Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

кондей и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

в форуме с4 активно обсуждают данное оборудование;а как у нас ,плюсы-минусы,достаточно ли удовлетворяет то или иное,влияние на расход,на мощность да и вообще кто что заметил и кто в каком режиме им пользуется???

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

У меня 1.4. Конечно при вклюении кондея чувствуется снижение мощности. Это влияет на разгон с места. При набранной скорости на 2500+ оборотах в принципе остается норм. Коробка ручная.

Ссылка на комментарий

Климат.

Устраивает на 100%, не дует, т.е. простыть вряд-ли получится.

Но напрочь убивает машину, поэтому обычно пользуюсь русским кондиционером, а-ля открытые окна, а климат - или в пробках, или когда кто-то в машине, кого может просквозить из окна:)

Ссылка на комментарий

Focus!, да да да!!!и я стараюсь использовать рашн совьет кондей то есть открытую форточку ,ну а так или в пробке включаю или когда сильно жарко на некоторое время раз!охладился и выкл.,а еще я изобрел двухзонный климат хе-хе,вообщем жене холодно всегда и я включаю ей тепло в ноги,а у себя открываю окно!!!))))

:-)

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Но напрочь убивает машину

 

можно поинтересоваться- чем?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

С роботом, пожалуй, действительно не так все критично, а вот с не самым современным автоматом + 1,6 + частенько тапку в пол, где это возможно, получается не айс. Пробег уже за 20 тыс, поэтому надеяться на уменьшение расхода не приходится.А если по существу вопроса, то как говорили выше и работает хорошо, и разгонную динамику ухудшает. :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Климат на удивление хорошо работает, снижение динами не заметил, расход 7,5 сейчас смотрел. Мотор 1,4 98сил, мешалка.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Нормуль. Езжу все лето когда жара. Форточки ни открываю, в салоне пыль не нужна и вопли музона со всех сторон. Тишина и комфорт. На динамику не влияет. Влияет на расход, на то она и машина чтобы бенз кушать! :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня климат постоянно в режиме: авто. на зиму отключаю кондиционер и всё,греет хорошо. Летом одно неудобство: сел, завёл и ..мощный поток воздуха прямо в лицо, потом постепенно скорость уменьшается. не слишком приятно,но лечится. про динамику: печь, как то не заметно работает,не влияет на динамику разгона. а кондей да,нагружает двиг,приходится продавливать акселератор

Ссылка на комментарий
sergoLK, а печка никогда и не влияла на динамику. Помпа одна, она гоняет ОЖ по кругу. А компрессор кондиционера при своей работе отбирает часть мощности у двигателя. И зимой не нужно отключать кондиционер. Наоборот его рекомендуют включать хотя бы раз в неделю, что бы фреон с маслом прошел по системе кондиционирования и смазал. Но нужно слушать включился ли компрессор, т.к. при температуре ниже +5 компрессор может не включиться.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Кондей, согласно эксплуотационных данных, в зимний период рекомендуется включать при температуре улицы в 0С и при плюсовой. При отрицательных температурах не рекомендуется! Частота включения в зиму - 1 раз.

Частое включение в зиму, как и включение при отрицательных тем-рах приводит к порче уплотнителей. Так что не стоит злоупотреблять. Один раз в месяц или даже во всю зиму само то. ;))

Удачи.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
Put_NIK при минусовой температуре компрессор кондиционера не включится. Объясните как в мороз могут портиться уплотнители системы кондиционера?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Put_NIK при минусовой температуре компрессор кондиционера не включится. Объясните как в мороз могут портиться уплотнители системы кондиционера?

 

До -5 кондей включается. Поэтому его можно и испортить. Я прогоняю только при 0 за бортом.

Ссылка на комментарий
Put_NIK на всех авто кондей НЕ включается при разной низкой забортной температуре. Это связано с тем, что количество фреона в системе уменьшается и датчик низкого давления не дает включиться компрессору. Так же если очень жарко и фреон в системе не успевает охладиться (в конденсере) датчик высокого давления отключит компрессор.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...