vspishkin Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня попали в аварию.Фура по касательной сзади прочертила дверь, крыло оторвало бампер раскололо крепеж фары и разорвало колесо сбоку.Бампер поставил на место заклеил скотчем для надежности- заменил колесо .Поссле нескольких километров что то брякнуло и высвеетилась надпись esp filed.или что то в этом духе надпись горела сек 20 потом исчезла но загорелась на водительской торпеде машина и гололед .Вопрос такой как есп работает посмотрел на ютубе -очень впечатлило но как конкретно это сделано пока не пойму по любому должны быть датчики какие то кто знает где они стоят если есть . Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 на каждом колесе есть магнитные датчики. по их показаниям смотриться скорость автомобиля. мозг смотрит режимы работы двигателя-углы поворотов автомобиля- скорости по каждому колесу- ещё моджет чтото - ну и все это оформляет по формулам. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ещё между передними сидениями за рычагом ручника под пепельницей находиться т.н. "гироскоп" - датчик угловых ускорений. Ссылка на комментарий
vspishkin Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 спасибо за ответы возможно на запаске нету датчика в колесе.Недавно перебрасывал резину - в шиномонтаже говорят ааааа у тебя колеса с дачтиками тогда на 30 руб дороже.Я говорю им а разница то в чем датчик там или нет вам то что -говорю покажи датчик черный такой видел.Потом у него спрашиваю а питание у нго как на батарейе чтоле.Он мне ответил это датчик для того чтоб когда шина спустит у тебя на дисплее будет типа что надо ее подкачать.Вобщем теперь все понял ждя чего там датчики стоят .Но вопрос тогда такой питаются они как там батарейка? Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Датчик, который находится внутри колеса, контролирует давление в нём, к ESP никакого отношения не имеет. Датчики о которых писал елисеев, это датчики ABS. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Очевидно,пострадал датчик ABS того колеса,куда был удар.Диагностика может это подтвердить.Снимайте,смотрите,может там просто обрыв провода. Ссылка на комментарий
vspishkin Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 поставил колесо на место тот же эффект .Посмотрел по книжке пишет что есп просто отключена .Сервис не горит значит просто она не включается видимо нужно сбросить ошибку наверно .При ударе снесло поворотник на крыле мож коротнуло чего . Ссылка на комментарий
евгений007 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 А вот я ремонтировал климат,разбирал весь салон снимал торпеду и консоль.После зборки горит на панели esp что теперь делать ,куда смотреть? Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вчера пришлось залезать на бордюр (невысокий - сантиметров 8-12). Машину задрал, но в процессе несколько раз пыталась вступить в роль ESP (на грунте колёса пробуксовывали). Потом когда уезжал - задрал опять же машину, но почему-то при аккуратном спуске с бордюра правым передним колесом (левое переднее уже слезло) так и не понял почему, но машина ударилась об бордюр порогом. То ли не задрался, то ли... Короче, так и не понял. Но не в этом суть. Сразу после удара выскочила ошибка на дисплее про ESP, загорелась лампа ESP. Больше эта лампочка не гасла, периодически выскакивало опять сообщение. Заглушить/завести никакого эффекта не давало. Что может быть? Удар был не с размаха - съезжал предельно аккуратно, но ощутимый. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Kala,скорее всего при пробуксовке грязь попала или на мишень, или на датчик одного из колёс. Снять, осмотреть, почистить. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Ок, спасибо. Попробую. Они же изнутри где-то? Всё равно собираюсь на яму скататься. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Они же изнутри где-то? Вопрос - где-то- меня пугает. Может лучше на сервис?) Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Я имею ввиду - не снаружи же колеса он установлен. :) Мануал пока не купил, просто. А так - найду :) Просто может пока можно было как-то на яме глянуть. Ссылка на комментарий
vspishkin Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 если кто распотрошит сделайте фото датчиков пожалуйста)Я есп пока просто отключил лексией ,но скоро зима надо бы сделать все сейчас буду делать сход развал потом посмотрю как будет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я есп пока просто отключил лексией Разве это реально? У меня подрулевой есть- что именно там сфоткать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет! Присматриваю себе С5, пока хожу-выбираю. Нашёл интересный вариант, 2005г, рестайл, V6, при осмотре выяснилось, что вылезает ошибка ESP, т.к. авто продаётся на площадке, то выяснить причины этой ошибки не возможно, на диагностику тоже сездить не дадут. В общем, если взять такое авто, то каковы возможные вложения для устранения ошибки, хотя бы примерный диапазон (5-10-20тр)? К примеру, если на мерседесе (даже на старом)горит ESP, то там замена одного только блока может встать в 30-40тр... Хочу знать, стоит ли бояться этой ошибки на ситроене.Спасибо. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Насчет ценника мне трудно сказать что либо. Из собственного опыта. У мну правда доресталинг. При покупке б/у- шной машины пару раз выскочила ошибка ЕСП. Но был слаб аккум. После замены ошибка не повторялась. Это известная фича С5. Если действительно что отказало. Давайте рассуждать логически. Если нет одновременно ошибки абс- то датчики на колесах исправны. И исполнительные механизмы тоже. Остается датчик на руле. Да, он у многих нерабочий. Обычно меняют подрулевой переключатель в сборе. Но есть кулибины, кто ремонтирует. Возможно тупо чистка свето/фотодиодов в датчике. Насчет упоминавшегося где-то датчике ускорения и т.п, якобы расположенного между сидений- ни разу не слышал чтоб кто-то туда лез и что-то менял. Если машина в остальном в порядке, я думаю все лечится и не очень дорого. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Благодарю за ответ! Вроде как на экране было написано, ошибка ЕСП и АБС, нро продавец на площадке уверял, что абс при этом работает. На машине явно влетали в дикие ямы, 1 диск гнутый в хлам, на другом колесе грыжа с кулак Ильи Муромца, возможно повреждены и датчики АБС. Интересно, при этом вся есп работать не будет, или только абс? Подрулевой - болезнь, это читал.. только не понял, дорого ли стоит и сложно ли менять. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Причиной этой ошибки может быть что у годно, начиная от глюков электрики, заканчивая поломкой того самого уже упомянутого блока АБС. Но начинать всегда нужно с малого, проверить Лексией откуда у ошибки "ноги растут", это может быть и оборванный провод, загрязнившийся/сломавшийся датчик АБС и т.д. Если ошибка горит есп и абс работать не будут или не должны по идее, кроме того это опасно для безопасности дорожного движения, рекомендую перед покупкой, если соберетесь заставить продавца устранить поломку или в случае невыявления причин скидывать на всю сумму ремонта абс вместе с заменой блока, иначе никак) Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 на предыдущих двух машинах была ESP, поэтому отлично знаю, что без неё ездить никак нельзя и особенно зимой. Если и куплю это авто, первым что сделаю - это восстановлю работоспособность этой системы 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Господа, пишу сюда, чтобы не плодить новую тему. Проблема в подрулевом переключателе. Надо менять. Но вопрос не в этом. По вину у меня стоит 6242S5. На сайте Valeo на него даёт номер 251629, кроме этого есть ещё один номер переключателя 6239JQ, который в Valeo тот же 251629. Вопрос собственно в чем. Первый оригинальный стоит практически в 1,5 раза дороже второго. Если эти два переключателя кроссят в один и тот же номер по Valeo, можно ли вместо 6242S5 поставить 6239JQ ? И будет ли всё правильно работать? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Если дешевле по цене есть подозрение, что Китай, а разные номера по вину могут быть обусловлены сменой кода старого на новый на одну и ту же деталь, надо уточнять у дилера. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @Заклепыч, По своему опыту могу сказать сталкивался с подобным. Деталь подошла. Но если в ситроен сервисе официально ничего не сказано о запчасти 6239JQ то нет 100% гарантии,что она подойдет. Более того возможно и диллер вам не скажет т.к. работает с этим же каталогом. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Други, брал машину с не работающей системой ESP лампочка постоянно горит (не напрягает) Вот на третью зиму задумался нужно ли вкладывать бабки и сколько? на ремонт или не заморачиваться? АВS работает в штатном режиме. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Это хорошая штука, не раз наблюдал корректировку зимой, когда лед под снегом С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти