Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер не холодит


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Сегодня прислали салонный фильтр. Фирма ДЕЛФИ. Не пойму как его ставить. Его толщина всего 20 мм.

Примерно как на фото. Как его ставить или заменить?


zenyabee.

Кондер пока работает. Но мне кажется слабовато. Возможно немного дозаправить надо. Пока жары нет. Но включаю для проверки каждый день.

post-24355-0-25697300-1464719053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Простите что не в тему пишу. У меня Ксара Пикассо 2008 с климат-контролем.

В первых числах мая повез стариков на дачу - чую жарковато в салоне....

Климат стоит на 20, на  улице 22

Уменьшаю темп на климе - начинает дуть вентилятор, а холода нет...

На след день приехал в сервис по кондеям чтобы  перезарядить

ЗЫ

В прошлом году менял радиатор кондея ибо он протек, а  заодно и реле карлсона (работала  только большая скорсть)

Перезарядили, все в системе пучком... а  муфтта не включается(

ПРовыерил Лексией - запрет на включение кондея по короткому замыкаию в цепи...

Приехал снова в тот сервис ( там реально толковый электрик по ситроен-пежо) оставил машину на диагностику

Приговор - BCI

Предлложили ремонт или замену бллока на БУ с пропиской ключей...

Я застремался...

Поехал по рекомендации в Эксис на Жукова...

Приехал, отдал авто мастер сел и поехал в ремзону...

Потом меня вызвал из зала и  показал что СДОХ насос ГУР...

Да...

Все в масле, кольцо вырвано из под  торцевой заглушки...

Ремонт... ценик 25 и 3-4 недели пока из Хранции...

Помог Мистер Зет

На следующий день привез в Эксис новый насос ГУР за... ПА_ПА_ПА_ПА.... Девять тысяч Двести рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!

Насос заменили... взяли 4200 за работу...

А по поводу кондея сказали что BCI и его надо менять.... ПА_ПА_ПА-ПА ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч рублей....

"Не ходите , дети, в Африку гулять" ©

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я заправил по инструкции 575 плюс-минус 25 граммов. В некоторых рекомендациях советуют заправлять по температуре воздуха из центральных сопел. Вроде бы должно быть 2-3 градуса. 


Вот смотрю интернет:

Berlingo petrol 1996-02

0.875kg

 

 

Кому верить?

Ссылка на комментарий

Инструкции верить, если заправишь 875гр, он включится один раз и почти сразу вырубится по превышению давления. Мне пару лет назад заправлял человек, так вот у него в плакате тоже было написано 910гр. После заправки компрессор включился, поморозил чуть и всё, я даже до дома не доехал. Нашел в сервисбоксе сколько нужно и поехал опять. после этого кондёрщик в своём плакате поправил, и мне на крыле изнутри белым маркером написал 575гр.

Температура в дефлекторе должна быть при вентилятор на всю, холод на всю, около 10 градусов. Если будет 5-6, то кондёр зверски морозит.

Ещё очень влияет чистота самого радиатора кондея, там между радиаторов набивается пуха и листьев, как валенок.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем опять задурил кондиционер. Давление упало.Травит через заправочные золотники. Особенно большой. Самое главное никто не знает какие надо. В наличии в сервисе есть всякие, но нашего нет!!!

Может кто знает как подобрать золотники?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вот все-таки наверное и у нас дошло до проблем с кондишном. После зимы и крепких морозов как-то особо не обращали внимание на его работу. Вчера, когда надо было немного охладить в салоне духоту, включили. Нет характерного щелчка и небольшого увеличения  оборотов. Воздух дует на любой скорости, но холодного нет (при повороте рычага на печку сразу идет горячий воздух). Подключили Лексию - результат на фото. Как при включении кнопки (лампочка кондишна горит), так и без. Единственное растет десятками градуса температура испарителя (что на фото). Что смотреть, куда лезть, что делать? Если можно - в личку.

post-17012-0-54675200-1494253618_thumb.jpg

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Съездили на проверенное СТО (по стеклам и кондиционерам). Диагностика - фреона ноль. Под давлением система не держит, постепенно травит, минут за 10 процентов 15-20 давления упало (на манометре). При визуальном осмотре (и потом показали мужу через решетку бампера) сказано,что радиатор кондиционера под замену, и вероятно нижний штуцер тоже.

Насколько возможен и целесообразен ли ремонт радиатора (сварка аргоном)? На СТО сказано что нецелесообразно, хватит максимум на сезон (как-никак 14 лет радиатору).

Ссылка на комментарий

На сто Вам правильно сказали, менять конденсор. Есть универсальные, подбирают по размерам и по месту присоединения трубок, к нему вытяжными заклепкам пришпандорят закладные для крепления от старого кондесора. Или аналог или оем запчасть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Предложили аналог:  NISSENS  94542. Плюс, как тут подсказали в личке, вопрос с лета вроде не закрылся, когда что то стучало при включении, словно крыльчатка лупила.

Вопросы еще: 1. Возможно ли самому снять бампер и долезть для замены радиатора самому? (или все-таки резон данную операцию спецам предоставить?).

2. После снятия старого оригинала есть ли смысл попробовать его заварить аргоном для запаса?

Ссылка на комментарий

Там бампер вроде снимать не надо. Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера установлены в специальном пластиковом каркасе. Сверху этот пакет крепится к "телевизору" двумя гайками. Отсоединяешь все шланги,отворачиваешь эти гайки и весь блок радиаторов сверху смещаешь внутрь моторного отсека и вверх. Снизу два штыря на каркасе вставлены  в отверстия в поперечине кузова через резиновые прокладки. Ничего сложного нет.


Единственное не помню насчет вентилятора. Нужно его снимать или нет. Вот тут может бампер и придется снимать.


Бампер тоже снимается легко. Два зажима крепят бампер к крылу и четыре самореза к передней панели. Основная проблема эти зажимы. Они купаются в грязи от колес и ржавеют. Ну плюс еще подкрылки нужно снять. В общем если руки на месте растут , то никаких проблем. 

Ссылка на комментарий

@tanya84, 1.у моей бампер снимать не надо, снимается перемычка между фарами и вот они радиаторы, подозреваю, что у вашей примерно так же. 

2. варить нет смысла, у вас старый ведь простоял 14 лет

Заодно когда снимите конденсор, посмотрите, может камешек какой залетел и остался между телевизором и конденсором. Им же могло протереть или пробить соты.

Время от замены конденсора до вакуумации надо сократить до минимума, если машина ходила несколько лет с *пробитым/открытым контуром* надо менять масло хотя бы в компрессоре. Осмотреть выходной вал компрессора на предмет ржавчины в районе сальника, ну и сам сальник не плохо бы поменять. Сальники на компрессорах специфические, прижимаются к поверхности вала за счет давления в системе.  

 

колечки на трубках бы поменять на новые, заменителей им нет, только оригинал.

в трубки вставлены пластиковые грибки, для защиты этих колечек при монтаже на конденсор. Вытаскиваются с трудом из трубок, если неаккуратно вытаскивать, можно сломать. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я  снимал года три назад. Тоже не холодит. Заправки хватает на неделю.Было подозрение на радиатор. Все разобрал,отдал на проверку. Дырки не нашли.Заодно промыл оба радиатора снаружи. "Войлок" от грязи на радиаторе занимал процентов 70 от площади. Промывал дома в ванной. Надо бы опять промыть,да снимать лень. Кстати утечку так и не нашли. Есть подозрение на золотники на заправочных штуцерах. Пузырьки газа выходят примерно 3-5 в минуту. Вот на неделю и хватает.  Обращался в несколько сервисов. Не могут подобрать новые. Так и мучаюсь без кондиционера.

Ссылка на комментарий

 

 

Пузырьки газа выходят примерно 3-5 в минуту.
с образцом ниппеля обратиться в конторы по установке и ремонту бытовых сплит систем. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В интернете поскать кто продаёт запчасти для бытовых кондеев: трубки для магистралей, датчики, вентиляторы, универсаные заправочные штуцеры...

Штуцеры продаются в комплекте с нипелями.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Радиатор кондиционера заменен, подшипник заменен, муфта заменена.

Фреон заправили как и полагается,575 кубиков. Лампочка на панели загорается, щелчка муфты нет. 

Проверили диагностикой (правда на тот момент не Лексия) - выдает что нет сигнала на кондиционер.

В чем может быть причина. Сегодня не было времени уже доделывать. Завтра туда же в обед, электрики смотреть будут. Возможно ли, что датчик  давления вышел попутно по электрике после муфты? Или еще что?

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

 

 

Возможно ли, что датчик  давления вышел попутно по электрике после муфты? Или еще что?
Датчик давления может, теоретически. Проверят надо.

 Неделю был открытый разъем на муфту, когда компрессору ревизию делали. 

Потом кондишен поработал пару недель и прекратил включаться. Дело было в разъеме, я при сборке до конца не защелкнул разъем, ослабла *мама* и возможно окислились контакты. Разобрали разъем, почистили, поджали маму. Надо проверить +12 приходит на разъем при включении кондея.

Другая муфта может быть тоже нерабочая. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Причина оказалась гораздо проще: сегодня уже в светлое время суток муж заехал на СТО, там еще раз проверили  визуально, прозвонили предохранители. После чего залезши под бампер найдена причина - сгнивше-оторванный 1 см провода от "мамы"  в соединении, идущем  на муфту. Замена "мамы" все решило.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня заправил кондер. Мастер сказал что был почти пустой. Откачали 150 грамм. 

Утечик не обнаружили, ниппеля проверили - не травят. Заправили 700 грамм точно.

Кондер не использовался более 3 лет. Пока работает. Посмотрим на сколько хватит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...