Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена двигателя 1.6 THP по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

В данной заметке хочу рассказать о гарантийной замене двигателя. До этого в сервис обращались один раз, перестал работать усилитель руля, просто перестал работать, вызвали эвакуатор через Ситроен Ассистанс, привезли к дилеру в Рязань, когда сгружали - все уже работало (целебная дорожка до Рязани), диагностика проблему не выявила, с тех пор все в норме.

 

Коротко о машине: Ситроен С5 Х7, седан, 2010 г.в., 1,6 THP, автомат, черный. Куплен в Автомире на Варшавке 02.2011, помню, что было очень холодно на улице и ПТС ждали около недели или больше, а в основном покупка прошла спокойно, без чудес.

 

За год отец наездил около 14500 км и соответственно не по пробегу, а по времени пришла необходимость прохождения планового ТО-1. Как написано выше ближайший к месту проживания отца дилер находится в Рязани, но по некоторым причинам решено было провести ТО в Москве. И в один прекрасный день, а именно в субботу 18.02.2012, я забрал у отца автомобиль, оставив ему свой. До столицы добрался без проблем (160 км), единственно опять выскакивала ошибка по парктронику, но проблема скорее была в грязи и снеге, налипшем на бампере. Поставил авто около дома и не пользовался им до вечера понедельника. В понедельник с утра начал обзвон дилеров с целью выяснить стоимость и возможность записи на ТО. Звонил в Автомир на Варшавке, Мэйджор на Новой Риге и в АвтоСпецЦентр Химки, но трубку там не взяли. В итоге было решено поехать в Мэйджор, т.к. разница более 1500 р. за ТО и от дома ехать 15 минут.

Итак 20.02.2012 я, пообщавшись с мастером-приемщиком Евгением О., записался на 21.02.2012 на ТО-1. Также намеревался устранить некоторые проблемки: несколько раз «зависала» коробка передач, т.е. обороты растут, а ускорения нет и передача не переключается; происходило подергивание коробки при переключении; не работал массаж водительского сидения; не до конца закрывался левый воздуховод; периодическая ошибка по парктронику. Вечером в понедельник после работы возникла необходимость прокатиться на авто. Сел в машину, завел, вылезла надпись Service и ошибка - engine faulty low oil pressure stop vehicle (ошибка по двигателю, низкое давление масла, остановите машину). Набираю сервис Мэйджор, общаюсь с тем же мастером-приемщиком, по его указаниям померял уровень масла – норма (неудобный и неинформативный щуп у нас), перезаводил авто - без изменений. В итоге сказал ехать до сервиса своим ходом, я отказался, тогда он напомнил, что существует служба Citroen Assistance, помощь на дорогах. Позвонил им, описал проблему, время было около 18 часов, довольно быстро приехал эвакуатор и в 19:10 выехали в сторону Мэйджора на Нов. Ригу. Через 20-25 минут уже выкатывали авто у сервиса. Сел к мастеру Евгению О., начали оформлять заявку на работы, вписали ТО-1, диагностику ошибки, ну и те вопросы, которые накопились. Далее отправились смотреть на ошибку и по другим вопросам. После этого приехал товарищ за мной, и я уехал домой. На следующий день, 21.02.2012 звонок из сервиса. Говорят, что посмотрели масло и оно в очень плохом состоянии, также сказали, что ждут прибор для измерения давления в двигателе. После работы поехал к ним, масло черное и не то, что бы густое, а просто какой-то крем. Сказали, что будут мерять давление в двигателе, но скорее всего виновато масло. 22.02.2012 пытались мерять давление, в одном цилиндре не получается. Позвонили, спросили разрешение на разбор двигателя, согласился. Примерно через день, два звонок - разобрали двигатель, обнаружен задир в цилиндре, интересуюсь причиной, ссылаются на масло. Спрашиваю про дальнейшие действия, говорят, что поставили в известность представительство, ждут ответа. Мастер ремонтного цеха сказал, что скорее всего будет замена двигателя в сборе, немного расстроился (шутка, ощущение было, как будто Валуев руку на плечо положил). После этого дело немного забуксовало, как потом выяснилось запрос дилер отправлял в техподдержку Ситроена, те им давали указания, что проверить и только потом было обращение в представительство в России. В начале следующей недели, после моего звонка, мне сказали, что скорее всего мой случай будет признан гарантийным, но пока ждут ответа представительства. Поэтому я отправился к дилеру, объяснил ситуацию, поинтересовался подменным авто, на что дилер в лице Дмитрия П. хорошо отрепетированным голосом мне сказал про закон о защите прав потребителей и их праве на отказ в подменном авто. Также они обещали починить авто в течение 45 дней, все по закону у них :cool: . Представитель сервиса, Дмитрий П., также сказал, что через 30 дней после начала ремонта можно будет поговорить о подменном авто. Все люди с кем я разговаривал, обещали звонить и держать меня в курсе дел (забегая вперед скажу, что сами они ни разу не позвонили). Далее началась тягомотина, гарантию признали только после 8 марта, и заказали двигатель, доставка из Франции. Пообещали привезти все до 14.04.2012. Где- то в начале 20-х чисел марта, памятуя о словах Дмитрия П. о 30-ти дневном сроке, поехал еще раз поговорить о подменном авто, естественно понимая, что мне его никто не даст (такие чудеса в нашей стране происходят крайне редко), так и вышло, непонятно для чего было говорить о 30 днях. С той же интонацией, как и в первый раз, Дмитрий П. сказал мне теперь о 45-ти дневном сроке, после которого возможно (наверное, чего только не бывает и т.д.) вернемся к разговору о подменном авто ).

Далее до 7 апреля я звонил, регулярно интересовался ходом дел, общался по телефону с гарантийным отделом. Говорили, что двигатель заказали, двигатель в пути и т.д. К слову сказать, 5 апреля наступил 45 день ремонта, но были дела и я позвонил дилеру только 07.04.2012 и с радостью узнал от мастера (Евгения О., если не ошибаюсь), что двигатель пришел и они даже уже его устанавливают, но за время ремонта производитель провел отзывную кампанию (по документам «кампания МРЕ» замена теплообменника (кстати, по этому поводу из Автомира даже письмо отцу пришло с приглашением на замену) и они не могут меня отпустить, не проведя ее, но дело в том, что запчасти будут только во вторник, 10.04.2012. В итоге по срокам фактически произошел перебор, но по документам все выглядело, когда я приехал за авто, немного по другому.

Итак наступает радостный день календаря, 10.04.2012. Еду к дилеру, меня там уже ждет мастер цеха, даже машину прогрели для пробной поездки. Сажусь за руль :biggrin: , выезжаем с мастером на Ригу для пробной поездки и настройки коробки, перед этим смотрим масло, новое, прозрачное. Мастер говорит, что старое было в таком состоянии, что при переворачивании поддона не отваливалось от него. Прокатились от разворота до разворота, машина едет отлично, также мастер порекомендовал время от времени крутить движок до 3500 об. Спрашиваю, в чем была причина поломки, сказал, что в некачественном масле, залитом на заводе. По остальным заявленным вопросам: коробку перепрошили, по воздухозаборнику – оказалось, что мастера Автомира при покупке некорректно установили сигналку, поэтому до конца и не закрывался, массаж сидения не починили, консультируются с техподдержкой, по парктронику ошибок в компе не было.

Прошу пригласить для разговора руководство, т.к. по срокам затянули и хотелось это обсудить. Общался с Николаем К., который после просьбы как-нибудь компенсировать затяжку по времени предложил скидочную карту Мэйджор, также пояснил что других шагов навстречу дилер не в состоянии сделать. Далее начали оформлять документы и началась какая-то непонятная чехарда с датами. По гарантийным документам получалось, что двигатель они поставили 04.04.2012, т.е. в док-тах по замене двига: прием 20.02.2012 – закончили 04.04.2012. Отзывная компания, замена теплообменника, одним днем 10.04.2012. Говорю мастеру Дмитрию П., что даты не совсем отражают ситуацию и что я хочу, чтобы в документах было отражено, что авто находилось у дилера с 20.02.2012 по 10.04.2012 и я им не мог пользоваться, как собственно и было. Дальше мастера взяли таймаут минут на 20, и переделали, но опять по документам выходило, что авто где-то «гуляло» с 07.04 по 10.04. Пообщавшись с их руководителем Николаем К. попросил переделать документы, по итогу имеем: замена двига 20.02.2012-04.04.2012, замена теплообменника 04.04.2012- 10.04.2012. Не понимаю почему нельзя было сразу написать настоящие даты в документах.

В итоге имеем следующие +/-:

1. Общение с дилером вполне корректное, буду обращаться и далее;

2. Адекватные, спокойные мастера (с которыми общался);

3. Устранили все вопросы, кроме массажа сидения (консультируются с техподдержкой);

4. Приходилось самому звонить, узнавать подробности (хотя в конце каждого разговора обещали звонить);

5. Затянули с ремонтом.

Все вышенаписанное следует расценивать как информацию к размышлению и частично отзыв о дилере Мэйджор-Ситроен.

P.S.: На момент размещения сообщения авто проехало более 16000 км (+1500 после ремонта), нареканий нет.

Ссылка на комментарий

Также намеревался устранить некоторые проблемки: несколько раз «зависала» коробка передач, т.е. обороты растут, а ускорения нет и передача не переключается; происходило подергивание коробки при переключении; не работал массаж водительского сидения; не до конца закрывался левый воздуховод; периодическая ошибка по парктронику.

 

Что-то многовато для первого года эксплуатации... Ну а по поводу всей истории вас, наверное, можно поздравить. Удивительно, как это дилер так быстро признался, что на заводе не пойми что залили в двигатель. Видимо, не в первый раз такая ситуация возникает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Палыч314, проехали на новом двигателе около 7 тыс. км, по ощущениям стал немного грубее работать, по сравнению со старым движком, а в целом нормально, масло по цвету, виду в норме. Не обошлось правда без прикола со стороны дилера, после замены, через некоторое время загрохотало под капотом, как-будто молотком кто-то долбит, оказалось не закрутили крепеж опоры движка.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...