tsunami Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 На первые майские праздники прокатился до Рязанской области и обратно. После автопробега решил посмотреть подкапотное пространство и был "приятно" удивлен, на защите, справа (если стоять лицом к машине) увидел масляное пятно, причем существенного размера, под машиной лужи не обнаружил, уровень масла тоже в норме. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 У меня на работе мужики смотрели под капотом и обратили мое внимание на следы масла на..ээээ...не знаю как сказать, коробочка, там где свечи..... с правой стороны. Я позвонила ОД и в этот же день заехала к ним. Они машину подняли, посмотрели - все чисто. Обозвали меня блондинкой и сказали, что это отпотевание, или как-то так. Если нет на приборах проблем с маслом - то, мол, катайтесь дальше. Теперь с удовольствием послушаю Вас. И если, действительно, проблема, пойду опять к ОД. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) свечи у нас с обратной стороны двигателя (обращенной к салону), а не справа. а почему вы решили что пятно масляное и что сопливит двигатель? как вариант сопливит из КПП хотя хрен редьки не слаще (на коробках нет ни щупа ни глазка чтоб проконтролировать уровень). следы потеков на двигателе есть? может и правда конденсат? когда диагностировал свой АвтоТаз пробовал на вкус (сластит значит тосол / антифриз если нет то масло) но сразу предупреждаю что прием всех перечисленных жидкостей внутрь здоровья вам не добавит. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Про конденсат исключено, т.к. рукой удалось достать до защиты, смесь жирной жидкости и пыли, по запаху напоминает масло. Подтеки на движке тоже есть, со стороны скифа генератора есть выступ (сочленение двух составляющих движка), так вот линия сочленения вся в том же составе, о котором я в начале сообщения написал. Удалось заглянуть под машину, так вот на оборотной стороне защиты тоже жирное пятно, правда меньшего размера. Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я эту коробочку имела ввиду. Так вот у меня справа было хорошее пятно, также смесь пыли и жирной жидкости. Но меня ОД отправил ездить дальше. Сказали машинке месяца нет, пробег около 1000, езди и не парься. Ссылка на комментарий
Scorpi Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А двигатель какой 110л.с. или 120л.с.? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) В профиле вроде 120, а на фото - вроде 110. Где-то нестыковочка... :unknw: Изменено 3 мая, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Тема не моя. Я просто написала, что у меня тоже масляные следы, только объяснить могу либо на пальцах, либо с помощью фотки. Фотка - какую в инете нашла. Честно говоря, не вижу разницы. Коробочки-то похожи. :girl_dance: У меня лично 120 л.с., масляные следы там, где объяснила. Но ОД сказал, чтобы я не парилась. А что у автора - не знаю. Молчит пока. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Pratoria Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я написал где я обнаружил подтеки масла. Вот фотка для наглядности (левая часть двигателя, со стороны генератора). Подтеки по всему периметру сочленения, похоже прокладка между картером и основным блоком двигателя, надеюсь протяжка болтов поможет. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) маловероятно конечно но может забыли прокладку или не протянули. а еще может быть заводской брак защиты картера (неровная плоскость прилегания к движку) у меня опять же автотаз 10 лет из-за этого сопливил пока при капремонте не поменял а так тянуть ее можно сколь угодно, если кривая то не поможет. О, а вы кстати проверялись на отзывную компанию по замене трубки вентиляции картера? ее как раз меняли потому что ее маслом разъедало, может она? P.S. Pratoria, разница между "коробочками" ажно 10 лс :thank_you: Изменено 4 мая, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 По поводу отзывной узнавал у ОД еще осенью, сказали у меня все нормально. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня масло тоже подкапывало,но это было с болта коробки(МКПП).На фото однозначно,это прокладка поддона!Может помочь подтяжка а может и нет!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Я написал где я обнаружил подтеки масла. Вот фотка для наглядности (левая часть двигателя, со стороны генератора). Подтеки по всему периметру сочленения, похоже прокладка между картером и основным блоком двигателя, надеюсь протяжка болтов поможет. Ну вот картина ясна. А почему к ОД-то не обращаемся? Долби их! Пускай меняют прокладку, и масло за их счёт. То, что поддон кривой по всему периметру, тоже маловероятно. Двигатель приходит в сборе на конвейер, наши только ,наверно, эксплуатационные жидкости заливают. "Косяк" хранцузкий!?))) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Хотелось бы фото не картинки увидеть. а реального двигателя с подтеками, как то так. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Хотелось бы фото не картинки увидеть. а реального двигателя с подтеками, как то так. Защиту ж снимать надо! Специально не полезет, думаю, ТС фотоотчёт делать!))))) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ну ни знаю. если бы я увидел то сразу бы полез смотреть . Мне ни тяжело. да и если столько масла что видно глазами ,то можно и сфоткать ни чего ни снимая. и будет видно. при нормальном освещении . Да а чтоб еще лучше увидеть надо снять воздуховод и все, и будет видно и еще как. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сегодня еду к ОД, попробую до их вмешательсва сфоткать как дела обстоят именно на моем двигателе Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Надо обязательно к ОД ,пусть у них голова болит,не занимайтесь их обязанностями. Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Сделал кое-какие фотки, корячился как мог. Ездил сегодня к ОД Эксис на Кусковской, мастер просто офигел, он сказал, что это первый случай с этим двигателем и скорее всего это гарантийный случай, а они там заразы по гарантии не делают, гарантийные случаи рассматривают в Жулебено. Я записался в Фаворит-Авто в Реутово на 08.05.2012, до этого все забито. Изменено 4 мая, 2012 пользователем tsunami Ссылка на комментарий
Кутя Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня такая же хрень. один в один. Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Тоже течет масло...писал о бэтом в теме про стуке в подвеске с правой стороны,ездил к од еще перед зимой где то в ноябре.сняли поддон,прокладки там нет идет только герметик,зачистили протерли,новый геметик...масло не поменяли...через неделю залез опять течет,но такое ощущение что это не с поддона,а откуда то с верху...походу это трубка которую меняли по отзывной,мне ее не меняли,нет по моей машине отзывной,в общем уровень масла норм не падает,антифриз тоже,отездил уже с такой проблемой считай пол года,щас поеду на то1 пусть смотрят трубку и меняют по гарантии если это она Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 маслянный фильтр нормально затянут? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
tsunami Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Съездил к ОД 08.05.2012, течь искали 3 часа, но все-таки нашли, подтекал передний сальник коленчатого вала, поменяли по гарантии, а заодно протянули натяжитель цепи ГРМ, приемщик сказал, что через него иногда тоже масло сопливится. На все работы время ушло часов 7. Так что у кого обнаружена течь мигом к ОД. Изменено 9 мая, 2012 пользователем tsunami Implex82 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 У меня тоже самое как и у Pratoria, пост #5 ,вот интересно ,что же это ?определить масло или нет проблемно так как не так уж и жирно пятно ,а на язык пробовать не особо хоца))) Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 фильтр с переди находится,а сопливит с другой стороны с верху...заметил что при запуске двигателя после ночной стоянки обороты хх 4 деления держаться в течении 10 минут,даже зимой такого небыло 2 минуты и падали на 3 деления,такое ощущение,что где то воздух подсасывает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти