Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с кондиционером


Рекомендуемые сообщения

Помогите,пожалуйста! С4 Гранд Пикассо дизель 1.6 HDI, 2007г. Столкнулся с такой проблемой.Кондиционер.Компрессор работает, фреон заправили. Пока машина холодная или в теньке постоит вроде что-то дует прохладное, но температуру не нагоняет требуемую. Стоит постоять на жаре днем, так толку от того, что он работает вообще никакого. Какая может быть причина? Заранее, спасибо!

Ссылка на комментарий

У меня на ксаре пикассе также было пока передний бампер не снял и обнаружил там нередавленную алюминевую фрионовую трубку п,причем еслиб не снял бампер не нашелбы, до этого сэтими симптомами 3 года воевал,и нечего понять никто не мог, фриона норма, а как только 35 на улице,так кондей или отрубается или нет производительности. Короче если нет утечки,то проверь всю трассу,там цена пороса была 1700р,а я на диагностику и перезапраку кондея извел в 5 раз больше, удачи, да еще можно испаритель помыть через дренаж

Ссылка на комментарий

Сегодня проверили уровень фреона. Всё в норме, а кондёр как нормально не работал так и не работает. Местный специалист по кондёром сказал, что это из-за салонного фильтра не будет. Говорит, что это из-за перепада температур!!! Завтра поеду в официальный сервис, может помогут. Спасибо большое всем за советы!

Изменено пользователем Kapnin
Ссылка на комментарий

А норма это сколько? Когда заправлял свой в каталоге Гранда нет, заправили как с4 650гр. В жару тупо не включался от избыточного давления. Скинули, точно не помню сколько (кажется до 485гр.) и все заработало. Ну и радиаторы почистить не помешало б, там грязи огогого.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Машина новая или с рук брал? у меня бу была причем знал что деланная, и сделана на совесть была и вот трубка внутри крыла и бампера примята точно во время удара была,да еще в таком месте что не найдешь без разборки и тоже заправишь как положено кондей он на жаре вырубался от избытка давления, стравишь фрион, заводится ,на малых оборотах обдува температуру держит,а как сильней дуть начинал, сразу забортный воздух,я и радиатор менял и мыл испаритель ,пока не нашел что проход для фриона мал так и мучался,зато новый владелец спасибо сказал

Ссылка на комментарий

в каталоге Гранда нет, заправили как с4 650гр.

 

 

вот здесь есть практически по всем моделям количество + ряд документов, которые могут помочь разобраться в вашей проблеме

Кондиционер.rar

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Комрады, а у меня вот какой головняк: в мае съездил на заправку кондея. Сначала опрессовали, посмотрели-утечек нет. Заправили фреон+ масло компрессорное.

Вчера кондей работал, утром сегодня-тоже. Вечером после работы не холодит=(

Трубки руками трогал-теплые, а должны быть ледянные. В понедельник поеду на сервис.

Может кто сталкивался с подобной хиромантией?

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Сегодня вынесен приговор: прогнил радиатор кондея, надо менять.

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Я вчера сам решил эту проблему. На фильтры я как то не грешил т.к. менял у проверенного дилера и сам наблюдал за процессом. А вот работа кондера меня смущала. Оказалось в системы была воздушная пробка, я стравил воздух через нипель в обоих магистралях и все заработало. Теперь аж колеса к асфальту примерзают)))

зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто))

Ссылка на комментарий

)) 'n я поспешил с выводом)). от рабости наверно что он заработал внезапно. Поработал день и опять та же пестня!


Тут еще антифриз вылез. Стал уровень падать, доливаю 3-й день. куда уходит хз! Короче разочаровлся я ситроенах и французах в целом, терпел терпел - теперь решил - хрен больше куплю ситроен или подобное....

зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток. Ситроен с4 гранд пикассо 1.6 хди 2010

Температура за бортом +18

Скорости вентилятора работают

Завожу авто - включаю кондейшен - выставляю максимум обороты вентилятора печки на температуру 14 - воздух дует еле теплый - когда включается вторая скорость вентилятора радиатора, машина начинает не стабильно работать (ощущается вибрация конкретно. Движок начинает подколачивать) - во время работы второй скорости вентилятора на радиаторе . 1. Скорость потока воздуха в салоне увеличивается 2. Начинает дуть прилично холодный воздух. — отключается вторая скорость вентилятора 1. Скорость потока падает 2. Дует значительно теплее. И так по кругу.

Вопрос:

Это надо просто дозаправить кондей или еще что-то?

Ссылка на комментарий

Конечно, проверить кондей на заправку и на всякий случай помыть радиатор кондиционера.

Можно ещё почитать ошибки, на более точное выяснение вопроса, а так же посмотреть динамические характеристики по давлению и всё что с ними связано.

Всё стандартно как и у любой другой машины.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Большая часть плохой работы кондиционера это забитые внешней грязью радиатор и конденсатор. Далее давление фреона.

А  еще там есть  что то типо редуктора с клапаном( говорили спецы) его забивает мелкой стружкой и он начинает подклинивать. Стоит он возле испарителя.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@tverden69, стружка будет только когда компрессору трындец приходит.

А вот причина этому практически одна- плохой теплосъем на конденсоре и следовательно большое давление в системе (аварии машины с замятием трубок и другие механические повреждения не рассматриваем). От плохого охлаждения конденсора (не работает ветилятор на какой-нибудь скорости и/или грязный снаружи конденсор) увеличивается давление в контуре и температура компрессора тоже, а далее из за большого давления фторопластовое покрытие на поршнях компрессора начинает разрушаться. Поршня постепенно *оголяются* и начинают строгать стенки своих цилиндров, отсюда стружка. Косвенным признаком перегрева является цвет скаченного масла при вакуумации системы, только перед этим желательно чтобы компрессор поработал. Если обнаружено потемнение масла желательно его поменять. Хотя бы несколько раз перезаправлять через пару дней использования кондишена, при вакуумации часть масла будет откачена и добавлено свежее. С каждым разом масло станет светлее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович , я не специалист по кондеям, но иногда приходится додумывать самому. Спасибо за инфо...

На предыдущем пикассо, несколько раз вкачивали и выкачивали фреон. Щелкал клапан тот что у салона. По их слухам он так не должен щелкать.

Мол говорят грязь... Но после их прогонки начал работать, и с испарителя закапал конденсат... до этого не капал. А приехал к ним именно с  проблемой.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Поставил 30 июля 2017 года новый конденсатор НЕССЕНС, вчера кондер не включился, я на гараж - конденсатор низ в масле/краске. 

Кто на что менял? Какой сейчас покупать?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

2 года назад ставил за 6 тыс.

DCN07008 DENSO

При подборе обратить у себя внимание на то, как патрубки выходят: прямо или под 90°. Там разные артикулы у того же денсо есть.

Сейчас за 5300 и оригинал можно взять, тогда он каких то невменяемых денег стоил.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Popesych, Может трубка прогнила и начало масло с контура выгонять, потому и компрессор в масле? года не прошло, не мог компрессор прохудиться, не слышал еще про такое.

Трубки возле компрессора самое незащищенное место от коррозии, с одной стороны шланг, с другой стороны кольцо - связи с массой машины нет, касается и трубки идущей от конденсора к испарителю.

Но это увидишь только после *вскрытия*.

Или в контур азот загнать, дырка сразу появится.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Завтра снимем, сфоткаю. 

А так масло по нижней кромке по среди конденсатора кондиционера. Там до трубок пол конденсатора. 


Мне вместе с краской заправляли.... в ультрафиолете низ светиться как звезда


PS. Ща с Москвы едет оригинал за 229 рублей, а ДЕНСО предлагают тут за 215 рублей тут и 50% вероятностью поставки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
@Popesych, за год конденсор прохудился, вот это да. Новый конденсор с патроном с селикогелем? Или он отдельно у С4Рикассо стоит? Масло не забудь добавить после замены конденсора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...