Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина держит скорость


Рекомендуемые сообщения

Всем салют!

Заметил, что моя машина сама держит минимальную скорость на 1-й и 2-й передачах. Т.е., если отпускаешь педаль газа, то на 1- передаче скорость не падает ниже 9 км/ч, а на второй - 15 км/ч, машина сама регулирует подачу топлива. На других передачах не пробовал, скорость сильно падает, по сравнению с необходимой.

Это у всех Ситроенов так, или только на Пикассо? Что за фича?

И можно ли ей пользоваться, например в пробках, или это все-таки нежелательный режим и лучше им не злоупотреблять?

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Это на всех вообще автомобилях... на класские аналогично.

 

На оборотах холостого хода вполне можно ездить... а еще можно трогаться не нажимая педаль газа.... тока на ситроене мне очень сложно... но тоже получалось.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

На более высоких передачах может не получиться, но просто потому. что на оборотах холостого хода не хватит мощности и крутящего момента поддерживать скорость. А так почему бы и нне использовать, ничего особо отличающегося от движения с нажатием педали газа не происходит, просто минимальная подача топлива.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

К сожалению, кроме минимальной подачи топлива на ХХ еще и минимальное давление масла, а нагрузка получается неслабая. Так что двигатель при этом работает в режиме масляного голодания, что не способствует его здоровью и долголетию.

Ссылка на комментарий

MAA,

К сожалению, кроме минимальной подачи топлива на ХХ еще и минимальное давление масла, а нагрузка получается неслабая. Так что двигатель при этом работает в режиме масляного голодания, что не способствует его здоровью и долголетию.

 

Неслабая она на высоких пеердачах, а на низких она не такая уж большая. все таки передаточно число весьма приличное. Да и потом, никто ж не ездит так постоянно, речь как правило лишь про небольшие подвижки в пробках или ползании по проселку, так что едва ли это существенно скажется на долговечности двигателя.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

Не буду спорить, но знаю нескольких любителей езды "внатяг", капиталивших моторы при пробеге едва за сотню.

Не на тазиках :)

 

Ну это уже совсем другая песня. Я все же надеюсь, что здесь нет желающих гробить машину.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

То что машина едет сама меня лично выручало пару раз..

 

особенно зимой на горочку неслабую...... не будь такой фичи.. не выехал бы.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

MAA,

К сожалению, кроме минимальной подачи топлива на ХХ еще и минимальное давление масла, а нагрузка получается неслабая. Так что двигатель при этом работает в режиме масляного голодания, что не способствует его здоровью и долголетию.

 

+1 Согласен. На 1 передаче обороты не менее 1000 должны быть по тахометру,эт если по прямой,на др. передачах ещё выше. А х.х. 700-800 всего.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

да еще на девятках была такая тема.. на второй передачи ваз2109 мог ехать без газа... производитель, тоесть автоваз сказал что это конструктивная особенность.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А если причепить какую-нить схему управления к этому регулятору то похоже будет круиз-контроль?

 

ну так после рестайлинга они похоже так и сделали. а регулятор этот вывели на подрулевое управление.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня был Москвич 2141 с АЗЛК двигателем естественно карбюратор. Так я постоянно на первой без газа катался. Держит 1000 оборотов и едет. А какая разница карбюратор держит обороты или электроника.

Ссылка на комментарий

На удивление всех! Машина не скорость держит, а обороты двигателя на холостом ходу.

 

Тему закрыл, если кто хочет, что то очень существенное добавить, пишите в личку!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...