Leja69 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 На нашем форуме не нашел темы по ремням безопаности, поэтому пишу здесь. Суть вопроса такова. Ограничительная клипса опускания металлического концевика на ремне находится слишком низко , из-за чего при проезде неровностей сам концевик маятником противно стучит по пластиковой накладке средней стойки. На всех остальных ремнях есть плавающие ограничители, которые фиксируют концевики в приемлемом положении. Сегодня встретил вот такой прибор , состоящий из двух скрученных пластин с клином-ползунком, которого, чуть доработав, поставил на свой ремень. Теперь не стучит. Greck 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Leja69, я езжу пристёгнутым (впрочем, как и мои пассажиры), поэтому при езде водительская пряжка ремня о стойку не стучит, потому как в это время находится в другом месте. :yes: Вы наверно ещё используете пустую пряжку ремня для отключения сигнализатора непристёгнутого ремня (было тут год назад такое "усовершенствование")? :acute: Алeкс и Greck 2 Правила форума Ссылка на комментарий
pagand Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Так у него же ремень правого кресла стучит (на фото), когда один ездит. Так что,наверное, правил не нарушает, безопасность на высоте, комфорт - отсутствие стука - выше. Berlingo XTR 2011г Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 На ремне переднего пассажирского сидения, как впрочем и на задних, под пряжкой стоит пластиковой ограничитель (как на втором фото), ограничителя нет только на водительском ремне. Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Я когда-то тоже лопухнулся с этими ограничителями. Больно меня доставал шум от болтающего ремня переднего пассажира. А оказывается, что и у нас на Берлинго есть ограничители, которым убирается расстояние, т.е. лишний звук. Airborn тогда подсказал. Но может уже у "современных" бегемотах в целях удешевления убрали и эту примочку? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Миша, Миша... Тынц... :rolleyes: mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Leja69, Вы наверно ещё используете пустую пряжку ремня для отключения сигнализатора непристёгнутого ремня (было тут год назад такое "усовершенствование")? :acute: Ув. друзья, я говорил о водительском ремне. Для всех очевидно, что ограничительная клипса его опускания намерено установлена в таком месте, чтобы в непристегнутом состоянии концевик стучал, создавая акустический дискомфорт. Проще от него избавиться - пристегнуться. Регулятор подьема концевика специально не исспользуется на водительском ремне. Но условия движения в моем поселке позволяют в любом скоростном режиме по нем (макс. до 35 км/ч при нынешнем состоянии дорожного полотна) при той интенсивности (оч. далекой от Московской) не пристегиваться. При выезде на дорогу, на которой позволительно разогнаться за 40-50, естественно, пристегиваюсь. Но, повторюсь, бывают моменты когда не в ущерб собственной безопасности ремнем не пользуюсь. И концевик ремня не заряжен в обойму, как предполагает Shooter76, а висит как на фото. Давайте честно ответим, что мы не всегда пользуемся ремнями, хоть это и неправильно т.к. иногда вредно для здоровья, иногда даже очень. Ссылка на комментарий
waitmen Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Nafanya, подскажите как грамотней сдёрнуть этот плафон,за что и чем подцепить? Куда тянуть? Ломать не охота. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 С обратной стороны полукруга прощупываются три застёжки. Пальцами продавливаешь их в направлении наружу. Начинаешь слева или справа и поочереди выдавливаешь. Чтоб не заскочили обратно при переставке павльцев подцепи плоской отвёрткой выдвинувшийся край и двигай дальше. И будет тебе счастье. Nafanya, Greck и Helimike 3 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Мне добавить нечего. :biggrin: Спасибо Одиссею (ciklop17)! :friends: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ограничительная клипса опускания металлического концевика .... Сомнительный апгрейт. Тогда уж проще применить методику маршручиков. Пристёгиваешь сначало ремень безопасности, а потом садишься в сиденье. При необходимости можно перекинуть через голову диаганальный ремень - мол пристёгнут. В вашем случае оперативно пристегнуться не получится, так как в замок ремня должна быть вставленна заглушка. (у нас на работе водители вырезают их из линолиума) Моё мнение - лучше пристегнуться. И разговаривал с коллегами на эту тему, многие привыкли к ремню и не пристёгнутые испытывают дискомфорт. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Моё мнение - лучше пристегнуться. И разговаривал с коллегами на эту тему, многие привыкли к ремню и не пристёгнутые испытывают дискомфорт. Согласен. Сам уже забыл, когда не пристегивался. И действительно, есть ощущение дискомфорта. Мненя приучили пристегиваться не гаишники, а лобовое стекло моего авто, которое я благополучно забодал при сравнительно небольшой аварии. Весьма эффективное обучение получилось... :rolleyes: mms-spb и Greck 2 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Миша, Миша... Тынц... Виталик, :tnx_smile: , напомнил!!! И извини, что перепутал тебя с Airborn! Старым становлюсь. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вопрос к знатокам. Пиротехнический заряд в ремнях безопасности какое сопротивление имеет? Вроде ставят какие-то сопротивления-обманки? Пиротехнические заряды оригинальные или совместимые с другими марками авто? А то под ситроен стоят каждый как пять штук под БМВ. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти