Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность модуля управления двигателем (блок)


Рекомендуемые сообщения

Произошла такая проблема. Отъездил на БУ Ситроэне С3 1500 и в один момент тупо заглох и не смог завестись. При переключении в положение СТАРТ не набирает обороты и не встаёт на холостые. Запустил двигатель лишь держа педаль газа. Если отпустить, то глохнет. Кое-как едет, скорость не набирает, хотя, если стою на нейтралке, то обороты набирает и крутит хоть до 4000.

В сервисе проверили всё и сказали, что проблема в Модуле управления. Но стоит он дорого, порядка 50 000.

Вот и у меня и вопрос - стоит ли брать оригинал новый или лучше отдать в ремонт за 10 000, чтобы перепрошили и сбросили ошибку. Говорят, могло заклинить из-за попадания воды или незамерзающей жидкости для омывателя.

Какие рекомендации?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ищу б/у блок управления двигателя для С3 (2003г)движок 1.4i TU3J. Я живу в Екатеринбурге. Очень прошу помочь хотя бы с пойском. Естесвенно гугл много находит фирм в Москве и Питере. Но ведь все работают по предоплате и я боюсь кидалова, поэтому прошу посоветовать надёжного человека (или контору) куда я могу обратитьс. Я уже 2 месяца ничего не могу найти, надеюсь только на помощь форума. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Понимашь в чем проблема то, если брать БУ то надо его сначала чистить, т.е вскрывать и шаманить, потом ставить на машину и на машине программировать его с ключами и бругими блоками, вот так.

Есть еще вариант, это брать у рекомендованных людей которые тебе смогут програмно отрубить иммобилайзер, но тогда машину можно угнать за 30 секунд.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Фууух. Вся эпопея с ремонтом из за блока управления завершилась. Машина простояла у офицалов 2,5 месяца (как же я их достал))), они не могли точно утвердительно сказать - "Да, это блок", т.к. нужен донор - точно такая же машина, с один в один блоком для диагностики. Мол сказали процентов 90% он и всё. В общем плюнул, на свой страх и риск - заказал из Беларусии через одного незнакомого дядю (запчастями занимается) по фотогорафии и вин-номеру своего блока. Прислали через 4 дня за 18т.р. (оригинальный новый - 42т.р.). Привёз в сервис, но это было только половина беды. Лексия показала, что всё ок, значит старый блок действительно сдох. Однако "новый" б/у блок был не сброшен (там оказывается должны быть анулированы все настройки) и поэтому официалы не могут его прописать, а перепрошивка не поможет. Единственный выход найти Кулибина, который сможет из старого блока достать чип с информацией о машине впаять его в купленный блок. Я его нашёл (в пежо ценре). Дело заняло 5 дней и 5 тыщ р. Поставили таки блок. Машина завелась (слава богу!!), но почему то перестал работать электроусилитель руля и печка. Офицалы сами так и не могли понять почему и причину так и не нашли. В итоге я решил расстаться с автомобилем и продал на днях, о чём не жалею. Машину (2003г) брал осенью 2011, таким образом не проездив и года. Вот такой мой первый автомобиль и такой итог))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...