Demetry Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Всем салют! Заметил, что моя машина сама держит минимальную скорость на 1-й и 2-й передачах. Т.е., если отпускаешь педаль газа, то на 1- передаче скорость не падает ниже 9 км/ч, а на второй - 15 км/ч, машина сама регулирует подачу топлива. На других передачах не пробовал, скорость сильно падает, по сравнению с необходимой. Это у всех Ситроенов так, или только на Пикассо? Что за фича? И можно ли ей пользоваться, например в пробках, или это все-таки нежелательный режим и лучше им не злоупотреблять? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 По мойму, так она просто едет на холостом ходу. Насчет бензина не уверен, на дизеле я так и делаю, в пробках просто включаю 1 передачу и еду как на автомате. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Так на всех современных авто. Компютер поддерживает мин. обороты двигателя, не давая ему заглохнуть, автоматически. На мой взгляд , этим можно пользоватся Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Это на всех вообще автомобилях... на класские аналогично. На оборотах холостого хода вполне можно ездить... а еще можно трогаться не нажимая педаль газа.... тока на ситроене мне очень сложно... но тоже получалось. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Спасибо за ответы! :good: Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 На более высоких передачах может не получиться, но просто потому. что на оборотах холостого хода не хватит мощности и крутящего момента поддерживать скорость. А так почему бы и нне использовать, ничего особо отличающегося от движения с нажатием педали газа не происходит, просто минимальная подача топлива. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 MAA, К сожалению, кроме минимальной подачи топлива на ХХ еще и минимальное давление масла, а нагрузка получается неслабая. Так что двигатель при этом работает в режиме масляного голодания, что не способствует его здоровью и долголетию. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 MAA, К сожалению, кроме минимальной подачи топлива на ХХ еще и минимальное давление масла, а нагрузка получается неслабая. Так что двигатель при этом работает в режиме масляного голодания, что не способствует его здоровью и долголетию. Неслабая она на высоких пеердачах, а на низких она не такая уж большая. все таки передаточно число весьма приличное. Да и потом, никто ж не ездит так постоянно, речь как правило лишь про небольшие подвижки в пробках или ползании по проселку, так что едва ли это существенно скажется на долговечности двигателя. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 MAA, Не буду спорить, но знаю нескольких любителей езды "внатяг", капиталивших моторы при пробеге едва за сотню. Не на тазиках :) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 MAA, Не буду спорить, но знаю нескольких любителей езды "внатяг", капиталивших моторы при пробеге едва за сотню. Не на тазиках :) Ну это уже совсем другая песня. Я все же надеюсь, что здесь нет желающих гробить машину. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 То что машина едет сама меня лично выручало пару раз.. особенно зимой на горочку неслабую...... не будь такой фичи.. не выехал бы. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 MAA, К сожалению, кроме минимальной подачи топлива на ХХ еще и минимальное давление масла, а нагрузка получается неслабая. Так что двигатель при этом работает в режиме масляного голодания, что не способствует его здоровью и долголетию. +1 Согласен. На 1 передаче обороты не менее 1000 должны быть по тахометру,эт если по прямой,на др. передачах ещё выше. А х.х. 700-800 всего. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 да еще на девятках была такая тема.. на второй передачи ваз2109 мог ехать без газа... производитель, тоесть автоваз сказал что это конструктивная особенность. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
VaVas Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 А если причепить какую-нить схему управления к этому регулятору то похоже будет круиз-контроль? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 А если причепить какую-нить схему управления к этому регулятору то похоже будет круиз-контроль? ну так после рестайлинга они похоже так и сделали. а регулятор этот вывели на подрулевое управление. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 У меня даже мой инжекторный ТАЗик,такие чудеса вытворяет. Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 У меня был Москвич 2141 с АЗЛК двигателем естественно карбюратор. Так я постоянно на первой без газа катался. Держит 1000 оборотов и едет. А какая разница карбюратор держит обороты или электроника. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 На удивление всех! Машина не скорость держит, а обороты двигателя на холостом ходу. Тему закрыл, если кто хочет, что то очень существенное добавить, пишите в личку! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения