Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Купил поддержанного Picasso пригнанного из Германии.

1.6 TD АКПП

 

Встал вопрос что нужно поменять на Авто?

1. Колодки тормозные

2. Масло

3. Масленый фильтр

4. Топленый фильтр

5. Салонный фильтр (Если их много то какие)

6. Воздушный фильтр

 

Интересует какие фирмы данных изделий лучше всего покупать, возможно я что то упустил и не внес в данный список.

Прошу вашей помощи, какие расходники надо заменить на 3 годовалом Авто?

 

Также при установки на климате 16 градусов кондиционер выдает примерно 22 градуса, Правильно ли я понимаю что необходимо проверить уровень фреона в системе или есть другие тонкости.

 

Прошу не судить строго, только знакомлюсь с автомобилем и не хочу делать неверных решений в его обслуживании.

Ссылка на комментарий

Еще б и антифриз не мешало бы. Колодки по износу надо смотреть, фильтры фоздушный и салонный можно и самому, там делов на 5 мин на все. Если пробег за 100 можно и в коробке масло сменить, там наверняка не меняли.

З.Ы. у Вас робот, а не акпп, скорее всего.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Да коробка робот.

Хотел узнать по производителям расходников какие лучше покупать?

Колодки смотрел, стоит поменять.

Сейчас пробег 70 тысяч.

А сколько воздушных фильтров? Их несколько? есть ли какой нибудь мануал как их менять? и какие именно надо покупать?

Ссылка на комментарий

тему соответствующую почитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4045

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Есть подозрение что далее от топикстартера пойдет какая-то реклама, ну да ладно отпишусь по своим предпочтениям:

Колодки - TRW (комплет будет полный как в оригинале, все новые болтики и пластинки), ну и колодки высокого качества.

Масло - тотал инео

Фильтра - все пурфлюкс (он на сколько знаю идет и в оригинале), но на него последнее время пошли нарекания, на следующую замену возьму, наверное Бош.

Удачи.

Ссылка на комментарий

фильтры фоздушный и салонный можно и самому, там делов на 5 мин на все

 

 

Вот это ты загнул, 5 минут. Даже тот кто уже делал эти операции, наверное минут за 30 управится (если все быстро делать, чего стоит только открутить/закрутить длинные винты на корпусе воздушного фильтра), а кто в первый раз...

 

Пробег 1000% нереален для дизеля из ФРГ, я думаю минимум 150К, т.к. в Европе дизель берется в эксплуатацию при пробегах не менее 50К в год, ваще на соответствующих ресурсах (поискать надо, я нашел в свое время) можно пробить по проведенным сервисным ремонтам у официалов, там в конце пробег указывается.

 

Замена ГРМ на этом моторе проводится на 240К (эксплуатация в тяжелых условиях - на 180К), антифриз раз в 2 года. А ваще надо смотреть в сервисных документах, если таковых не было с автосом, то 100 пудов сто-то мутили с пробегом или еще с чем-нить.

 

По фирмам расходников согласен с Писатель, но колодки рассмотрел бы еще и REMSA, масло уточню: Total INEO ECS 5w30, помпа кстати по регламенту ТО меняется только если есть подтекания

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

+1, Да еще жижу для сажевого фильтра проверь,а лучше попроси чтобы по вину пробили что с машинкой и когда в буржуинстве делали,я в свое время не стал брать дизель 8 года пробег 57т,так как реально там все 250 было,а по регламенту на 240 надо все расходники на двигуне менять,по подсчетам это 50-80т с работой,не стал заморачиватся,посмотри тему "хочу дизельную с пробегом",там все было :thank_you:

 

зы Пробивали здесь на форуме,за что отдельное спасибо

Изменено пользователем irmih21
Ссылка на комментарий

Есть подозрение что далее от топикстартера пойдет какая-то реклама

 

Я не собираюсь давать ни какой рекламы если ты имеешь в виду SEO-тексты.

Я молодой и у меня недавно родился сын, купил машину по больше, а так как денег не было взял бу.

Спасибо за совет по маркам это то что было нужно.

Ссылка на комментарий
PuKKuTuKKuTaBu, в догонку тогда пригодится: ролики - ина, ремни дэйко, контитех. Ну и посмотреть ошибку по свечам, она на компе не горит, а перед зимой может стать неожиданностью.
Ссылка на комментарий

Мда...

Любите вы тут людей расстраивать=)))

Думаю если даже и скручивали пробег то это не значит что машина плохая.

 

Ну а за советы все же спасибо.

Буду думать в эту сторону.

 

Писатель огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

PuKKuTuKKuTaBu, так а что расстраиваться. Бачыли вочы шо куповалы.

Пробег у вас скручен - к годалке не ходи, моей тачке было три года с момента первой продажи. Честный пробег - 156 000 км. у 1давид1 примерно также, ну и у остальных владельцев дизелей картина примерно одинаковая. Дизель ПСА нужно очень стараться чтобы ушатать, по сути движек - миллионник, но у нас не принято покупать машину с пробегом более 100 000 вот и крутят взад. Так что не партесь, если явных косяков не видать, то походит еще авто прилично. Но в связи с неизвестностью пробега, я бы ремни и ролики новые вкинул.

Ссылка на комментарий

Себе брал ГРМ комплектом Ина (ремень и 2 ролика), с завода стоял Дэйко. Есть отдельная тема, там номера есть.

 

А по пробегу прежде чем расстраиваться, пробейте работы как советовали выше, может и не много скрутили. По крайней мере будет понятно менять или нет тот же ГРМ и др.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Для себя же спокойнее будет - смени ремень ГРМ в комплекте с роликами, т.к. там же водяной насос - смени тоже - одним вскрытием сделаешь двух зайцев, потом вскрывать ненадо будет. (водяной насос у нас - 25 евро - недорого, зато потом спать можно спокойно). Изображение

ab208112.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

PuKKuTuKKuTaBu, так а что расстраиваться. Бачыли вочы шо куповалы.

Пробег у вас скручен - к годалке не ходи, моей тачке было три года с момента первой продажи. Честный пробег - 156 000 км. у 1давид1 примерно также, ну и у остальных владельцев дизелей картина примерно одинаковая. , но у нас не принято покупать машину с пробегом более 100 000 вот и крутят взад. Так что не партесь, если явных косяков не видать, то походит еще авто прилично. Но в связи с неизвестностью пробега, я бы ремни и ролики новые вкинул.

 

От себя хотел добавить.

Насчет пробега - наверняка скручен, если машина не стояла. У моего дизеля за 3 года уже 110 000 перевалило, и это еще много работешь-мало ездишь)

Дизель ПСА нужно очень стараться чтобы ушатать, по сути движек - миллионник

Двигатель ушатать трудно , а вот турбину довольно легко, так что не забываем осмотреть внешне на предмет трещин(газы и сажа) и подтеков масла (нагара)

еще.В багажнике постоянно вожу новый ремень генератор-кондей-так спокойней.

Ссылка на комментарий

От скрученного пробега кроме "морального" аспекта только одан беда:

для глобальных замен и ремонтов неизвестно пришел срок или еще нет..... ибо сдохнет на "80" то, что дохнет на 150.... вот эти неожиданности кривости и добавляют.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

MiDeT, ну как бы есть еще одна скрытая неувязочка. Был у меня один профессиональный случай. Купил себе чел БМВ, в нормальном таком состоянии и год вроде свежий и по Белоруссии не сильно долго каталась, да и одометр это подтверждает. Ну и застраховал по КАСКО с износом (ну типа сэкономил). Ну а дальше классический случай для нашей столицы, ночью с БМВ снимают зеркала (стекляшки фотохром), молдинги с парктрониками. Он соответственно заяву в страхавую, та в службу безопасности, те проверочку стандартную, а дальше выясняется интересное. Эта тачка уже была застрахована по КАСКО в другой страховой и по аналогичному случаю была выплата, только вот пробег на момент выплаты был на 150 000 (ну около того) больше. Вот и страховая расчитала больший износ, а соответственно и меньшую выплату. Так что со скрученным пробегом не все так просто.

У меня вот руки не дошли, да и подходящего случая тьфу тьфу не представлялось, но есть большое желание попытатся провести через милицию отмотку пробега по УК, как модификацию компьютерной информации. Шансы почти нулевые, но желание пободатся присутствует, в Германии практика по этим судам хорошая.

Ссылка на комментарий

Подскажите у меня С4 Grand Picasso 2008 1.6 HDI 110. У офециалов сделал ТО (ремни, помпа, фильтр, масло-двигатель и коробка) при замене не присутствовал. Забрал машину приехал домой и решил уровень посмотреть, масло чёрное с запахом отработки. Первая мысль масло не меняли. Позвонил в сервис, говорят всё в порядке так должно быть. Типа там остается 10% плюс масло давно не меняли, а это TOTAL Quartz всю дрянь отмыл, езди и не парься, 4-5 тысяч поменяй снова. Вопрос: может масло в дизеле за 100 км стать чёрным? До Пикасика у меня были карбюраторные и инжекторные там после замены масло темнело где-то после 1-1,5 км.

Ссылка на комментарий

shapovgosha,

официалы как-бы должны при замене старые зч в багажник положить.... как вторичное подтверждение замены.... (кроме жиж)

 

по поводу масла: никогда у меня дизелей не было.... но по тексту это туфта.... или же двигатель должен быть оооочень грязным....

после замены масла даже при смешивании с остатками старого оно все такое же красиво светленькое, и сильно поболе 100км.

 

Не знаю, может у кого по другому.....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Я сразу после замены не смотрел, но где-то километров через 700 тоже масло черное было. Льют в сервисе кварц 9000. Как-то и не особо беспокоит. На Мегане чернело практически сразу, имха нет тут причин для беспокойства.

Изменено пользователем Borat

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Да в багажники лежали ремень ГРМ, ремень генератора, ролики, помпа, вообщем всё что меняли, кроме жижи. По маслу я конечно был в шоке когда щуп вынул и сразу к официалам позвонил, там сказали нормально всё поменяли так должо быть не переживайте. Начал спрашивать у знакомых у кого дизеля, да с маслом у всех такая фигня; залил масло, завёл и всё чёрное. Я сперва ошибся и задал вопрос теме "Вопросы от новичков". Получил ответ, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
shapovgosha. На Гранде , движок 1.8 бензин и масло чернеет , только 5 тыс. км. пробега. А вот на С5-м - 2.0 Нди (дизель) и эксплуатирую его с новья. Масло (Тоталь Кварц 9000)начало чернеть , уже после 1 тыс. пробега. После повторной замены , масло чернеет практически сразу. Не беспокойтесь - масло черное , движок внутри чистый. Было бы гораздо хуже , если бы было наоборот. Масла Тоталь обладают хорошими моющими свойствами. Могу Вам посоветовать для самоуспокоения , какое то время по меняйте масло почаще.
Ссылка на комментарий

Для тех кто не знает или просто интересно, по цвету масла в дизеле. Что-бы не попасть в неловкое положение как я. Значится так, объяснил мне "БЫВАЛЫЙ" (человек у которого не первый дизель, да и он сам себе автосервис). Дизель в отличии от бензина коптит и от этого ни куда не деться. И тут два варианта как быстро масло станет чётным;

1, если солярка дрянь, а масло хорошее, достаточно просто завести двигатель и оп масло окрасится (подчёркиваю именно окрасится не теряя своего качества),

2, если солярка хорошая, а масло не очень, ну до километров 300-500 цвет масла подержится но радости не принесет, масло то не очень.

Возможно где-то мы с БЫВАЛЫМ не правы, но логика в этом есть. Может кто поправит, буду благодарен. Спасибо.

Изменено пользователем shapovgosha
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...