Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не холодит


Рекомендуемые сообщения

У  Паши  муфта включается, но  холода нет. Видимо надо заправлять фреон.... Пока  отключил чтобы  компрессор  на  сухую не работал.  Вопрос куда ушел фреон??? Радиатор менял  5 лет назад, два года назад  менял трубку на радиатор - сгнила бекоз термопара.... ляминь и  сталь.... Денег пока нет -  буду ездить с  открытым окном ((((

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

- травит через заправочные порты

- сальник компрессора

- опять прохудился конденсор, трубки

- колечки между трубки/ТРВ/испаритель, обнаружить утечку в этом узле при помощи добавки не получится, доступа нет для визуального осмотра под ультрафиолетовым фонарем (именно с этим я развлекался несколько лет назад (+превентивно заменили сальник компрессора), бо с каждым годом приходилось все больше добавлять в систему, скоро пойдет четвертый год, не дозаправлялся :smile21:).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Паше в этом  году в августе будет 11 лет.Эксплуатация в Питере. Тут ВСЕ гниет!!!  Вот и пороги... А уж кондей = первый в очереди. Должен  высказать  личную благодарность инженерам Ситроен! У Паши КК. Так за все, почти 11 лет я жмакал  по клавишам КК или весной или осенью чтобы сменить 22 на  20 или наоборот!  Просто завел и ... забыл какая на улице  температура! Стекла приоткрывал только когда с женой курим в дороге. У Ситроен все ДЛЯ людей! А железо  - понятно , оно ломается (

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте. Менял нипель низкого давления. Не смог найти номера оригинала. Подсказали, что подходит HC-Cargo 250528. На фото снизу оригинал. Подскажите номерок для порта высокого давления? Он ведь толще?

нипель.JPG

нипель2.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чёт фигня не просто случается, а прям длится, оказывается.

 

Поломался у меня кондей. Подшипник на муфте.

 

Заменили. Заодно глянули что там с фреоном. А там меньше 150 грамм. Ну, ясное дело, заправили.

 

Всё холодит, красота 

 

На следующий день откатался по жаре - ну прелесть же, когда кондей работает.

День второй - ехал достаточно далеко и долго по пробкам и без - красота.

 

Оттуда выехал и что-то не то. Воздух всё теплее и теплее и в какой-то момент стало ясно - всё. Кончилась прохладная сказка 

 

Расстроенный доехал до дома. Утром по делам ехать - а кондей то работает! Холодит - лучше прежнего.

 

Ну, думаю, глюк может какой был. 

 

В общем минут через тридцать он опять стух. Больше уже не холодил...

 

Но, что удивляет. Муфта включается по прежнему! Кнопочку нажал - муфта отрабатывает. Второй раз нажал - отключилась.

 

Понятно, надо к спецам. 

 

Но из общих знаний - что, на фик, происходит?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Грязь в ТРВ собирается, бывает такое. Либо закачали слишком много и уходит в аварию по передаву. Если намочить передний радиатор и кондей снова работает - значит передав. 

Ссылка на комментарий

@Nbf Мурзилка здесь не причем, передав может и на нормально заправенном случиться, там цепь всего после компрессора идет:  регулятор давления, датчик давления, ТРВ. дурить может любой из них. При неисправном регуляторе у вас либо будет передав либо не хватать давления, либо не исправен ТРВ он опять же может подклинивать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...