dimitra Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Доброго времени суток всем!!! проблема та же. Не включается кондей. Причина ясна- уходит фреон(или что там закачено). Уходит через испаритель под торпедой, заправка кондея с маркером показала. Вопрос вот в чем: возможно ли заменить испаритель без снятия торпеды? Без снятия торпедо никак. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Не было печали - заправил кондей! :( Проблема такая - заправлен, протечек нет, диагностика показывает ок, температуры и давления по Лексии в норме, команда на включение идет и т.д., а муфта не включается по нажатию кнопки... Напрямую включается, а по кнопке нет. Пипец, электронщик сказал - копать BSM - ОТ 3000 рублей и два-три дня. Ваши мнения? Диагностика в Польше у официалов (поляки на порядок подкованнее и дешевле) или тут сдавать? Мож у кого такое было? :) Боюсь русским доверять электронику - убьют машинку и не почешутся :( Изменено 3 июня, 2013 пользователем oister Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не было печали - заправил кондей! :( Проблема такая - заправлен, протечек нет, диагностика показывает ок, температуры и давления по Лексии в норме, команда на включение идет и т.д., а муфта не включается по нажатию кнопки... Напрямую включается, а по кнопке нет. а если все включается(и вент.на радиаторе), то может быть сделать принудительно кнопку на включение компрессора, колхоз конечно, но как вариант. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Жара стоит,а такое впечатление что у всех кондиционеры работают.!!! Или все уже сварились. В общем тема продолжается с прошлого года. Напомню кратко.Перестал включаться кондиционер.Поехал в сервис.Заправили,проверили на утечки.Все норма.Через три дня опять сдох-низкое давление.Поехал в другой сервис.Там часа полтора просвечивали.Наконец нашли якобы маленькую дырку в радиаторе.Снял радиатор,отдал в запайку.Там закачали 8 кг,сказали дырок нет. Это было в прошлом году.Сейчас жара достала.Нашел еще сервис.Сказали готовь ремкомплект ВСЕХ сальников и уплотнителей.Ну и где я их возьму? Вопрос есть-ли такие и может кто кода знает? Помогите скоро сварюсь!!! Изменено 5 июня, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 1) Те кто это сказал пусть этим и запасутся. Причина а) Они должны знать где их взять б) Вы не подберете их точно без образцов, потом вам их деть будет некуда(брелоки) пусть они себе их и купят 2) У вас нет специализированных сервисов которые занимаются гарантированно ? Приедте один раз ввалите бабла , но потом спросите у них же... PS Незнаю как в жару пасажрам сзади, но мне жарко с конером, как я не пробовал и с рециркуляцией и без забора воздуха извне....может потому что не тонирован, а может сзади и нормально... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 1) Те кто это сказал пусть этим и запасутся. Причина а) Они должны знать где их взять б) Вы не подберете их точно без образцов, потом вам их деть будет некуда(брелоки) пусть они себе их и купят 2) У вас нет специализированных сервисов которые занимаются гарантированно ? Приедте один раз ввалите бабла , но потом спросите у них же... PS Незнаю как в жару пасажрам сзади, но мне жарко с конером, как я не пробовал и с рециркуляцией и без забора воздуха извне....может потому что не тонирован, а может сзади и нормально... Спасибо за ответ.Ближайший Ситроен-сервис в Н.Новгороде.200 км в один конец.По опыту друга с гарантийным ситроеном лучше сразу забыть о кондере.Ребята очень деньги любят. Теперь о температуре.Когда кондер работал машина охлаждалась минут двадцать.Затем даже холодно было.И это при температуре за 30.Сопла и ручки в лобовое стекло чтобы не простудиться.Если пустить в ноги ,то они мерзнут.Если ездить мало то смысла включать его нет.Лучше окна открыть. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Запускать холодный воздух на лобовое - НЕЛЬЗЯ! В новых авто либо при включении кондера вы не переключите обдув на стекло, либо при включеном обдуве стекла не включится кондей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Можно. Включится. Одно-два лопнутых стекла на миллионы проданных машин не показатель Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Жигули не всчет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А я не про Жигули. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Можно через лексию диагностировать состояние кондея, давление и прочее? Впечатление, что холодит уже не так как год назад и при его включении появляется как бы рокот, особенно слышно когда на первой едешь. Ситуация: в салоне жарко, включаю кондей, слышу щелчок муфты, появился рокот. Потом вроде бы когда в салоне не так жарко становится и рокота почти не слышно, только муфта время от времени вкючается. Предполагаю конечно, что когда в салоне жарко кондей качает на полную, вот и рокот сильней. Раньше этого рокота не слышал или не обращал внимания, должен он так рокотить или ехать на диагностику? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ехать к кондёрщикам. Рокот скорее всего от подшипника муфты. Лексией увидишь только даёт ли моторный команду на включение муфты, проходит ли запрос включения, температуру испарителя и давление хладагента. Но это по большому счёту ничего не даёт. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Лексией увидишь только даёт ли моторный команду на включение муфты, проходит ли запрос включения, температуру испарителя и давление хладагента. Но это по большому счёту ничего не даёт. Подшипник? ХМ....Почему тогда рокотит меньше если температура в салоне понижается, но муфта еще подключена? Почему не дает? Я правильно понимаю, что если давление понижено, значит хладагент где-то подвышел, холодит хуже и нагрузка на компрессор больше, т.е он дольше работает, чтобы нагнать заданную температуру? Какая должна быть температура испарителя и давление хладагента в норме? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Хладагент заправляется в систему с весов, предварительно система вакууммируется. По давлению заправленность системы не определить, т.к. оно ОЧЕНЬ зависит в первую очередь от температуры воздуха. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 defekt, тогда получается, что неполадки с кондеем я почувствую только по собственным ощущениям и лексия мне не в помощь? И еще все же муфта должна время от времени отключаться или как нажал кнопку кондея, муфта включилась и все, более никаких щелчков? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Неполадки с кондёром можно подозревать, а подтвердят или опровергнут специально обученные люди. Одна беда, где их найти, бывает специалистам сам больше расскажешь по их теме. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Неполадки с кондёром можно подозревать, а подтвердят или опровергнут специально обученные люди. Одна беда, где их найти, бывает специалистам сам больше расскажешь по их теме. Согласен.Мне например "фирмачи" предложили заправить хладагент с красителем за 1500 руб.,а после я сам должен достать где-то специальные очки и найти утечку.Я конечно отказался.При этом я про кондиционер им рассказал больше .чем они мне. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 afanyr, муфта должна время от времени отключаться или как нажал кнопку кондея, муфта включилась и все, более никаких щелчков? Ссылка на комментарий
Leon_777 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Всем доброго дня! Сегодня при замене подшипника оказалось, что он не 35х55х20, как пишут на многих форумах а 35х52х20. Авто 1.4 бенз 2008 Может кому поможет. Замена прошла легко без снятия компрессора. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ура! Трехлетняя эпопея с неработающим кондиционером закончилась. Два года ездил с кондиционером. В 2012 году поехали на юг. А он взял и сдох. В самое не подходящее время. В 2013 году поехал в сервис. Искали-искали ничего не нашли. Заправили. Через неделю опять сдох. В 2014 году было не до него. В 2015 году поехал в другой сервис. Тоже шаманили часа два. Утечек нет. Заправили. опять хватило на несколько дней. На майские праздники злость взяла. Ну надо же найти причину. Смирился с тем ,что возможно панель снимать придется. Да и компрессор наверно рассохся. В общем нашел адекватного спеца. Правда в другом городе. Договорились что заплачу только за поиск неисправности ,а все остальное только после ремонта. В общем закачали газ с красителем. 10 минут-давление в норме. Облазили всю машину с электронным течеискателем. Я его " нюхач" обозвал. Утечек нет. В салоне тоже. Скинул шланги с клапанов. Сунули "нюхач" к ниппелям. А прибор и заверещал. Утечка через заправочные клапана. Налили воды сверху. Газ выходил примерно 2 пузырька в секунду. Как раз на несколько дней хватит. Новых у мастера не оказалось. Ниппеля выкрутили промыли ,продули сжатым воздухом. Опять все заправили. За 10 минут ни одного пузырька. Дальше стандартная процедура.Вакуумирование ,заправка. После минут 10 опять нюхали все места где может газ выходить. Вроде все чисто. Фреона заправили 580 гр. По норме нужно 575 гр. плюс\минус 25 гр. Итого: два часа работы ,200 руб. диагностика,1000 руб. заправка. Надеюсь что все будет нормально. defekt 1 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Что такое "газ с красителем"? И что такое " нюхач"? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) 1.Это такой большой черный газовый баллон. Написано углекислый газ .Что в нем не знаю. Его закачивают в систему под большим давлением.Возможно еще что-то добавляют. 2."Нюхач". Это я его так обозвал. Электронный прибор который реагирует на мельчайшие следы закачанного газа. Имеет длинный такой наконечник с датчиком, который можно засунуть в самые дальние места. Например на выход одного-двух пузырьков газа отзывается пронзительный визгом. Ультрафиолетовые очки обычно такие объемы не определяют. Подробнее не скажу.Не спец в этом.Что увидел, то и описал. Изменено 18 мая, 2016 пользователем afanyr wetrolet 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну вот нахвалился,а пока что-то не так получается. Нажимаю кнопку,включается муфта компрессора,а холода нет. Заметил что и вентилятор не включается. При этом на ходу первая скорость работает. Правда пока прохладно,но разницы в температуре воздуха с кондиционером и без не заметно. Хотя то что муфта включилась говорит,что давление в системе есть. Буду наблюдать дальше. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Блин тоже хочу реанимировать кондер. Его года как три никто-не включал.. проверил, фреона нет вообще. Так шикнуло еле еле и все. Щас читаю ветку, думаю реанимировать-его будет сложно... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Нужен сервис который занимается только кондиционерами. Можно хорошего частника. Мне два раза делали в обычном автосервисе. Мастер одновременно делал мне плюс еще что-то ремонтировал на двух подъемниках. Ну и соответственное отношение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти