afanyr Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Первый раз такое. https://ru.aliexpress.com/item/2017-new-Rapid-Seal-Kit-Air-Conditioning-Service-AC-A-C-System-Cap-Valve-Cores-quality/32813989829.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6GcPDx https://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-R134a-Auto-AC-A-C-Valve-Cap-Refrigerant-Valve-High-Low-Voltage-Dust-Cover/32821678643.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6GcPDx Олегович 1 Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Куда дальше разбирать? Снял все приборку. Пытаюсь заменить испаритель Изменено 14 апреля, 2018 пользователем lis755 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) У всех печек строен, для того чтобы из печки вынуть испаритель надо снять и располовинить корпус печки. Вы уверены что испаритель прохудился? Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Каждый раз при его заправке. Со стороны моторного отсека, на кусочке испарителя образуется дофигища масла. Может и не он, конечно тому причина... Но испаритель уже куплен на разборке, и потратили день, чтобы снять эту... Лицевую панель Что значит располовинить? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Сам Корпус печки выполнен из двух частей, не считая заслонок и других элементов. По вашему фото с предыдущей страницы, травит через колечко между ТРВ и испарителем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 ТРВ это же трубки, да? Которые подходят к испарителю? Насколько я помню их достаточно тяжело было отсоединить оттиспарителя со стороны моторного отсека, но там вроде все в порядке. А где купить такое колечко (колхоз от ваза, алиекспресс, магазин сантехники офмциалы) , или вин номер не подскажите? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) ТРВ- терморегулирующий вентиль. Стоит между трубками магистрали и трубками испарителя, палалелепипед, на жаргоне *кубик*. На вашем фото его видно полностью, в него входят трубки испарителяи (которых на фото не видно), на предыдущей странице ссылка. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 К испарителю, я в итоге влез. А где тут точно травит? Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) @Олегович, Вот схему нашел. Вы имеете ввиду прокладки за номером 72 (6478 20)? Уплотнительная шайба - в смысле резиновая прокладка? Или медная / железная шайбочка или вот эти кольца? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем lis755 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Вы имеете ввиду прокладки за номером 72 (6478 20)? Колечки В и С на первой схеме и колечки со второй схемы на второй схеме правильно указали Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 6478 20 Колечки В и С на первой схеме и колечки со второй схемыА это одинаковые же колечки? А то номер колечка B видно, а по С - нет ( Аналоги от ВАЗа и иже с ним? А то на экзисте ждать несколько дней ( *** Пытался заказать эти колечки 6478 20 на экзисте - оказалось, что экзист счас развалился на две фирмы. Доставка какая-то по дням конская. Чую надо искать либо аналог экзисту, либо колечкам)))))))))))))) А колечки 6460t7 и 6460t8 заказал. Вчера достал испаритель, сегодня решил его помыть и осмотреть. Нашел вот такую трещинку с дырдочкой. Хотя не понятно. Отверстие сквозное или нет. Залез с фонариком внутрь - дырка есть) как видно, все таки испаритель прохудился Кстати, такой вопрос. У меня вот это винт был закручен не до упора. Как сильно он должен быть закручен? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем lis755 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Для регулировки. На заводе клапан регулируют. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 То есть, в общем зря открутил, а потом закрутил до упора? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Зато узнали устройство ТРВ, в принципе можно попытаться отрегулировать при работе компрессора, заправочная станция и лексия должны быть подключены, чтоб контролировать давление в прямой, обратной магистралях и датчик температуры воткнутый в испаритель. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Все собрал, заработало) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Не травит в соединении? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Вакуумизацию прошел. Все работает уже неделю. Хотя прокладки использовал старые.Единственное, хорошо бы теперь залезть к радиатору кондея и почистить его. Мне на нескольких диагностиках говорили, что он засран по самое не балуйся Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 снимайте бампер, телевизор вентилятора, и вот он во всей красе. Если сильно забит грязью больше никак. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 А я в свое время оба радиатора снимал и мыл дома. Правда кондиционер не был заправлен. Скоро буду бампер менять,тоже может телевизор откручу. Хотя в апреле керхером промывал. И из моторного отсека и из под бампера сквозь вентилятор. А вот снять телевизор не догадался. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Так же делал, когда система была разряжена и компрессор отдавал на ревизию. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Сегодня был у мастера. Нашли в трубке отверстие, та что тонкая. Коррозия проела по шву. Заварили. Опресовали. Заменили прокладочки. Пока всё норм. Будем наблюдать...) Заправлено 600 гр. фреона, по-нормативу 575 гр +-25 гр. Сделали по мах. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Пятый день с кондиционером. Правда жара ушла. Но включаю постоянно для контроля. Эпопея длилась лет пять. Утечек вроде нет,но хватает максимум на неделю. В прошлом году заменил заправочные ниппеля. Еду неделю назад,страдаю от жары. И вдруг вывеска " фитсервис" . Заехал ,спросил.Делают.Все цивильно.Заключили договор,забрали ключи,чехлы на сиденье,на руль. Машина исчезла за воротами. Велели часик погулять. Через час машину выгнали из бокса. Сказали утечек нет. Сколько заправили не ясно. Ввели данные машины,ВИН в компьютер. Далее все автоматика. Гарантия месяц,по деньгам 1780 р. Посмотрим что дальше. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Afanyr, я так и не понял, они вам просто заправили и всё? Если хватает на неделю, значит утечки есть... Мне мастер сказал так. Поездий. Потом неделю две, позвони скажи. Если будет утечка, то будет искать микро трещины. Он что-то будет закачивать, надо день покататься. То отверстие, что мы заварили было большое, слышно даже как травило. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Утечка была через заправочные ниппели. Там пузырек газа примерно каждые 5-10 секунд выходил. Поэтому я их заменил. В сервисе что делали не знаю. Там не пускают. Но сказали утечек нет, заправили газ вместе с красителем. Велели через недельку приехать. Для контроля. Но правда что-то у меня все-таки не так. Включается не всегда. Езжу полдня. Включаю-выключаю каждые пять минут. Все работает. А иногда вообще не включается. Вчера два раза включился. После никак. Включал раз двадцать. Лампочка на кнопке загорается ,а муфта не щелкает. Буду разбираться,искать алгоритм работы ,схему . Пока гарантия не кончилась. Похоже на контакты. Не знаю. Сейчас буду интернет шерстить. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 @afanyr, поверь, приходит ли напряжение на муфту при включении кондиционера, для этого сделать тест лексией. На всякий случай разбери штекер проводки, подожми контакты *мамы*. Может плохие контакты в датчика давления. А может контакт провода массы с муфты. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти