Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

и снова о температуре ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Я точно уже не помню, кажется вытаскиваешь всю плату из коробки и предохранитель или снизу или сбоку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Вот и я об этом думаю.Просто чтобы вынуть плату нужно аккумулятор отсоединять(толстый провод под гайку).Я вчера просто так не смог.Сейчас съезжу в гараж посмотрю.

Ссылка на комментарий

bahh :tnx_smile:

Нашел я этот предохранитель.Он находится сбоку на 40А.Предохранитель "MAXI".Был сгоревший.Сбегал в магазин,поставил новый.

В качестве причины вероятно "ледяной дождь",прошедший недавна.Когда я стал искать причину перегрева заметил ,что лопасти вентилятора снизу были покрыты льдом и приморожены к корпусу.Пришлось их отколупывать ото льда.Наверно при этом предохранитель и сгорел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйтеafanyr,. Получается, что вы зря меняли термостат? У меня тоже, просто отказал вентилятор. Буду искать спрятанный предохранитель. Хотя вентилятор крутится палочкой, через решётку бампера, свободно.

Изменено пользователем zed42
ab233680.gif
Ссылка на комментарий

Термостат тут ни причем.Просто он не закрывался до конца и двигатель не прогревался зимой выше 60 гр.Сейчас радиатор холодный примерно до 80 гр.

Ссылка на комментарий

Всем привет.У меня берлинго 1,4 98года отроду и вот такая проблема меня настигла внезапно: всегда даже в теплое время года температура держалась на отметке в 90 градусов даже без печки. Теперь же при скорости 90-100км/ч температура держится на отметке 100 градусов,при чем случилось это практически внезапно. поначалу стрелка держалась между 90-100 теперь же практически 100. Замена помпы, антифриза ничего не дало, далее поменял термостат + датчик включения вентилятора на радиаторе, снял радиатор промыл в домашних условиях изнутри и снаоружи, поставил назад сегодня испытал на трасе но на 90 градусов даже с печкой не вернулся. хотя стало немного ниже ста. Короче датчик температуры показывает вроде правильно на отметке около 90 градусов открывается термостат, вентилятор срабатывает как положено не доходя до отметки в 100. По трасе если скорость 60-70 температура в норме, только жму до 100км/ч сразу ползет до сотни градусов и так держится но вентиль в пути не включается. По городу в пробках тянучках температура в норме даже без печки, с печкой остужает ниже 90 градусов. Что делать?? куда копать дальше? Крышка радиатора давление держит(тоже новая). У кого какие мысли, подскажите???!!!! Кстати печка греет дай боже, тоесть проток в радиаторе печки тоже хороший, основной радиатор тоже полностью гарячий...

Ссылка на комментарий

ну если верить температуре открытия термостата и включению вентилятора то стрелка показывает правильно. не знаю что и думать. Может лямда вымахивается? или катализатор??? у кого какие предположения? или всетаки проток основного радиатора слабый? короче незнаю восновном в городском цикле народ греется а у меня блин наоборот.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

VTI 120  2013г


Т.е. с температуры скажем 90 может опустится до нижней точки за 2-3 секунды и тутже поднятся.

Изменено пользователем Саня Валеев
Ссылка на комментарий

Машина гарантийная (2 года гарантии), электрика навороченная...

(если вы спрашиваете лично моего совета - я бы съездил на компьютерную диагностику - это проще чем тыкать пальцем в небо - там всё будет видно)

Бегущая строка на дисплее что пишет? Или молчит?

 

.........

зайдите на форум "Ситроен Берлинго Нью" - центральная ветка форума - это следующий раздел за "Берлинго Ферст",

может там кто что подскажет у кого такое было, там много людей с пробегами 100-200 тысяч. Б9 намного сложнее "единички"... хотя подчеркну ещё раз - я бы съездил по гарантии, сталкивался уже - когда при замене хомута или срывании этикетки с электрической косы возникали проблемы с гарантией

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Дисплей не каких предупреждений или ошибок не выдаёт.На счет диагностики: до следующего ТО осталось недалеко там до кучи всё и сделаю так как сильно не беспокоит а до ближайшего дилера 70км,ну а пока пока изучаю на будущее форум гарантия когда то кончается.За "Ситроен Берлинго Нью"спасибо пойду туда :smile: .

Ссылка на комментарий

если верить температуре открытия термостата и включению вентилятора то стрелка показывает правильно

 

Купите OBDII ELM327 сканер - на Ebay стоит около 300р. Через него видно много параметров, подключается в дигностический разъем на машине и по блютусу к телефону.

 

С ним сразу все станет понятно. Можно и у нас купить, но выйдет чуть дороже.

Ссылка на комментарий

Родной 16 мм. толщиной, от 1,6 - 26 мм., цена вопроса 2500 рублей   артикул для заказа -  PG0001-2

 

Естественно, нужно подгонять

post-63150-0-00455600-1413866282_thumb.jpg

post-63150-0-84046600-1413866284_thumb.jpg

Изменено пользователем Романище
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...