temprab Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 приветствую! прошу совета в случившейся ситуации - у меня С5-1 2001г 3.0. вчера поехал из Питера в Новгородскую область - дорога за пределами ЛО ужасная... трясло бывало так, что пробивало подвеску (ямы по 8-10см в глубину). Всего проехал около 300км по размытой гребенке. Ехал вполне аккуратно, понимая по какой дороге и на чем еду, но это не спасло. Итог - на бензоколонке заметил, что машина "зависла" в самом нижнем положении подвески. Ошибок борт.комп. не писал. На принудительное поднятие/опускание не реагирует (на экране то все OK - пишет, что поднимается/опускается, но на самом деле ничего не происходит). Гидро-мотор явно не работает, т.к. звуков не издает. Жидкость в бачке выше уровня (в нижнем положении её даже видимо по пути немного выдавило через пробку, т.к. бачок сверху мокрый). Единственное, что происходит из необычного после включения зажигания - щелчки (вроде срабатывания реле) в районе центрального тоннеля у селектора коробки (раньше там никаких звуков не было). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И можно ли своим ходом доползти до Питера? Буду признателен, если поделитесь опытом (или хоты бы домыслами ) в таких ситуациях. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Посмотрите предохранитель под капотом:Надо снять блок предохранитель и смотрит №8 МАКСИ предохран 40А Предохранитель MAXI- рис.8 поз.10 Изменено 1 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 можно ли своим ходом доползти до Питера? Здесь много уже такие варианты обсуждали. Недавно столкнулся с похожей, но не в нижнем положении, а просто подвеска не реагировала на кнопку, отображая всё на дисплее. Оказалось заклинило концевик тормозной педали и машина думала, что стоит на тормозе. Проверь силовой предохранитель на 50а. На крайняк доползти конечно можно, аккуратненько, но лучше чтото проложить между задними рычагами и отбойниками. Есть вариант с подключением к трубопроводу гидравлического домкрата и нагнетании давления вручную. В зависит от условий, в которых приходится бороться с проблемой, выбирай любой вариант. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти