Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Сегодня попали в аварию.Фура по касательной сзади прочертила дверь, крыло оторвало бампер раскололо крепеж фары и разорвало колесо сбоку.Бампер поставил на место заклеил скотчем для надежности- заменил колесо .Поссле нескольких километров что то брякнуло и высвеетилась надпись esp filed.или что то в этом духе надпись горела сек 20 потом исчезла но загорелась на водительской торпеде машина и гололед .Вопрос такой как есп работает посмотрел на ютубе -очень впечатлило но как конкретно это сделано пока не пойму по любому должны быть датчики какие то кто знает где они стоят если есть .   

ab209344.gif

 

Ссылка на комментарий

на каждом колесе есть магнитные датчики. по их показаниям смотриться скорость автомобиля. мозг смотрит режимы работы двигателя-углы поворотов автомобиля- скорости по каждому колесу- ещё моджет чтото - ну и все это оформляет по формулам.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы возможно на запаске нету датчика в колесе.Недавно перебрасывал резину - в шиномонтаже говорят ааааа у тебя колеса с дачтиками тогда на 30 руб дороже.Я говорю им а разница то в чем датчик там или нет вам то что -говорю покажи датчик черный такой видел.Потом у него спрашиваю а питание у нго как на батарейе чтоле.Он мне ответил это датчик для того чтоб когда шина спустит у тебя на дисплее будет типа что надо ее подкачать.Вобщем теперь все понял ждя чего там датчики стоят .Но вопрос тогда такой питаются они как там батарейка?

ab209344.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил колесо на место тот же эффект .Посмотрел по книжке пишет что есп просто отключена .Сервис не горит значит просто она не включается видимо нужно сбросить ошибку наверно .При ударе снесло поворотник на крыле мож коротнуло чего .

ab209344.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера пришлось залезать на бордюр (невысокий - сантиметров 8-12). Машину задрал, но в процессе несколько раз пыталась вступить в роль ESP (на грунте колёса пробуксовывали). Потом когда уезжал - задрал опять же машину, но почему-то при аккуратном спуске с бордюра правым передним колесом (левое переднее уже слезло) так и не понял почему, но машина ударилась об бордюр порогом. То ли не задрался, то ли... Короче, так и не понял. Но не в этом суть. Сразу после удара выскочила ошибка на дисплее про ESP, загорелась лампа ESP. Больше эта лампочка не гасла, периодически выскакивало опять сообщение. Заглушить/завести никакого эффекта не давало.

Что может быть? Удар был не с размаха - съезжал предельно аккуратно, но ощутимый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если кто распотрошит сделайте фото датчиков пожалуйста)Я есп пока просто отключил лексией ,но скоро зима надо бы сделать все сейчас буду делать сход развал потом посмотрю как будет.

ab209344.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Присматриваю себе С5, пока хожу-выбираю. Нашёл интересный вариант, 2005г, рестайл, V6, при осмотре выяснилось, что вылезает ошибка ESP, т.к. авто продаётся на площадке, то выяснить причины этой ошибки не возможно, на диагностику тоже сездить не дадут. В общем, если взять такое авто, то каковы возможные вложения для устранения ошибки, хотя бы примерный диапазон (5-10-20тр)? К примеру, если на мерседесе (даже на старом)горит ESP, то там замена одного только блока может встать в 30-40тр... Хочу знать, стоит ли бояться этой ошибки на ситроене.Спасибо.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

Насчет ценника мне трудно сказать что либо. Из собственного опыта. У мну правда доресталинг. При покупке б/у- шной машины пару раз выскочила ошибка ЕСП. Но был слаб аккум. После замены ошибка не повторялась. Это известная фича С5.

 

Если действительно что отказало. Давайте рассуждать логически. Если нет одновременно ошибки абс- то датчики на колесах исправны. И исполнительные механизмы тоже. Остается датчик на руле. Да, он у многих нерабочий. Обычно меняют подрулевой переключатель в сборе. Но есть кулибины, кто ремонтирует. Возможно тупо чистка свето/фотодиодов в датчике.

Насчет упоминавшегося где-то датчике ускорения и т.п, якобы расположенного между сидений- ни разу не слышал чтоб кто-то туда лез и что-то менял. 

Если машина в остальном в порядке, я думаю все лечится и не очень дорого. 

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответ! Вроде как на экране было написано, ошибка ЕСП и АБС, нро продавец на площадке уверял, что абс при этом работает. На машине явно влетали в дикие ямы, 1 диск гнутый в хлам, на другом колесе грыжа с кулак Ильи Муромца, возможно повреждены и датчики АБС. Интересно, при этом вся есп работать не будет, или только абс?

Подрулевой - болезнь, это читал.. только не понял, дорого ли стоит и сложно ли менять.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Причиной этой ошибки может быть что у годно, начиная от глюков электрики, заканчивая поломкой того самого уже упомянутого блока АБС.

Но начинать всегда нужно с малого, проверить Лексией откуда у ошибки "ноги растут", это может быть и оборванный провод, загрязнившийся/сломавшийся датчик АБС и т.д. Если ошибка горит есп и абс работать не будут или не должны по идее, кроме того это опасно для безопасности дорожного движения, рекомендую перед покупкой, если соберетесь заставить продавца устранить поломку или в случае невыявления причин скидывать на всю сумму ремонта абс вместе с заменой блока, иначе никак)

                                                                                

Ссылка на комментарий

на предыдущих двух машинах была ESP, поэтому отлично знаю, что без неё ездить никак нельзя и особенно зимой. Если и куплю это авто, первым что сделаю - это восстановлю работоспособность этой системы

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Господа, пишу сюда, чтобы не плодить новую тему. Проблема в подрулевом переключателе. Надо менять. Но вопрос не в этом. По вину у меня стоит 6242S5. На сайте Valeo на него даёт номер 251629, кроме этого есть ещё один номер переключателя 6239JQ, который в Valeo тот же 251629. Вопрос собственно в чем. Первый оригинальный стоит практически в 1,5 раза дороже второго. Если эти два переключателя кроссят в один и тот же номер по Valeo, можно ли вместо 6242S5 поставить 6239JQ ? И будет ли всё правильно работать?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Если дешевле по цене есть подозрение, что Китай, а разные номера по вину могут быть обусловлены сменой кода старого на новый на одну и ту же деталь, надо уточнять у дилера.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Заклепыч,

По своему опыту могу сказать сталкивался с подобным. Деталь подошла. Но если в ситроен сервисе официально ничего не сказано о запчасти 6239JQ то нет 100% гарантии,что она подойдет. Более того возможно и диллер вам не скажет т.к. работает с этим же каталогом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Други, брал машину с не работающей системой ESP лампочка постоянно горит (не напрягает) Вот на третью зиму задумался нужно ли вкладывать бабки и сколько? на ремонт или не заморачиваться? АВS работает в штатном режиме.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...