Джек Воробей Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Закипел вчера.По датчику на панели три деления(выше никогда и не было),из под капота пар.Радиатор горячий весь,но вентилятор не включается хотя за 10 минут до закипания работал точно.Произошло это после 30 минут движения с низкой скоростью.Остановился,включил печку(дует горячим),минут пять подождал,заглушил.Еще через несколько минут открыл крышку расширителя,антифриз забурлил и поднялся уровень.Пришлось даже крышку закрыть,а то он бы через верх пошел.После заводки через несколько минут уровень упал,расширитель опустел.Заехал на заправку,купил антифриза,залил,поехал дальше без приключений.На скорости 100 км/ч датчик показывает два деления,очень редко три.Сегодня решил проверить как ведет себя антифриз,в нормальных условиях.После езды по трассе остановился и открутил пробку на расширителе,результат вчерашний-булькает изнутри и пытается через верх убежать,только уровень медленно поднимается.Сегодня мотор не кипел,радиатор горячий весь.Примерно месяц назад была та же история,но я успел на сервис заехать.Диагностика ничего не показала.Термостат открывается вовремя,датчик кажет температуру,вентилятор срабатывает.Только меня смущает бурлящий антифриз на не кипящем моторе. Мотор 1.6,120 лошадей. Понимаю что надо на сервис ехать опять,но пока праздники можно самому голову поломать.Вот только не знаю сколько датчиков температуры в двигателе.На основании каких датчиков включается вентилятор?Где они установлены,и можно ли их менять,или только в сборе например с термостатом? Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Уверен,что термостат работает? Описываемые симптомы хождения антифриза по малому кругу,т.е. не работает термостат.Если нет, возможно воздушная пробка в системе. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Возможно; блок управ.вентилятор(1308CP)!Запускаем двигатель,включаем климат-контроль через 1-2 мин.смотрим...Вентилятор должен работать на мал.мощности.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 .После заводки через несколько минут уровень упал,расширитель опустел Похоже, что уровень был недостаточным, вот и закипел. А то что при окрывании крышки на горячую, охлождайка вскипает, это нормально. Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Уровень ОЖ был в норме точно,почти каждый день смотрю.Почему она должна закипать при открытии расширителя?,непонятно.Вентилятор работает как только климат включишь,сначала на малой скорости,затем иногда на большой.На термостат вроде не думаю,радиатор то горячий весь равномерно.Грешу на датчик включения вентилятора,но не знаю где он находится,и что он показывает:температуру в градусах или просто КЗ дает при достижении нужной температуры(как на жигулях)?Если включить кондей,то мотор сразу до двух делений остывает,деже на малой скорости вентилятора.Только не пойму как на кипящем моторе температура всего три деления?,и почему вентилятор не включился?Что,оба датчика сдохли(на вентилятор и на указатель температуры)? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Снимите разъем,очистите...посмотрите может утечка из уплотнитель датчика! Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Я так понял если фиксатор №6 вынуть,то можно датчик достать?А если его достать,то ОЖ потечет?Где то писали про впаянный датчик? Попробую контакты почистить,может поможет.Опять же как это решит проблему кипения?,если вентилятор не работает.Где находится его датчик? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Джек Воробей Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Снимать кроме разъема ничего не надо(Если не нарушен уплот)!То что на фото (датчик)от него ЭБУ получает информацию а потом ...Неисправность датчика определяется через Диг.оборуд. При с выше 50-60 град.категорический запрещено снимать крышка расш.бачка!!!! Вентилятор высок скорости включается при 102-106 С. Изменено 8 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Так датчик то один получается?От него и вентилятор включается? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Получается один!Мне очень интересно,как Вы определили что кипит?(Антифриз на месте,вентилятор работает,STOP на панель приборов и утечка антифриза не присутствует)..... Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Определил очень просто-пар из под капота и антифриз брызжущий из под крышки закрытого ращирителя. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Может крышка свое отслужил или не докручивании? Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Два раза в месяц? Скорей датчик накрылся,если он кажет неправильно и вентилятор не включает. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Возможно,диагностика определит! :hi: Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Продолжение истории. Хотел поменять датчик температуры,купил по вин номеру.А когда в сервисе стали менять,то обнаружилось,что датчик впаян в корпус термостата.Теперь думаю,можно ли поменять термостат на другой тип-со сменным датчиком,и без электронного управления.Может менял кто?,как результаты? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Колхозить надо - там разъемы разные. У впаянного 4 контакта, у сменного по-моему 2. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Джек Воробей Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Кипение прекратилось!!!!!!!! Съездил к ОД,поменял термостат.Поехал к ним тк дешевле всего оказалось,и без ограничения пробега гарантия год.Старый термостат хочу для опытов использовать-понять что в нем сломалось:датчик температуры или сам термостат.Результаты здесь напишу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Кипение прекратилось!!!!!!!! Ну надо думать - большой круг открылся. понять что в нем сломалось... Сам датчик. "Термос" тут не причем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 датчик, у меня сума сходил он, термостат работал как положено) Но когда я датчик выдергивал, у меня сразу 6 делении, и стоп, перегрев двигателя выходила надпись, и вентилятор как угорелый крутился, выключив машину он еще минут 3 крутил, вот такие дела) Ссылка на комментарий
NikolasKing Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 коллеги посоветуйте плз. по случаю приобрел ситрик поездил немного на горячую смотрю уровень ОЖ максимум. утром проверяю бачек пустой :0 долил грамм 100 днем на горячую проверяю уровень выше максимума... на холодную опять пустой. как так может быть может кто сталкивался? Температура внорме 4единицы после прогрева. не перегревается ни в пробках ни с кондеем. Вентилятор в норме по ощущениям.Че делать? Лить дальше или нет? по книжке на холодную минимум д.б вроде как на всех нормальных машинах. какие мысли? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) на горячую ОЖ поднимается, заливай на холодную... выше минимума, залей до максимума у меня температура норма это три деления, хоть 30 градусов жары) Изменено 6 июня, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
NikolasKing Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 да ошибся 3 деления. сегодня помониторил в пробке на второй круг уходит. боюсь перелью - что нить продавит.... смущает что на горячую выше максимума и что увеличивается после долива.. попробую к выходным ближе наверное от греха... Ссылка на комментарий
killer0425 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 посмотри остатки антифриза на двигателе1.6 скапливаются под водительским ковриком из-за херовой конструкции уплатнения печных патрубков Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 так можно хамутами сделать... Ссылка на комментарий
kolesnikivan Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 уровень может подниматься из за частичной завоздушенности системы, воздух прогнать надо, там есть "спускные болтики"для энтого, на печку два точно помню есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти