Kapnin Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Помогите,пожалуйста! С4 Гранд Пикассо дизель 1.6 HDI, 2007г. Столкнулся с такой проблемой.Кондиционер.Компрессор работает, фреон заправили. Пока машина холодная или в теньке постоит вроде что-то дует прохладное, но температуру не нагоняет требуемую. Стоит постоять на жаре днем, так толку от того, что он работает вообще никакого. Какая может быть причина? Заранее, спасибо! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Фреон заправили, да он весь вышел? Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Поменять салонный фильтр. Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 У меня на ксаре пикассе также было пока передний бампер не снял и обнаружил там нередавленную алюминевую фрионовую трубку п,причем еслиб не снял бампер не нашелбы, до этого сэтими симптомами 3 года воевал,и нечего понять никто не мог, фриона норма, а как только 35 на улице,так кондей или отрубается или нет производительности. Короче если нет утечки,то проверь всю трассу,там цена пороса была 1700р,а я на диагностику и перезапраку кондея извел в 5 раз больше, удачи, да еще можно испаритель помыть через дренаж Ссылка на комментарий
Kapnin Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Сегодня проверили уровень фреона. Всё в норме, а кондёр как нормально не работал так и не работает. Местный специалист по кондёром сказал, что это из-за салонного фильтра не будет. Говорит, что это из-за перепада температур!!! Завтра поеду в официальный сервис, может помогут. Спасибо большое всем за советы! Изменено 2 мая, 2012 пользователем Kapnin Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) А норма это сколько? Когда заправлял свой в каталоге Гранда нет, заправили как с4 650гр. В жару тупо не включался от избыточного давления. Скинули, точно не помню сколько (кажется до 485гр.) и все заработало. Ну и радиаторы почистить не помешало б, там грязи огогого. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Kapnin Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Спасибо!Сегодня проверим! Изменено 3 мая, 2012 пользователем Kapnin Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Машина новая или с рук брал? у меня бу была причем знал что деланная, и сделана на совесть была и вот трубка внутри крыла и бампера примята точно во время удара была,да еще в таком месте что не найдешь без разборки и тоже заправишь как положено кондей он на жаре вырубался от избытка давления, стравишь фрион, заводится ,на малых оборотах обдува температуру держит,а как сильней дуть начинал, сразу забортный воздух,я и радиатор менял и мыл испаритель ,пока не нашел что проход для фриона мал так и мучался,зато новый владелец спасибо сказал Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 в каталоге Гранда нет, заправили как с4 650гр. вот здесь есть практически по всем моделям количество + ряд документов, которые могут помочь разобраться в вашей проблеме Кондиционер.rar Олегович 1 Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Комрады, а у меня вот какой головняк: в мае съездил на заправку кондея. Сначала опрессовали, посмотрели-утечек нет. Заправили фреон+ масло компрессорное. Вчера кондей работал, утром сегодня-тоже. Вечером после работы не холодит=( Трубки руками трогал-теплые, а должны быть ледянные. В понедельник поеду на сервис. Может кто сталкивался с подобной хиромантией? Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Сегодня вынесен приговор: прогнил радиатор кондея, надо менять. Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Antonnur Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Автор темы , ну как все проверил? в чем причина? у меня такая же проблема. Помогите разобраться. зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто)) Ссылка на комментарий
Antonnur Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я вчера сам решил эту проблему. На фильтры я как то не грешил т.к. менял у проверенного дилера и сам наблюдал за процессом. А вот работа кондера меня смущала. Оказалось в системы была воздушная пробка, я стравил воздух через нипель в обоих магистралях и все заработало. Теперь аж колеса к асфальту примерзают))) зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто)) Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Воздушная пробка? В системе кондиционирования?? Оригинально-с! Ссылка на комментарий
Antonnur Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 )) 'n я поспешил с выводом)). от рабости наверно что он заработал внезапно. Поработал день и опять та же пестня! Тут еще антифриз вылез. Стал уровень падать, доливаю 3-й день. куда уходит хз! Короче разочаровлся я ситроенах и французах в целом, терпел терпел - теперь решил - хрен больше куплю ситроен или подобное.... зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто)) Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Доброго времени суток. Ситроен с4 гранд пикассо 1.6 хди 2010 Температура за бортом +18 Скорости вентилятора работают Завожу авто - включаю кондейшен - выставляю максимум обороты вентилятора печки на температуру 14 - воздух дует еле теплый - когда включается вторая скорость вентилятора радиатора, машина начинает не стабильно работать (ощущается вибрация конкретно. Движок начинает подколачивать) - во время работы второй скорости вентилятора на радиаторе . 1. Скорость потока воздуха в салоне увеличивается 2. Начинает дуть прилично холодный воздух. — отключается вторая скорость вентилятора 1. Скорость потока падает 2. Дует значительно теплее. И так по кругу. Вопрос: Это надо просто дозаправить кондей или еще что-то? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Конечно, проверить кондей на заправку и на всякий случай помыть радиатор кондиционера. Можно ещё почитать ошибки, на более точное выяснение вопроса, а так же посмотреть динамические характеристики по давлению и всё что с ними связано. Всё стандартно как и у любой другой машины. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем алш Олегович 1 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Большая часть плохой работы кондиционера это забитые внешней грязью радиатор и конденсатор. Далее давление фреона. А еще там есть что то типо редуктора с клапаном( говорили спецы) его забивает мелкой стружкой и он начинает подклинивать. Стоит он возле испарителя. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 @tverden69, стружка будет только когда компрессору трындец приходит. А вот причина этому практически одна- плохой теплосъем на конденсоре и следовательно большое давление в системе (аварии машины с замятием трубок и другие механические повреждения не рассматриваем). От плохого охлаждения конденсора (не работает ветилятор на какой-нибудь скорости и/или грязный снаружи конденсор) увеличивается давление в контуре и температура компрессора тоже, а далее из за большого давления фторопластовое покрытие на поршнях компрессора начинает разрушаться. Поршня постепенно *оголяются* и начинают строгать стенки своих цилиндров, отсюда стружка. Косвенным признаком перегрева является цвет скаченного масла при вакуумации системы, только перед этим желательно чтобы компрессор поработал. Если обнаружено потемнение масла желательно его поменять. Хотя бы несколько раз перезаправлять через пару дней использования кондишена, при вакуумации часть масла будет откачена и добавлено свежее. С каждым разом масло станет светлее. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Олегович , я не специалист по кондеям, но иногда приходится додумывать самому. Спасибо за инфо... На предыдущем пикассо, несколько раз вкачивали и выкачивали фреон. Щелкал клапан тот что у салона. По их слухам он так не должен щелкать. Мол говорят грязь... Но после их прогонки начал работать, и с испарителя закапал конденсат... до этого не капал. А приехал к ним именно с проблемой. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Поставил 30 июля 2017 года новый конденсатор НЕССЕНС, вчера кондер не включился, я на гараж - конденсатор низ в масле/краске. Кто на что менял? Какой сейчас покупать? Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) 2 года назад ставил за 6 тыс. DCN07008 DENSO При подборе обратить у себя внимание на то, как патрубки выходят: прямо или под 90°. Там разные артикулы у того же денсо есть. Сейчас за 5300 и оригинал можно взять, тогда он каких то невменяемых денег стоил. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем LDS Popesych и Бес 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) @Popesych, Может трубка прогнила и начало масло с контура выгонять, потому и компрессор в масле? года не прошло, не мог компрессор прохудиться, не слышал еще про такое. Трубки возле компрессора самое незащищенное место от коррозии, с одной стороны шланг, с другой стороны кольцо - связи с массой машины нет, касается и трубки идущей от конденсора к испарителю. Но это увидишь только после *вскрытия*. Или в контур азот загнать, дырка сразу появится. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Завтра снимем, сфоткаю. А так масло по нижней кромке по среди конденсатора кондиционера. Там до трубок пол конденсатора. Мне вместе с краской заправляли.... в ультрафиолете низ светиться как звезда PS. Ща с Москвы едет оригинал за 229 рублей, а ДЕНСО предлагают тут за 215 рублей тут и 50% вероятностью поставки. Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @Popesych, за год конденсор прохудился, вот это да. Новый конденсор с патроном с селикогелем? Или он отдельно у С4Рикассо стоит? Масло не забудь добавить после замены конденсора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти