Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не холодит


Рекомендуемые сообщения

У  Паши  муфта включается, но  холода нет. Видимо надо заправлять фреон.... Пока  отключил чтобы  компрессор  на  сухую не работал.  Вопрос куда ушел фреон??? Радиатор менял  5 лет назад, два года назад  менял трубку на радиатор - сгнила бекоз термопара.... ляминь и  сталь.... Денег пока нет -  буду ездить с  открытым окном ((((

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

- травит через заправочные порты

- сальник компрессора

- опять прохудился конденсор, трубки

- колечки между трубки/ТРВ/испаритель, обнаружить утечку в этом узле при помощи добавки не получится, доступа нет для визуального осмотра под ультрафиолетовым фонарем (именно с этим я развлекался несколько лет назад (+превентивно заменили сальник компрессора), бо с каждым годом приходилось все больше добавлять в систему, скоро пойдет четвертый год, не дозаправлялся :smile21:).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Паше в этом  году в августе будет 11 лет.Эксплуатация в Питере. Тут ВСЕ гниет!!!  Вот и пороги... А уж кондей = первый в очереди. Должен  высказать  личную благодарность инженерам Ситроен! У Паши КК. Так за все, почти 11 лет я жмакал  по клавишам КК или весной или осенью чтобы сменить 22 на  20 или наоборот!  Просто завел и ... забыл какая на улице  температура! Стекла приоткрывал только когда с женой курим в дороге. У Ситроен все ДЛЯ людей! А железо  - понятно , оно ломается (

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте. Менял нипель низкого давления. Не смог найти номера оригинала. Подсказали, что подходит HC-Cargo 250528. На фото снизу оригинал. Подскажите номерок для порта высокого давления? Он ведь толще?

нипель.JPG

нипель2.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чёт фигня не просто случается, а прям длится, оказывается.

 

Поломался у меня кондей. Подшипник на муфте.

 

Заменили. Заодно глянули что там с фреоном. А там меньше 150 грамм. Ну, ясное дело, заправили.

 

Всё холодит, красота 

 

На следующий день откатался по жаре - ну прелесть же, когда кондей работает.

День второй - ехал достаточно далеко и долго по пробкам и без - красота.

 

Оттуда выехал и что-то не то. Воздух всё теплее и теплее и в какой-то момент стало ясно - всё. Кончилась прохладная сказка 

 

Расстроенный доехал до дома. Утром по делам ехать - а кондей то работает! Холодит - лучше прежнего.

 

Ну, думаю, глюк может какой был. 

 

В общем минут через тридцать он опять стух. Больше уже не холодил...

 

Но, что удивляет. Муфта включается по прежнему! Кнопочку нажал - муфта отрабатывает. Второй раз нажал - отключилась.

 

Понятно, надо к спецам. 

 

Но из общих знаний - что, на фик, происходит?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Грязь в ТРВ собирается, бывает такое. Либо закачали слишком много и уходит в аварию по передаву. Если намочить передний радиатор и кондей снова работает - значит передав. 

Ссылка на комментарий

@Nbf Мурзилка здесь не причем, передав может и на нормально заправенном случиться, там цепь всего после компрессора идет:  регулятор давления, датчик давления, ТРВ. дурить может любой из них. При неисправном регуляторе у вас либо будет передав либо не хватать давления, либо не исправен ТРВ он опять же может подклинивать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16 минут назад, precrot сказал:

Скорее всего там передав и все

Заехал к кондейных дел мастерам. Описал ситуацию, давайте, говорю, давление что ли измерим. 

Они: со старым компрессором этого не было?

- Нет.

- Заправляли так же?

- Да.

- Компрессор такой. Катай, пока не развалится и меняй на исправный.

- А как же давление?..

- Езжай уже! Следующий!...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf Езжайте к другим, лучше профильным, пусть хотя-бы давление по высокому и низкому измерят в работе. По высокому должно быть в районе 15 бар( +\- 2) Можно через комп или FAP глянуть, по низкому от 2 до 3.5 бар. Нужно понимание что творится с системой.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лы́хны сказал:

@Nbf Езжайте к другим, лучше профильным, пусть хотя-бы давление по высокому и низкому измерят в работе. По высокому должно быть в районе 15 бар( +\- 2) Можно через комп или FAP глянуть, по низкому от 2 до 3.5 бар. Нужно понимание что творится с системой.

Ну эти именно профильные и были. Сказали, что не бывает, что с одним компрессором всё в порядке, а после замены на другой - вдруг всё пропало. Что меняли, то и болит...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nbf сказал:

Ну эти именно профильные и были. Сказали, что не бывает, что с одним компрессором всё в порядке, а после замены на другой - вдруг всё пропало. Что меняли, то и болит...

А что вам меняли?! Как я понял вы поменяли подшипник муфты, это к газу ни как  не относится, вы же заправляли вот и нужно посмотреть есть ли там газ, а то опять там меньше нужного, может у вас не только муфта но и где то течь была вот газ и вышел и кондей перестал работать. Езжайте тупо к другим попросите проверить давление. если есть лексия или Fap то давление в системе можно и самому глянуть. Так же если не боитесь работать руками в авто, то можно сделав небольшие(1500-2000р)  капиталовложения самому все измерить купив шланги переходник и манометр с краном.(на будущее сможете сами заправлять кондей)

Ссылка на комментарий

Не. Поменяли муфту, точнее её подшипник, все заработало чётко, но работало не долго: посадочное место под подшипник было разбито. Мастер это видел, я это видел. Решили рискнуть. 

Не прокатило - посадочное место разбило вообще окончательно.

 

И тогда заменили компрессор в сборе. И вот с ним и началась теме с включением и отключением.

И да, кондей то работает. Да, муфта иной раз отключается. Иногда пять раз за минуту. Иногда пару раз за несколько часов. 

В машине прохладно: согреться за время отключения муфты салон не успевает, долгим такое отключение не бывает - обычно несколько секунд. Иногда десять пятнадцать секунд, но так долго - редко. Пока во всяком случае 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf Все равно надо начинать со значений давления без него нет смысла гадать что там с кондеем, если у  вас муфта несколько раз отключается за минуту? посмотрите на разъемы на компрессоре была тема где человеку перепутали при установке, там два разъема одинаковые и одного цвета типа как здесь, один на муфту, другой на клапан давления, могли перепутать местами. Была здесь такая тема. Один провод постоянные 12V а на другом  12V со скважностью(прерывистые).

Ссылка на комментарий

@NbfПодобная ситуация и у меня. Как тут пишут "профильные специалисты" разбираться не хотят, все что предложили - перезаправить. В моем случае фактически грамм 50 не хватало. Но ситуацию сильно не изменило. Муфта по прежнему часто включается и отключается. Попытался сам вникнуть в работу системы. Правильно пишут, нужно подключить манометричку, посмотреть давление. Если загрязнен радиатор или не работает вентилятор при включении кондея, давление будет сильно расти и защита будет отключать компрессор (муфту), затем давление приходит в норму (потоком встречного воздуха происходит охлаждение радиатора) и компрессор вновь включается. Частота такой защиты будет отрабатывать в зависимости от наружной температуры и вашей скорости. Далее, есть еще одна защита, от обморожения. Есть датчик где-то на испарителе  и его показания видны через лексию. В моем случае отрабатывает именно по этому параметру. Обморожение может происходить либо от нехватки хладагента (что исключено в моем случае, т.к. перезаправили и утечки нет)  или от не корректной работы ТРВ. Как раз он и регулирует механическим образом работу всей системы. Если его заклинит например, то обратной связи не будет, испаритель будет обмерзать, муфта отключать компрессор. Далее потоком теплого воздуха датчик быстро нагревается - муфта включается и так по кругу. Косвенно мои догадки подтверждаются тем, что если включить обдув на полную - таких отключений становится меньше, т.к. испаритель меньше мерзнет. (что видно через лексию). В нормально работающей системе глубины коррекции через ТРВ должно хватать для работы кондея во всех режимах. И на низких оборотах двигателя (компрессора) и на разных оборотах обдува в салоне все регулирует ТРВ. И да, еще при разгоне муфта отключатся, видимо так задумано, чтобы облегчить работу и так "дохлого" мотора. Все это как и написал моя теория, свой кондей так толком и не починил, ТРВ менять нужно, а это для меня не просто.

Ссылка на комментарий

Но у меня включение и отключения в принципе не зависят от температуры, скорости, погоды, ставки рефинансирования. Вентилятор включается с муфтой, с ней же и отключается.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@NbfВсё верно, так и должно быть практически всегда, включилась муфта, включился вентилятор на первой скорости. Далее, когда давление повышается чрезмерно, вентилятор может включится и на второй скорости. Такое редко, но бывает при сильной жаре. А вот частое включение-отключение муфты говорит либо о повышенном давлении в системе либо об обмерзании испарителя. Только эти две защиты в этой системе. Ну еще муфта не включиться вовсе, если давления нет или ниже 2 Bar (если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...