Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не холодит


Рекомендуемые сообщения

Вчера у нас было 18 градусов. А как же, надо было протестировать..)))

У кондерщиков щас мало клиентов, везде акции и скидки. Вот я по акции и заправил. А так да, по такой погоде в кондере надобности нет!

Ждем летнего настоящего тепла

Ссылка на комментарий

Товарищи!!! Чет наверно я вам наврал...( Щас чек глянул оплата за фреон 750рублей - 500 грамм. Обслуживание 699 руб. Но мастер мне два раза ответил 700 грамм и там с копейками. Мимо поеду уточню. Так что вопрос скока заправили остался открытым..)

Ссылка на комментарий

@zenyabee,  это может с учётом остатков, которые были в системе. 200+500=700

Сначала идёт вакуумация, станция определяет сколько откачено, при заправке можно весь газ новый заправить, а можно заправить откаченный и добавить свежий.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня муфта не включилась. Два дня назад пробовал, все работало.

С пристрастием осмотрел шланги, радиатор. На шланге есть маслянное пятно. А именно на резине и около заправочных штуцеров.

Думаю дальше нет смысла возится. Сам не смогу, нет опыта. В сервисе не меньше пятака будет стоить.

Посмотрим, может что придумаю.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я много смотрел таких контор.

Ремонт шланга - 1500. Диагностика от 1000. Монтаж от 1000.

Сейчас пока перевариваю информацию. Просто боюсь выкинуть денег, а через месяц-опять где-нить прорвет.

Ищю грамотных диагностов.

Afanyr, правильно писал, заправить и пройтись течеискателем сможет каждый. А вот правильно оценить состояние - не многие.

Ссылка на комментарий

Олегович, как раз между компрессором и конденсатором - было сухо. А вот другие, они парно идут, там маслянные пятна. В одном месте прям на алюминии, а в другом, где шланг резиновый.

Если поеду на диагностику, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий

@zenyabee, может масляные пятна не от утечек? допустим, при смене масла  капнули?

по идее при таких утечках (что масло из системы вылетает) течеискатель должен был зуммерить или краситель должен был проявиться. Сколько таких мест?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да все норм. Просто на акцию повелся..))

Надо было к настоящим диагностам сразу ехать. Звонил сегодня, сказали заправочные станции утечки очень редко показывают. Там время проверки надо намного больше делать. Хотя бы час.

Ссылка на комментарий
@zenyabee, это про вакуумацию системы, кста если делать ее каждые два часа, за сутки можно всю влагу из системы вытащить. Я говорил про течеискатель, который реагирует на утечку фреона и про краситель, который добавляют при заправке. Под ультрафиолетовым фонарем место утечки будет видно (очки тоже нужны). Масло гоняет по контуру, в месте утечки масло будет , если краситель добавлен- будет светиться под фонарем. Поработать система должна несколько дней, машину не мыть, под дождь не попадать; иначе краситель смоет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста - поставили диагноз: утечка через золотники. 
Хочу заменить, нашел магазин с ними, но плохо понимаю какой мне точно нужно.
Выкрутить сейчас из машины нет возможности -
Citroen berlingo m59 2004

Ссылка на комментарий

Золотники различаются по типу хладогента. Есть A134 и новый A1234. У вас 134. Ниппеля заправочных портов низкого и высокого давлений тоже разные. По-своему типу фреона надо выбирать, от бытовых сплит систем посмотреть. У них есть ключики для замены ниппеля. На Али комплекты продаются: нипелем+ключ. В крайнем случае возьмите разные с условием возврата невостребованных. В мастерских автокондиционерщиков должны быть, для замены все равно надо разряжать систему.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я два года ищу. Сколько денег отдал так и не подобрали. На Али продают коробками, 6-10 видов в ассортименте,но не факт что подойдут. Так и езжу мучаюсь.

Ссылка на комментарий

Да я не против. Лишь бы подошли. Я наборы в корзину положу, посмотрю на них и опять удалю. А тут сразу резко получилось и тут-же оплатил. Назад дороги нет. :smile:  :smile:  :smile:

Ссылка на комментарий

@lis755, про золотники вы писали, с какого ... встал вопрос о замене испарителя? Я ещё не встречал, что бы испаритель прохудился.

Для замены испарителя надо печку снимать полностью и половинить еЯ. А перед снятием печки открутить фреоновые магистрали от ТРВ в моторном отсеке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...