Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

с5-1 2001г.в. Машина "упала" в нижнее положение подвески


Рекомендуемые сообщения

приветствую!

 

прошу совета в случившейся ситуации -

у меня С5-1 2001г 3.0.

вчера поехал из Питера в Новгородскую область - дорога за пределами ЛО ужасная... трясло бывало так, что пробивало подвеску (ямы по 8-10см в глубину). Всего проехал около 300км по размытой гребенке.

Ехал вполне аккуратно, понимая по какой дороге и на чем еду, но это не спасло.

 

Итог - на бензоколонке заметил, что машина "зависла" в самом нижнем положении подвески.

Ошибок борт.комп. не писал.

На принудительное поднятие/опускание не реагирует (на экране то все OK - пишет, что поднимается/опускается, но на самом деле ничего не происходит). Гидро-мотор явно не работает, т.к. звуков не издает.

Жидкость в бачке выше уровня (в нижнем положении её даже видимо по пути немного выдавило через пробку, т.к. бачок сверху мокрый).

Единственное, что происходит из необычного после включения зажигания - щелчки (вроде срабатывания реле) в районе центрального тоннеля у селектора коробки (раньше там никаких звуков не было).

 

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И можно ли своим ходом доползти до Питера?

 

Буду признателен, если поделитесь опытом (или хоты бы домыслами ) в таких ситуациях.

Ссылка на комментарий

Посмотрите предохранитель под капотом:Надо снять блок предохранитель и смотрит №8 МАКСИ предохран 40А

 

Предохранитель MAXI- рис.8 поз.10

post-41989-0-65393500-1335906640_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

можно ли своим ходом доползти до Питера?

 

Здесь много уже такие варианты обсуждали. Недавно столкнулся с похожей, но не в нижнем положении, а просто подвеска не реагировала на кнопку, отображая всё на дисплее. Оказалось заклинило концевик тормозной педали и машина думала, что стоит на тормозе. Проверь силовой предохранитель на 50а. На крайняк доползти конечно можно, аккуратненько, но лучше чтото проложить между задними рычагами и отбойниками. Есть вариант с подключением к трубопроводу гидравлического домкрата и нагнетании давления вручную. В зависит от условий, в которых приходится бороться с проблемой, выбирай любой вариант. Удачи!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...