evgesh86 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток Поймал большую лужу, погнуло клапана походу (компрессия в 1 и 4 цилиндрах маленькая), вот сейчас разбирают будут смотреть что там к чему, срза попути буду грм менять. Производителей много, а опыта мало )) Хотелось бы подобрать что нибудь не очень дорогое, но и по качеству чтобы нормально было. Посоветуйте какие лучше фирмы брать. Ах да Машина 1,8, 2004 гв, 147000 пробег 1. Впускной и выпускной клапана 2. Масло съемные колпачки 3. Прокладка под ГБЦ 4. Прокладки под клапанные крышки 5. Ремень Грм 6. Ролики натяжной и обводной 7. Помпа 8. Свечи Заранее благодарен Изменено 5 мая, 2012 пользователем evgesh86 раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
evgesh86 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) неужели ни кто ни чего не может посоветовать из опыта.... тут на вин коде вот что посоветовали что скажите? Изменено 6 мая, 2012 пользователем evgesh86 раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Надо vin.... ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 evgesh86, на прикреплённых изображениях ничего не видно. Я так понимаю, будут делать в сервисе, они и с клапанами, и с прокладками дело имеют постоянно, наверняка правильно посоветуют исходя из местных реалий. По своему опыту замен ремней и роликов ГРМ, могу сказать что вторые 90 тыс отъездил на комплекте Ruville (внутри ремень был Дейко, ролики Инна), достойно отбегал, ещё и запас остался. Сейчас поставил Gates. Ссылка на комментарий