Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

и снова о температуре ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Berlin-go, Странно , у моих клиентов с QTH118 проблем нет , и он с перепускным клапаном что при правильной установке всегда выгоняет воздух .

 

Александр, а можно поподробней, там воздух каким образом из под датчика температуры выгоняется. Просто я уже с воздухом намучился, появляется откуда то за ночь и все...двигатель теплый, а датчик температуру низкую показывает и обороты высокие, смесь готовится богатая из - за неправильного показания. Стравишь воздух болтом или датчиком, все нормально до следующего утра...Началось все после замены антифриза. Уже и с напорной емкостью заливал, как в инструкции написано. Думаю штуцер вкрутить угловой вместо прокачного болта и тонкий шланг через тройник с тонким шлангом от радиатора в бачек пустить, чтоб проточный малый круг был. На ваз 21103 такая система работает и не разу там при смене антифриза ничего прокачивать не нужно было, и без крышки расширительного бачка ездить можно...хотя со старым антифризом все было нормально...на самом деле уже не знаю куда копать. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Berlin-go, Процент брака есть у всех .

 

Я неправильно выразился. Имел ввиду, что закрывается он градусах при 70 (точно не помню).

И судя по массовости проблем, это не брак - просто овно выпускают.

Ссылка на комментарий

Мне от этого не легче.Я тоже варил в кастрюле и он тоже не закрывается до конца.

Мне кажется это как-бы летний вариант -для Европы где снег бывает раз в несколько лет.

Просто из опыта нашемарок это считается браком.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

.двигатель теплый, а датчик температуру низкую показывает и обороты высокие, смесь готовится богатая из - за неправильного показания.

 

Надо датчик температуры в патрубок печки переносить .

 

судя по массовости проблем, это не брак - просто овно выпускают.

 

Блин, почему-же у наших клиентов этих проблем нет ?

Ссылка на комментарий

Если-бы я один был можно было бы сказать не повезло или руки кривые.А так получается вроде бы что не я один.Вот поставлю другой посмотрим.

Ссылка на комментарий

Надо датчик температуры в патрубок печки переносить .

 

Я уже об этом тоже подумал, а есть готовые вставки у вас? Только вот проблему воздушной пробки все равно таким образом не решить. Большой плюс датчика в патрубке печки, это правильная работа топливообразования и охлаждения вентилятором двигателя...просто с неправильным показанием датчика двигатель "вскипятить" довольно таки просто, причем не подозревая об этом совершенно (тут французы опять отличились).
Ссылка на комментарий

Про перепускной клапан.

Помнится на Москвичах для этого дырку делали около 1 мм.Жигулевский в отдельном корпусе.Поэтому ниразу не вскрывал.Но обычно при прогреве до 80 гр.радиатор холодный.А тут радиатор греется вместе с мотором.

 

Мне кажется пора прекратить переливать из пустого в порожнее.Вот будет другой термостат тогда можно будет что-то сказать.

Ссылка на комментарий
volkenidee, надо выяснить что там за резьба, может обычная дюймовая. Даже если нет, то на любом строительном рынке черта лысого найдешь. В сантехнику заходишь и спрашиваешь тройник под датчик и два переходника на шланги.
Ссылка на комментарий

Утренняя поездка. Хорошо виден прогрев, его ускорение при начале движения и момент открытия термостата. Далее движение по трассе, стояние в пробке и остаток пути на небольшой скорости.

Температура хорошо видна.

torqueTrackLog.zip

Ссылка на комментарий

volkenidee, надо выяснить что там за резьба, может обычная дюймовая. Даже если нет, то на любом строительном рынке черта лысого найдешь. В сантехнику заходишь и спрашиваешь тройник под датчик и два переходника на шланги.

 

Там вся загвоздка в том, что на датчике как игла у паяльника на конце, резьба 12 * 1,5. Там получается как коробочку полую нужно изготавливать, удлиненную с двумя переходниками под шланги. А вообще надоело эта ..ень с температурой, решил разобраться в чем причина завоздушивания. Обнаружил следующее: то, что датчик температуры находится выше уровня антифриза в расширительном бачке на холодную, и шланги при работе двигателя у меня были твердые, в них давления под 2 атмосферы где то было. Т.е. напрашивается 2 решения: 1. Повысить уровень антифриза относительно датчика (в идеале приподнять расширительный бачек) и разобраться с клапаном в крышке бачка. Уровень антифриза причем был на холодную между отметками мин. и макс. Поднять бачек можно, но его крышка упирается в тягу поддержки капота. В общем начал с того, что на горячую стравил воздух из под датчика, залил антифриз под горловину бачка, снял крышку и вместо нее надел кусок полиэтилена обтянув его по горловие ниткой (то что было под рукой), чтоб антифриз на кочках и поворотах не выплескивался. Все, проблема ушла, прогревается быстро, температуру держит в - 19 на улице 85 - 90 градусов в городе. Т. е. при медленном прогреве этого двигателя (1,4 бензин), не нужно думать о термостате и утеплении радиатора, для начала откройте крышку расширительного бачка, снимите воздушный фильтр и стравите воздух из под датчика, прям на заведенном двигателе. Если температура двигателя сразу поднялась, то причина описана выше. С клапаном в крышке вообще интересная ситуация, разобрав его увидел, что мембрана клапана просто прилипла к своему посадочному месту под действием пружины. Причем пружина там довольно таки мощная. В общем колечко резиновое перевернул другой стороной, выработкой вверх, а пружину заменил на более мягкую. На продувку клапан стал открываться намного плавней и мягче (с родной пружиной при 3 атм. только открывался). Шланги при работе стали в меру твердые, я клапан на 0,5 атм. отрегулировал. В планах на 3 - 5 см бачек приподнять, пока уровень под горловину держу, на холодную как раз на отметке макс. получается. В общем владельцев 206 пежо, Берлинго и Партнеров прошу взять на заметку, может кому и пригодится. Просто читал на профильных сайтах, что сервисмены отворачиваются от машин с такой прблеммой, оставляя автовладельцев один на один с нерабочей машиной, причем до этого вытащив кучу денег всякими заменами термостатов, прокладок головок блоков, разными видами антифризов и т. д.
Ссылка на комментарий

Вчера решил проблему кардинально.См.фото.Итог:300 км по трассе,20 мин.город,полчаса грелся на стоянке.Температура стабильно держится на всех режимах 93-95 гр.Кратковременно (на пару секунд)поднимается до 98 гр.И снова падает.В машине Ташкент.Установил компьютер на 101 гр.чтобы не прозевать малейший перегрев.Пока все нормально.

post-24355-0-10094100-1355837093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет ! Конец света так и не состоялся....а мы ждали :diablo:

 

Ну а если серьезно вопрос : темпиратура воздуха -23, двигатель греется по трассе до 110-ти. Это нормально ?

Ссылка на комментарий

Синоптики пообещали похолодание до -18 (сегодня проехал 300 при -10/-12). Решил поставить заглушку, ибо по трассе холодновато мафынке. В продаже не нашёл, но Бауцентр помог! Полоса алюминия (верхний профиль для сотового поликарбоната 2000х60 мм ), четыре пружинных раскрывающихся дюбеля для гипсы и полчаса работы. Получилось нормально — всяко лучше чем порно с линолиумом и картоном. Кроме того, многоразовая приблуда получилась. Если делать чуть поаккуратней, то вообще как родная будет :) ИТОГО — Спустя 700 километров по трассе: девайс доказал свою эффективность. Но ставить термостат на 89 градусов нужно однозначно..........

post-45287-0-75953000-1356123460_thumb.jpg

post-45287-0-36168100-1356123471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

температура воздуха -23, двигатель греется по трассе до 110-ти. Это нормально ?

 

нет.

 

afanyr, Вот и мне вчера попался бракованный термостат QTH118, полностью не закрывается с новья .

Ссылка на комментарий

oister,

не проще ли вложить внутрь родной противоснежной решетки кусок чего-нибудь тёмного и синтетического для получения такого же эффекта? Решётку скинуть - пара секунд, и не надо ничего изобретать...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не подскажете, какой водяной насос из неоригинала лучше поставить? По поиску что то тем про них не нашел, написал сюда, как в более или менее подходящую))) Двигатель 1,4 бензин , насос 18 зубьев нужен. В екзисте по кол - ву в наличии лидирует Дольц (испания). Цена смущает по сравнению с оригиналом. Еще по Оптимал и Хепу хотелось бы отзывы услышать (Германия). Хепу, помнится, на Ваз самые лучшие помпы были. А вообще кто какие ставил, и как они себя вели в процессе эксплуатации? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ставь Kolbenschmidt 50 005 310 не пожалеешь

 

Кёльбеншмидт у меня ассоциируется с поршневой системой только. С СО никак. Так что пока склоняюсь к Хепу. В Дольц привлекает популярность (раз их самое большое количество в наличии). Ну и цена на Дольц интереснее)))
Ссылка на комментарий

Похоже что это 20-ти зубовая помпа !

 

А какая разница? Если геометрия зубьев одинаковая, будет чуть меньше обороты крыльчатки... Хотя наверно какое-то принципиальное значение есть.
Ссылка на комментарий

oister,

не проще ли вложить внутрь родной противоснежной решетки кусок чего-нибудь тёмного и синтетического для получения такого же эффекта? Решётку скинуть - пара секунд, и не надо ничего изобретать...

 

Нет. Не проще.

Ссылка на комментарий

А какая разница? Если геометрия зубьев одинаковая, будет чуть меньше обороты крыльчатки... Хотя наверно какое-то принципиальное значение есть.

 

Разница большая : циркуляция медленнее , а значит теплообмен хуже , печка холоднее , да и самое главное ремень , даже если наденешь то правильной натяжки не будет .

 

температура воздуха -23, двигатель греется по трассе до 110-ти.ОЖ вроде не уходит. Счего начать диагностику ?

 

С замены термостата и проверки работоспособности вентилятора охлаждения на всех режимах .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...