Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не холодит


Рекомендуемые сообщения

Будем искать.

Лексии нет. Надо глянуть датчик давления. В прошлом году там вообще разъем был отключен. Нашли случайно. Может за это время подгнил. Плохо что все там взаимосвязано. 

Ссылка на комментарий

Если кнопка горит, а ручка вентилятора на нуле, то включения кондея не будет.

Давно без кондея. Я сначала нажал кнопку, горит, а муфта не вращается. Думаю ну всё, приехали. Скорость вентилятора на один оборот и муфта сработала.

Я сейчас на пасеке, машина другая. Буду в городе, буду тестировать. Возможно за неделю простоя... Опять всё просачится..))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, такая тема: "внезапно" кондиционер стал рычать как тигр. Особенно заметно на 1-2 передачах. А при езде в пробке с постоянными остановками и троганием там чего-то постоянно щёлкает, как-будто, он то отключается (на холостых к примеру), то снова подключается (при трогании и поднятии оборотов выше 1500). При этом кондей холодит, хотя конечно кажется, что уже не так как раньше.
Подскажите нормальный сервис по кондиционерам в районе Люблино. А то в один приехал, не знаю уж что они там проверяли, но потом сказали: "Холодит? Ну значит всё ок, чего ты паришься". )

Ссылка на комментарий

@Strange_rr, откуда звук приходит? сомневаюсь что из моторного отсека.

наверное частично ушел фреон.

 

 

Особенно заметно на 1-2 передачах.
кондею до лампочки на какой передаче машина едет. может дело в коробке передач? без кондея такие-же звуки?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не. Без кондея всё тихо. С кондеем звуков много и все достаточно громкие. Напоминает открытие закрытие гермошлюзов из фильмов на космическую тематику - первое включение громкий щелчок, сопровождаемый шипением. В дальнейшем просто громкие щелчки как буд-то постоянно в нём что-то отключается и подключается. Но щелчки и шипение были у меня всегда, а вот рык недавно появился.

Про передачи я написал из-за того, что есть такое впечатление, как буд-то на малых оборотах он не подхватывает.

Локализовать происхождение звуков пока не получилось.

Ссылка на комментарий

Напоминает открытие закрытие гермошлюзов из фильмов на космическую тематику -

 

заправьте кондей.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Когда в системе давление падает такие звуки появляются. После вообще не включится. Обороты прибавишь,давление в системе увеличится -включается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь меняет фильтр-осушитель при разгерметизации контура? Потому как в мануале написано, что нельзя больше 5 минут держать контур открытым, масло компрессора слишком гигроскопичное. Нужно обязательно тогда заменить масло и фильтр.

Обращался в две конторы по ремонту кондиционеров (предстоит замена трубки - дырка), но у них нет специального инструмента для извлечения фильтра. И в обоих местах сказали - а нафига менять, от этого разве что-то зависит? Наверное, это неправильные конторы, раз так говорят.

Машина С2, но движок такой же как у Берлинго. В мануале к Берлингосу нет информации, а в книжке по С2 всё подробно описано и нужен специальный инерционный съёмник и  наконечник, чтобы демонтировать фильтр из ресивера.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Я менял на своей.

Очистителем тормозов вымываешь грязь, капаешь моторной синтетики. Через деревянный обрезок по диаметру пробки осаживаешь пробку, снимаешь стопорное кольцо, вкручиваешь винт и за него вытаскиваешь пробку.

Стопорное кольцо нежное, осадить пробку надо так, что бы у кольца можно было съемником свести концы. Иначе погнешь кольцо и придется у кондиционерщиков искать замену.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У вашего конденсора точно пробка сверху и в ней есть под ключ торкс?

По моему вину на конденсоре должна была быть пробка на резьбе, а по факту оказалось как я описал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пробка под торкс. Заказал осушитель AVA CND225. Привезли в негерметичной упаковке (тонкая однослойная шуршащая плёнка), но не похоже на перепакованную. Пришлось сдать назад и заказать NRF 33343 - совсем другое дело (двойная толстая пленка). Менять буду уже весной как потеплеет на улице.

post-51515-0-45691000-1542403620_thumb.jpg

post-51515-0-85535600-1542403638_thumb.jpg

post-51515-0-00878400-1542403649_thumb.jpg

post-51515-0-77196200-1542403658_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

@Strange_rr, разрешилась ли ваша проблема с "рыками"? Дело в том, что работа моего кондея была точно такая же, во всех деталях, как вы описали,  прямо из салона. Мастер из диллерского центра мне так объяснил  логику работы кондея: Изначально, при включении пока в салоне жарко и ручка температуры стоит на минимум, а также обороты двигателя не большие, например в пробке когда, или начинаешь движение,компрессор работает на "полную катушку" стараясь максимально быстро охладить воздух. Отсюда нагрузка на него и такой звук. Затем по мере понижения температуры в салоне, нагрузка на компрессор падает и "рык этот стихает". Так же замечал, что когда в жару еду по трассе, становится холодно в салоне, я добавляю температуру ручкой на пару щелчков в "Плюс" и муфта кондея реже щелкает и видимо за счет больших оборотов мотора и компрессора системе легче поддерживать температуру. Единственно не смог понять, как "мозги" регулируют нагрузку на компрессор (типа холоди сильней), есть какие-то дополнительные контакты? А если тупо подключением муфты, время от времени, то тогда куда этот "рык" исчезает если в салоне прохладно? Ведь звук компрессора все равно слышен, но менее заметен.

Ссылка на комментарий

@bagor, у меня так раньше не было. Только этим летом появилось. Проблема временно разрешилась - лето закончилось, и я эту проблему отложил до следующего года. )

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос к тем, кто сам менял трубки: чем можно смазать уплотнения (колечки), чтобы нормально заходило (не покупать же для этого компрессорное масло). Хочу сам поменять магистраль, а заправить в сервисе. У меня старая лезет с большим трудом, боюсь порвать новые уплотнения. К тому же работать на компрессоре очень неудобно из-за стеснённого пространства.

На одном сервисе посоветовали сбрызнуть силиконовым спреем.

Ссылка на комментарий

@cuksпосмотрю дома вечером, где-то должно быть, если найду кубиков 5-10 отолью. бесплатно. только тебе придется как то у меня забрать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может пригодится кому-нибудь...

Месяц назад купил Партнер ориджин 2011 год фургон, не работал кондиционер и освещение салона. Кондиционер заправили, заработал, а в салоне протекла антенна и залила плафон, снял, почистил, и, видимо, когда прозванивал контакты замкнул плюс на минус, предохранитель не сгорел, но плафон, даже вычищенный не заработал. И перестал включаться кондиционер.

Съездил проверил - газ на месте, муфта напрямую работает.

Прочитал про сброс BSI

Cбросил. Заработало всё, и свет и кондиционер. И до сих пор работает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заехал в сервис обслужить кондей. Объяснил приемщику, что стало охлаждать плохо и компрессор как-то громко рычит особенно когда только что включил. Предположили, что нужно дозаправить. Сказали, что дозаправили 300 гр и 10 гр масла. Холодить стал сильней, но муфта стала щелкать часто. Например при забортной +27 и 3 скорости вентиляции на холостом ходу компрессор включается секунд на 30 и секунд 10 выключен. При движении интервал меняется, но все равно муфта клацает часто, доставляет неудобство (мотор дергает в этот момент). Подключил лексию. Давление в районе 11-12 бар, а вот температура датчика испарителя доходит до 0,5 гр и муфта отключает компрессор. Затем температура повышается (за время от 5 до 10 сек.) и муфта вновь включает компрессор. Получается срабатывает защита от обледенения? В чем может быть причина?

PS в рем зону не ходил, понадеялся на профессионализм, но видимо нужно было.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, bagor сказал:

Получается срабатывает защита от обледенения?

да.

3 минуты назад, bagor сказал:

В чем может быть причина?

- стал врать датчик температуры вставленный в испаритель

- завис клапан ТРВ . Могли добавить не того масла, масло *свернулось* и заблокировало регулировку ТРВ. Такой случай уже был на форуме DS4  

- возможно много масла или слишком много фреона, хотя при большем количестве фреона и нормальном клапане ТРВ давление будет в районе 13-15

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...