Dimakgb Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 1. Рекомендуемое оборудование [1] Рычаг для сжатия пружины динамического натяжителя (-).0188-Z. [2] втулка (-).0197-G. 2. Презентация (1) Динамический натяжитель. (2) генератор. (3) Ремень привода навесного оборудования . (4) Компрессор системы кондиционирования . (5) Шкив привода навесного оборудования. (6) Болт крепления шкива привода навесного оборудования. (7) Шкив привода водяного насоса. (8) Насос системы охлаждения . 3. Снятие ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать винт (6) крепления ступицы шкива коленчатого вала против часовой стрелки (риск смещения газораспределительного механизма. ВНИМАНИЕ : Пометьте направление вращения эластичного ремня привода навесного оборудования в случае повторного использования. Переместите натяжитель (1) в направлении стрелки до совпадения выреза "a" со штифтом "b" ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2]. Введите штифт "b" в зацепление с натяжителем. Отпустите инструмент [1]. "c" Выступ поддержания положения . "d" Вырез положения разблокировки фрикционного колеса (Метод ремонта). "e" Положение блокировки фрикционного колеса. "f" Язычок . Тяните за язычок "f" до совпадения выступа "c" с вырезом "d". Поднимите язычок "f" для зацепления выреза "d" с выступом "c". Отпустить язычок "f" для фиксации фрикционного колеса (7) входа в водяной насос в разблокированном положении. Снимите ремень привода навесного оборудования (3). ВНИМАНИЕ : Проверьте, чтобы шкив натяжного ролика (1) и фрикционное колесо (7) привода водяного насоса вращались свободно (отсутствие люфта и заедания). 4. Установка ВНИМАНИЕ : При повторном использовании ремня, снять его по направлению вращения, отмеченного при снятии. Установите ремень привода оборудования ; Начинать со шкива (5) коленчатого вала. Потяните за язычок "f", отделив его от зацепления с вырезом "d" для разблокировки фрикционного колеса (7) привода водяного насоса. Установите язычок "f" на место (в "e"). Нажать на натяжитель (1), чтобы штифт "b" занял свое начальное положение ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2]. Отпустите инструмент [1]. ПРИМЕЧАНИЕ : Обеспечить правильное расположение ремня в канавках различных шкивов. Проверьте, чтобы язычок "f" был правильно установлен на своем месте. Enzo, renach и Сергейfw190 3 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Я своим опытом, первым, снимал не зная, т.е. 1 натяжитель, ключем повернул, до положения, сколько получилось, одной рукой ключ, держал, другой ремень скидывал, удался, но сложно так, натяжитель крепкий так то) НУ инструкция отличная... А вопросик такой, натяжитель, ключем повернуть, до упора же? Изменено 11 мая, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Лично Сам не снимал, но его надо поворачивать до тех пор, пока штифт не войдет в фиксирующий паз Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) По сегодняшнему опыту замены хочу сделать небольшие комментарии/иллюстрации. 1. С ослаблением прижимного ролика все боле-мене понятно, вот только это пока штифт не войдет в фиксирующий пазне совсем верно - сам он не войдёт, его надо пальчиком нажать, ибо штифтик подпружинен. А вот при обратной расфиксации за счет этой пружинки из паза он выходит сам. 2.По ослаблению прижимного ролика водяного насоса лучше один раз увидеть, чем десять раз пощупать. Вот так эта хрень выглядит в снятом состоянии Виден язычок f, за который надо тянуть, и шпенёк С, за который надо фиксировать. Тянем язычек f. За ним тянется плоская лента, в которой есть прямоугольное отверстие, которое в инструкции обозвано как "впадина/выемка d" Scheiße! Вот этим отверстием ленту и надо зацепить за шпенёк с. Видно, что ход ленты довольно большой, так что тяните смелее. Что при этом происходит? А просто увеличивается расстояние A, т.е. ролик отходит от ремня и ремень можно вынуть. p.s.: я левша, мне было просто - я хоть что-то мог видеть. Как надевать ремень на шкивы правой рукой - даже не могу представить.... Изменено 26 мая, 2012 пользователем Nic74 Бес, Сергейfw190 и Dimakgb 3 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ставить ремень разницы нету же? так или так? Я поменял, не оригинал, свистит блин, че за фигня? Если перетянул бы, ни как не перетянешь у нас, свой натяжитель стоит, так же? тогда почему свистит... Я думал уже ремень туго идет, а как туго то, если когда его ставляешь, немного с усилием конечно, новая, но без натяжителя, свободно бегает, прокручивает, натяжитль сам натягивает, когда отпускаешь.. Я хз.. Че оригинал теперь брать чтоли... Пока придеться, так поездить, ни че не будет? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 народ я взял ремень Bosch чето не лезет, туго, как его засунуть то? Руками не реально... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ну нелезет и все, руками ни как, может как то по другому? Че за х.... Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 renach, Что за бош? Может он короче Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) 1 987 946 027 код в экзисте, написано что на ситроен подходит... Ска видимо, опять гавно сунули, Называется бош, пишут, подходит, а фигня полная приходит, не дай бог обратно не примут.... Родной куплю завтра у ОД.. Достало уже... Купил до этого Мастер спорт, он подошел, туже слегка, ну потом растянулся, легко снимается, но он свистит, вместе с газом..... хотел отверкой запихать, блин ни в какую не идет, пласстик покоцал от компрессора еще, ну это ерунда... Из за долбанного Боша... Слов нет....Щас машина стоит, без защиты, без ремня... Завтра поеду пешком мозг экзисту сносить чтоб, возврат сделали, поеду Од лучше у них куплю... Изменено 11 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 а Что менял? Свистит? Может надо было смазкой для ремней попробовать? Ремень низко расположен, попадает пыль под него, потом в дождь вода попадает и образуется небольшие островки грязи. У меня летом на хх пищал,под нагрузкой - нормально был. Смазал - и все нормально стало. До появления такой химии их обычно соляркой смазывали А натяжитель нормально работает? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Натяжитель нормально, смазка разве бывает еще? ДА у меня ремень, по тресканный был, зря поменял, сама она целая была, резина только потрескана, поменял на аналог дешевый, он свистит, решил нормальный аналог взять, он не лезет... Лучше оригинал... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) заявление написал, через десять дней вернут деньги, к Од съездил купил, конечно в 4 раза дороже, 1200, ну отлично, не свистит... А что за смазка? Буду применять, для большей срок службы ремня.. Читал в интернете.... Или спец. для ремней? У этого Бош длинна 906, у родной 905, даже длинее, а он не входит, китайщина, означает это, для меня... Изменено 12 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 к Од съездил купил, конечно в 4 раза дороже, 1200, В оригинале же дайко был? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 renach, а первоначально зачем снял оригинал? Его обратно не вариант поставить? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 он зимой пару раз посвистывал) На ТО сказал на зиму поменяй лучше, ну он потресканный был, зря снял его, я его в другую сферу применил, на мотоблок в саду, уже все нету старого.. Потом зря я тронул подумал... Нет, чтобы сразу оригинал купить.. Так на счет смазки, какое масло применяют для ремней? не помню какой фирмы) хз не написано Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Nic74, Добрый день! А не подскажешь, сам ролик(фрикционного колеса) можно поменять, и есть аналоги? Спасибо. Ссылка на комментарий
kruiz111 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А вот ролик для помпы он должен быть прижатым к ремню или он подтягивается когда нагреется? У меня на холодном движке болтается. Ремень поменял, прогрел до 90 , болтается. Отвертокой прижал, помпа закрутилась сразу температура падает. Первый раз вижу такую систему привода помпы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Фиксатор точно снят? Ссылка на комментарий
Гурон Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Доброе время суток! Сегодня затрещал ремень, обнаружил продольный надрыв. Хотел заменить, но не нашел чеку. То есть она там раньше была, а сейчас нет. Что же теперь делать? Ремень так не лезет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Имхо - раз нет чеки - ролик на замену, там без ослабления ремень не вставить - ремень поуродуется. Ссылка на комментарий
Гурон Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо! А цена ролика этого, если оригинал, какая? Завтра хочу к официалам ехать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Точно не знаю, тысяч на 5 ориентируйтесь. Ссылка на комментарий
Гурон Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Спасибо. Так и есть, сегодня прикупил, завтра поеду менять. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 А каким ключом (головкой) натяжной ролик оттягивать? Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Господа! Что делать, если язычок ослабления ролика помпы перестал вытягиваться? Задумав поменять ремень, решил проверить справлюсь ли своими силами - отжал прижимной, вытянул язычок на полную, снял ремень. Одел все обратно, купил новый ремень. Но теперь не вытягивается язычок - тянул сильнее,чем первый раз - безуспешно. Всю дурь применять боюсь порвать его. дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти