то глохнет. Кое-как едет, скорость не набирает, хотя, если стою на нейтралке, то обороты набирает и крутит хоть до 4000. В сервисе проверили всё и сказали, что проблема в Модуле управления. Но стоит он дорого, порядка 50 000. Вот и у меня и вопрос - стоит ли брать оригинал новый или лучше отдать в ремонт за 10 000, чтобы перепрошили и сбросили ошибку. Говорят, могло заклинить из-за попадания воды или незамерзающей жидкости для омывателя. Какие рекомендации? Спасибо. Ссылка на комментарий
Юлиана Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 у меня была такая проблема навернулся блок управления двигателем, в итоге нашли б/у и просто перепрошили восстановить старый не удалось Ссылка на комментарий
sitya Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ищу б/у блок управления двигателя для С3 (2003г)движок 1.4i TU3J. Я живу в Екатеринбурге. Очень прошу помочь хотя бы с пойском. Естесвенно гугл много находит фирм в Москве и Питере. Но ведь все работают по предоплате и я боюсь кидалова, поэтому прошу посоветовать надёжного человека (или контору) куда я могу обратитьс. Я уже 2 месяца ничего не могу найти, надеюсь только на помощь форума. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Понимашь в чем проблема то, если брать БУ то надо его сначала чистить, т.е вскрывать и шаманить, потом ставить на машину и на машине программировать его с ключами и бругими блоками, вот так. Есть еще вариант, это брать у рекомендованных людей которые тебе смогут програмно отрубить иммобилайзер, но тогда машину можно угнать за 30 секунд. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
sitya Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Фууух. Вся эпопея с ремонтом из за блока управления завершилась. Машина простояла у офицалов 2,5 месяца (как же я их достал))), они не могли точно утвердительно сказать - "Да, это блок", т.к. нужен донор - точно такая же машина, с один в один блоком для диагностики. Мол сказали процентов 90% он и всё. В общем плюнул, на свой страх и риск - заказал из Беларусии через одного незнакомого дядю (запчастями занимается) по фотогорафии и вин-номеру своего блока. Прислали через 4 дня за 18т.р. (оригинальный новый - 42т.р.). Привёз в сервис, но это было только половина беды. Лексия показала, что всё ок, значит старый блок действительно сдох. Однако "новый" б/у блок был не сброшен (там оказывается должны быть анулированы все настройки) и поэтому официалы не могут его прописать, а перепрошивка не поможет. Единственный выход найти Кулибина, который сможет из старого блока достать чип с информацией о машине впаять его в купленный блок. Я его нашёл (в пежо ценре). Дело заняло 5 дней и 5 тыщ р. Поставили таки блок. Машина завелась (слава богу!!), но почему то перестал работать электроусилитель руля и печка. Офицалы сами так и не могли понять почему и причину так и не нашли. В итоге я решил расстаться с автомобилем и продал на днях, о чём не жалею. Машину (2003г) брал осенью 2011, таким образом не проездив и года. Вот такой мой первый автомобиль и такой итог)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти