Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не холодит


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

У всех печек строен, для того чтобы из печки вынуть испаритель надо снять и располовинить корпус печки.

Вы уверены что испаритель прохудился?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Каждый раз при его заправке. Со стороны моторного отсека, на кусочке испарителя образуется дофигища масла.

Может и не он, конечно тому причина... Но испаритель уже куплен на разборке, и потратили день, чтобы снять эту... Лицевую панель

 

Что значит располовинить?

Ссылка на комментарий

Сам Корпус печки выполнен из двух частей, не считая заслонок и других элементов.

По вашему фото с предыдущей страницы, травит через колечко между ТРВ и испарителем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ТРВ это же трубки, да? Которые подходят к испарителю? Насколько я помню их достаточно тяжело было отсоединить оттиспарителя со стороны моторного отсека, но там вроде все в порядке. А где купить такое колечко (колхоз от ваза, алиекспресс, магазин сантехники офмциалы) , или вин номер не подскажите?

Ссылка на комментарий

ТРВ- терморегулирующий вентиль. Стоит между трубками магистрали и трубками испарителя, палалелепипед, на жаргоне *кубик*.

На вашем фото его видно полностью,  в него входят трубки испарителяи (которых на фото не видно), на предыдущей странице ссылка. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Вот схему нашел.

post-81755-0-36516600-1523961270_thumb.jpg

Вы имеете ввиду прокладки за номером 72 (6478 20)?

Уплотнительная шайба - в смысле резиновая прокладка? Или медная / железная шайбочка

 

или вот эти кольца?

post-81755-0-27995300-1523963541_thumb.jpg

Изменено пользователем lis755
Ссылка на комментарий
Вы имеете ввиду прокладки за номером 72 (6478 20)?

Колечки В и С на первой схеме и колечки со второй схемы

на второй схеме правильно указали

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

6478 20

Колечки В и С на первой схеме и колечки со второй схемы

А это одинаковые же колечки? А то номер колечка B видно, а по С - нет (

 

Аналоги от ВАЗа и иже с ним? А то на экзисте ждать несколько дней (

 

 

***

Пытался заказать эти колечки 6478 20 на экзисте - оказалось, что экзист счас развалился на две фирмы. Доставка какая-то по дням конская. Чую надо искать либо аналог экзисту, либо колечкам))))))))))))))

 

А колечки 6460t7 и 6460t8 заказал.

 

 

Вчера достал испаритель, сегодня решил его помыть и осмотреть. Нашел вот такую трещинку с дырдочкой. Хотя не понятно. Отверстие сквозное или нет.

post-81755-0-27242700-1523991874_thumb.jpg

Залез с фонариком внутрь - дырка есть) как видно, все таки испаритель прохудился

 

Кстати, такой вопрос. У меня вот это винт был закручен не до упора. Как сильно он должен быть закручен?

post-81755-0-47330300-1523991975_thumb.jpg

Изменено пользователем lis755
Ссылка на комментарий

Зато узнали устройство ТРВ, в принципе можно попытаться отрегулировать при работе компрессора, заправочная станция и лексия должны быть подключены, чтоб контролировать давление в прямой, обратной магистралях и датчик температуры воткнутый в испаритель. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вакуумизацию прошел. Все работает уже неделю. Хотя прокладки использовал старые.

Единственное, хорошо бы теперь залезть к радиатору кондея и почистить его. Мне на нескольких диагностиках говорили, что он засран по самое не балуйся

Ссылка на комментарий

снимайте бампер, телевизор вентилятора, и вот он во всей красе. Если сильно забит грязью больше никак.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А я в свое время оба радиатора снимал и мыл дома. Правда кондиционер не был заправлен.


Скоро буду бампер менять,тоже может телевизор откручу. Хотя в апреле керхером промывал. И из моторного отсека и из под бампера сквозь вентилятор. А вот снять телевизор не догадался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня был у мастера.

Нашли в трубке отверстие, та что тонкая.

Коррозия проела по шву. Заварили. Опресовали. Заменили прокладочки.

Пока всё норм. Будем наблюдать...)

Заправлено 600 гр. фреона, по-нормативу 575 гр +-25 гр. Сделали по мах.

Ссылка на комментарий

Пятый день с кондиционером. Правда жара ушла. Но включаю постоянно для контроля. Эпопея длилась лет пять. Утечек вроде нет,но хватает максимум на неделю. В прошлом году заменил заправочные ниппеля. Еду неделю назад,страдаю от жары. И вдруг вывеска " фитсервис" . Заехал ,спросил.Делают.Все цивильно.Заключили договор,забрали ключи,чехлы на сиденье,на руль. Машина исчезла за воротами. Велели часик погулять. Через час машину выгнали из бокса. Сказали утечек нет. Сколько заправили не ясно. Ввели данные машины,ВИН в компьютер. Далее все автоматика. Гарантия месяц,по деньгам 1780 р. 

Посмотрим что дальше.

Ссылка на комментарий

Afanyr, я так и не понял, они вам просто заправили и всё?

Если хватает на неделю, значит утечки есть...

Мне мастер сказал так. Поездий. Потом неделю две, позвони скажи. Если будет утечка, то будет искать микро трещины. Он что-то будет закачивать, надо день покататься.

То отверстие, что мы заварили было большое, слышно даже как травило.

Ссылка на комментарий

Утечка была через заправочные ниппели. Там пузырек газа примерно каждые 5-10 секунд выходил. Поэтому я их заменил. 

В сервисе что делали не знаю. Там не пускают. Но сказали утечек нет, заправили газ вместе с красителем. Велели через недельку приехать. Для контроля.

Но правда что-то у меня все-таки не так. Включается не всегда. Езжу полдня. Включаю-выключаю каждые пять минут. Все работает. А иногда вообще не включается. Вчера два раза включился. После никак. Включал раз двадцать. Лампочка на кнопке загорается ,а муфта не щелкает.

Буду разбираться,искать  алгоритм работы ,схему . Пока гарантия не кончилась. Похоже на контакты. Не знаю. Сейчас буду интернет шерстить. 

Ссылка на комментарий

@afanyr, поверь, приходит ли напряжение на муфту при включении кондиционера, для этого сделать тест лексией. На всякий случай разбери штекер проводки, подожми контакты *мамы*.

Может плохие контакты в датчика давления.

А может контакт провода массы с муфты.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...