afanyr Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 На схеме есть предохранитель F16,через который подается питание на мотор.В блоке предохранителей такого нет.Где его искать? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 В коробке над левым крылом в моторном отсеке. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я знаю что в коробке.Ну нет его там.Есть F15,F17,F18.F16 в книжке на 30 А.В коробке их два таких на 30А,но с другими номерами. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Я точно уже не помню, кажется вытаскиваешь всю плату из коробки и предохранитель или снизу или сбоку. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Вот и я об этом думаю.Просто чтобы вынуть плату нужно аккумулятор отсоединять(толстый провод под гайку).Я вчера просто так не смог.Сейчас съезжу в гараж посмотрю. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 bahh :tnx_smile: Нашел я этот предохранитель.Он находится сбоку на 40А.Предохранитель "MAXI".Был сгоревший.Сбегал в магазин,поставил новый. В качестве причины вероятно "ледяной дождь",прошедший недавна.Когда я стал искать причину перегрева заметил ,что лопасти вентилятора снизу были покрыты льдом и приморожены к корпусу.Пришлось их отколупывать ото льда.Наверно при этом предохранитель и сгорел. zed42 1 Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйтеafanyr,. Получается, что вы зря меняли термостат? У меня тоже, просто отказал вентилятор. Буду искать спрятанный предохранитель. Хотя вентилятор крутится палочкой, через решётку бампера, свободно. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем zed42 Vadimc3 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Термостат тут ни причем.Просто он не закрывался до конца и двигатель не прогревался зимой выше 60 гр.Сейчас радиатор холодный примерно до 80 гр. Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо всем за добрые подсказки!!! Нашел под платой сгоревший предохранитель на 20А и заменил. Ссылка на комментарий
krumova Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всем привет.У меня берлинго 1,4 98года отроду и вот такая проблема меня настигла внезапно: всегда даже в теплое время года температура держалась на отметке в 90 градусов даже без печки. Теперь же при скорости 90-100км/ч температура держится на отметке 100 градусов,при чем случилось это практически внезапно. поначалу стрелка держалась между 90-100 теперь же практически 100. Замена помпы, антифриза ничего не дало, далее поменял термостат + датчик включения вентилятора на радиаторе, снял радиатор промыл в домашних условиях изнутри и снаоружи, поставил назад сегодня испытал на трасе но на 90 градусов даже с печкой не вернулся. хотя стало немного ниже ста. Короче датчик температуры показывает вроде правильно на отметке около 90 градусов открывается термостат, вентилятор срабатывает как положено не доходя до отметки в 100. По трасе если скорость 60-70 температура в норме, только жму до 100км/ч сразу ползет до сотни градусов и так держится но вентиль в пути не включается. По городу в пробках тянучках температура в норме даже без печки, с печкой остужает ниже 90 градусов. Что делать?? куда копать дальше? Крышка радиатора давление держит(тоже новая). У кого какие мысли, подскажите???!!!! Кстати печка греет дай боже, тоесть проток в радиаторе печки тоже хороший, основной радиатор тоже полностью гарячий... Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 если всё так как вы описали,то вариант один сравнить стрелку с реальной температурой Ссылка на комментарий
krumova Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 ну если верить температуре открытия термостата и включению вентилятора то стрелка показывает правильно. не знаю что и думать. Может лямда вымахивается? или катализатор??? у кого какие предположения? или всетаки проток основного радиатора слабый? короче незнаю восновном в городском цикле народ греется а у меня блин наоборот. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну может кат забился. Пониженная мощность и повышенный расход не наблюдается? Ссылка на комментарий
krumova Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 да вроде как всегда скорость набирает, я вообще больше 120 и не ездил так что едет вроде нормально Ссылка на комментарий
Саня Валеев Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Всем доброго времени суток,может кто то сталкивался с плавающей температурной стрелкой,если где то писалось об этом подскажите. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 у вас свежий б9 (как в профиле) или м49-59? Агрегаты немного разные - как и симптомы плаванья стрелки Ссылка на комментарий
Саня Валеев Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) VTI 120 2013г Т.е. с температуры скажем 90 может опустится до нижней точки за 2-3 секунды и тутже поднятся. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Саня Валеев Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Машина гарантийная (2 года гарантии), электрика навороченная... (если вы спрашиваете лично моего совета - я бы съездил на компьютерную диагностику - это проще чем тыкать пальцем в небо - там всё будет видно) Бегущая строка на дисплее что пишет? Или молчит? ......... зайдите на форум "Ситроен Берлинго Нью" - центральная ветка форума - это следующий раздел за "Берлинго Ферст", может там кто что подскажет у кого такое было, там много людей с пробегами 100-200 тысяч. Б9 намного сложнее "единички"... хотя подчеркну ещё раз - я бы съездил по гарантии, сталкивался уже - когда при замене хомута или срывании этикетки с электрической косы возникали проблемы с гарантией Изменено 9 октября, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Саня Валеев Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Дисплей не каких предупреждений или ошибок не выдаёт.На счет диагностики: до следующего ТО осталось недалеко там до кучи всё и сделаю так как сильно не беспокоит а до ближайшего дилера 70км,ну а пока пока изучаю на будущее форум гарантия когда то кончается.За "Ситроен Берлинго Нью"спасибо пойду туда . Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Дисплей не каких предупреждений или ошибок не выдаёт. Но в калькуляторах может быть очень много важных ошибок при отсутствии чека на торпедо - надо смотреть с компа. Ссылка на комментарий
Саня Валеев Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Понял будем смотреть. Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 если верить температуре открытия термостата и включению вентилятора то стрелка показывает правильно Купите OBDII ELM327 сканер - на Ebay стоит около 300р. Через него видно много параметров, подключается в дигностический разъем на машине и по блютусу к телефону. С ним сразу все станет понятно. Можно и у нас купить, но выйдет чуть дороже. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Родной 16 мм. толщиной, от 1,6 - 26 мм., цена вопроса 2500 рублей артикул для заказа - PG0001-2 Естественно, нужно подгонять Изменено 21 октября, 2014 пользователем Романище Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти