afanyr Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Будем искать. Лексии нет. Надо глянуть датчик давления. В прошлом году там вообще разъем был отключен. Нашли случайно. Может за это время подгнил. Плохо что все там взаимосвязано. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Сейчас специально машину завел. Минут 10 не мог включить. После включился и работает. Включаю-выключаю все работает. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Если кнопка горит, а ручка вентилятора на нуле, то включения кондея не будет. Давно без кондея. Я сначала нажал кнопку, горит, а муфта не вращается. Думаю ну всё, приехали. Скорость вентилятора на один оборот и муфта сработала. Я сейчас на пасеке, машина другая. Буду в городе, буду тестировать. Возможно за неделю простоя... Опять всё просачится..)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Про вентилятор я знаю. Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Подскажите, такая тема: "внезапно" кондиционер стал рычать как тигр. Особенно заметно на 1-2 передачах. А при езде в пробке с постоянными остановками и троганием там чего-то постоянно щёлкает, как-будто, он то отключается (на холостых к примеру), то снова подключается (при трогании и поднятии оборотов выше 1500). При этом кондей холодит, хотя конечно кажется, что уже не так как раньше.Подскажите нормальный сервис по кондиционерам в районе Люблино. А то в один приехал, не знаю уж что они там проверяли, но потом сказали: "Холодит? Ну значит всё ок, чего ты паришься". ) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 @Strange_rr, откуда звук приходит? сомневаюсь что из моторного отсека. наверное частично ушел фреон. Особенно заметно на 1-2 передачах. кондею до лампочки на какой передаче машина едет. может дело в коробке передач? без кондея такие-же звуки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Не. Без кондея всё тихо. С кондеем звуков много и все достаточно громкие. Напоминает открытие закрытие гермошлюзов из фильмов на космическую тематику - первое включение громкий щелчок, сопровождаемый шипением. В дальнейшем просто громкие щелчки как буд-то постоянно в нём что-то отключается и подключается. Но щелчки и шипение были у меня всегда, а вот рык недавно появился.Про передачи я написал из-за того, что есть такое впечатление, как буд-то на малых оборотах он не подхватывает.Локализовать происхождение звуков пока не получилось. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Напоминает открытие закрытие гермошлюзов из фильмов на космическую тематику - заправьте кондей. Strange_rr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Ок, спасибо! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Когда в системе давление падает такие звуки появляются. После вообще не включится. Обороты прибавишь,давление в системе увеличится -включается Strange_rr 1 Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Были у меня такие подозрения. ) Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) А кто-нибудь меняет фильтр-осушитель при разгерметизации контура? Потому как в мануале написано, что нельзя больше 5 минут держать контур открытым, масло компрессора слишком гигроскопичное. Нужно обязательно тогда заменить масло и фильтр. Обращался в две конторы по ремонту кондиционеров (предстоит замена трубки - дырка), но у них нет специального инструмента для извлечения фильтра. И в обоих местах сказали - а нафига менять, от этого разве что-то зависит? Наверное, это неправильные конторы, раз так говорят. Машина С2, но движок такой же как у Берлинго. В мануале к Берлингосу нет информации, а в книжке по С2 всё подробно описано и нужен специальный инерционный съёмник и наконечник, чтобы демонтировать фильтр из ресивера. Изменено 29 июля, 2018 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Я менял на своей. Очистителем тормозов вымываешь грязь, капаешь моторной синтетики. Через деревянный обрезок по диаметру пробки осаживаешь пробку, снимаешь стопорное кольцо, вкручиваешь винт и за него вытаскиваешь пробку. Стопорное кольцо нежное, осадить пробку надо так, что бы у кольца можно было съемником свести концы. Иначе погнешь кольцо и придется у кондиционерщиков искать замену. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Что значит осаживаешь пробку? В книжке её нужно просто вывернуть торксом, потом снять стопорное кольцо, а потом вытаскивать картридж фильтра. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 У вашего конденсора точно пробка сверху и в ней есть под ключ торкс? По моему вину на конденсоре должна была быть пробка на резьбе, а по факту оказалось как я описал. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Доберусь до машины через две недели, посмотрю. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Пробка под торкс. Заказал осушитель AVA CND225. Привезли в негерметичной упаковке (тонкая однослойная шуршащая плёнка), но не похоже на перепакованную. Пришлось сдать назад и заказать NRF 33343 - совсем другое дело (двойная толстая пленка). Менять буду уже весной как потеплеет на улице. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем cuks Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @Strange_rr, разрешилась ли ваша проблема с "рыками"? Дело в том, что работа моего кондея была точно такая же, во всех деталях, как вы описали, прямо из салона. Мастер из диллерского центра мне так объяснил логику работы кондея: Изначально, при включении пока в салоне жарко и ручка температуры стоит на минимум, а также обороты двигателя не большие, например в пробке когда, или начинаешь движение,компрессор работает на "полную катушку" стараясь максимально быстро охладить воздух. Отсюда нагрузка на него и такой звук. Затем по мере понижения температуры в салоне, нагрузка на компрессор падает и "рык этот стихает". Так же замечал, что когда в жару еду по трассе, становится холодно в салоне, я добавляю температуру ручкой на пару щелчков в "Плюс" и муфта кондея реже щелкает и видимо за счет больших оборотов мотора и компрессора системе легче поддерживать температуру. Единственно не смог понять, как "мозги" регулируют нагрузку на компрессор (типа холоди сильней), есть какие-то дополнительные контакты? А если тупо подключением муфты, время от времени, то тогда куда этот "рык" исчезает если в салоне прохладно? Ведь звук компрессора все равно слышен, но менее заметен. Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 @bagor, у меня так раньше не было. Только этим летом появилось. Проблема временно разрешилась - лето закончилось, и я эту проблему отложил до следующего года. ) Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Вопрос к тем, кто сам менял трубки: чем можно смазать уплотнения (колечки), чтобы нормально заходило (не покупать же для этого компрессорное масло). Хочу сам поменять магистраль, а заправить в сервисе. У меня старая лезет с большим трудом, боюсь порвать новые уплотнения. К тому же работать на компрессоре очень неудобно из-за стеснённого пространства. На одном сервисе посоветовали сбрызнуть силиконовым спреем. Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 А если герметиком — бензомаслостойким, тот который для прокладок моторов. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 @cuksпосмотрю дома вечером, где-то должно быть, если найду кубиков 5-10 отолью. бесплатно. только тебе придется как то у меня забрать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Может пригодится кому-нибудь... Месяц назад купил Партнер ориджин 2011 год фургон, не работал кондиционер и освещение салона. Кондиционер заправили, заработал, а в салоне протекла антенна и залила плафон, снял, почистил, и, видимо, когда прозванивал контакты замкнул плюс на минус, предохранитель не сгорел, но плафон, даже вычищенный не заработал. И перестал включаться кондиционер. Съездил проверил - газ на месте, муфта напрямую работает. Прочитал про сброс BSI Cбросил. Заработало всё, и свет и кондиционер. И до сих пор работает. ВПН и Олегович 2 Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Заехал в сервис обслужить кондей. Объяснил приемщику, что стало охлаждать плохо и компрессор как-то громко рычит особенно когда только что включил. Предположили, что нужно дозаправить. Сказали, что дозаправили 300 гр и 10 гр масла. Холодить стал сильней, но муфта стала щелкать часто. Например при забортной +27 и 3 скорости вентиляции на холостом ходу компрессор включается секунд на 30 и секунд 10 выключен. При движении интервал меняется, но все равно муфта клацает часто, доставляет неудобство (мотор дергает в этот момент). Подключил лексию. Давление в районе 11-12 бар, а вот температура датчика испарителя доходит до 0,5 гр и муфта отключает компрессор. Затем температура повышается (за время от 5 до 10 сек.) и муфта вновь включает компрессор. Получается срабатывает защита от обледенения? В чем может быть причина? PS в рем зону не ходил, понадеялся на профессионализм, но видимо нужно было. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 3 минуты назад, bagor сказал: Получается срабатывает защита от обледенения? да. 3 минуты назад, bagor сказал: В чем может быть причина? - стал врать датчик температуры вставленный в испаритель - завис клапан ТРВ . Могли добавить не того масла, масло *свернулось* и заблокировало регулировку ТРВ. Такой случай уже был на форуме DS4 - возможно много масла или слишком много фреона, хотя при большем количестве фреона и нормальном клапане ТРВ давление будет в районе 13-15 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти