farra91 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем привет! У меня проблема с моим ситромоном С5II двигатель 2.0л бензин RFJ МКПП, вкратце двигатель не работает так как надо.. Его аж колбасит)))) Обороты плавают, тресет, иногда глохнет... но заводиться хорошо. Менял свечи, грешил на метки ГРМ, поменял ГРМ с помпой вместе, результата никакого((( Что еще смотреть? В чем может быть проблема? PS комп выдает ошибку Depollution fault. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Лучше всего сделать диагностику движка и не обязательно лексией. Когда плавают обороты: на холодную/горячую? Что происходит если нажать тапку в пол? Изменился ли расход бензина? Возможно конец одному из лямбда-зондов. А еще можно проверить датчик холостого хода. Да мало ли, что еще может быть. На диагностику! Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Диагностику компьютерную делал и не раз, ничего не выдает... Тресет ее и на холодную и на горячую... Расход бензина в норме, литров 10 по городу, датчик лямбды менял...а где находится датчик хх?? Я его искал на впуском коллекторе все тщетно, не нашел... Может быть это из-за свечных катушек? Планка которая на свечи садиться. На нажатие педали газа она реагирует не так шустро, то есть она набирает обороты без никаких хлопков в глушителе, но в то же време немножко тупавата... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Модуль зажигания возможно, компрессию померить бы еще, можно самому датчик хх находится на корпусе дроссельной заслонки, нужно впускной патрубок снять, чтобы увидеть Изменено 1 мая, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Компрессия отличная!)) замерял сам и в сервисе, в каждом цилиндре по 13,5. А датчик хх снимается отдельно? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) А после чего это началось? Может дело в бензине? Фильтра давно меняны? Да, а лябмды обе меняли? Изменено 1 мая, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Я незнаю с чего все началось))я ее купил такой... Был оторван провод форсунки 4 цилиндра...думал от него.. Восстановил, стала лучше работать, но трясет и обороты не держит. Фильтра менял все. Бензин только 95 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 farra91, Форсунки на стенд, катушку найти у со клубника на "подкинуть". Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Кто из соклубников в районе ЮВАО? Лучше в люберцах) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да, если бы катушка, то давало бы ошибку Р300-320 - пропуски зажигания и горела бы лампа Check Engine. Начни с промывки корпуса дроссельной заслонки со всеми датчиками, а следом форсунки. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Vovovich, что такое "датчик холостого хода"? Что он даёт (измеряет)? Бывает регулятор дополнительного воздуха, но на С5II электронная заслонка с приводом от шагового э/двигателя и такой регулятор не нужен. На С5I привод заслонки тросом кажется, вот там должен стоять такой регулятор. Он обычно пропускает воздух в обход заслонки, т.к. она в режиме ХХ, закрыта. Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Вот и я о том же)) Там у меня электронный газ, и датчика ХХ я во впускном коллекторе не нашел) я его снимал полностью, менял резиночки уплотнительные, думал может воздух сосет где-то.. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 AleksDav, да, имеется ввиду регулятор ХХ. http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php тут описано про этот регулятор, почему когда он ломается не горит ошибка движка. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=1BF710F8A5145410C325717C003430DD&model=2B299914AA025F44C3256B720056859C тут человек описывает аналогичные симптомы на своем Пежо. Ну и как он все починил)) Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Никакой ошибки двигателя нет! есть просто трясуЧКА!)) вчера снял дросель почистил там все, промыл, поставил обратно.. результата никакого.. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Проверь разъем на блок управления дросселем (пошевели тихонько при работающем двигателе), после снятия дросселя его нужно инициировать лексией, кстати. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 после снятия дросселя его нужно инициировать лексией Если сам привод не шевелился, ничего инициировать не нужно. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Если человек его снимал и промывал... я далек от мысли что он его не шевелил Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 увидел что на дроссельной заслонке нагар или грязь и она полностью не закрывается. вопрос, если снять аккумулятор и почистить ее, все равно выскочит ошибка двигателя и ее нужно будет инициализировать или прокатит? когда мастер-кузьмич потрогал мою заслонку на работающем двигателе - мне пришлось ехать к лексии и стирать ошибку, благодаря которой обороты выше 1500 не поднимались. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ничего не прокатит. Все равно придется обучать. Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Всем привет!!! У меня похожая проблема(! У меня С5 2 поколения, 2 литра бензин 2004 года. Порвало ремень ГРМ, загнуло 4 клапана на одном цилиндре... Все поменял и теперь его трясет на горячию как ненормального и есть стрекотание. Работает движок не ровно, хрюкает, как будто захлебывается. При езде вроде все пучком, но потом начинает пропадать тяга и расти обороты, педаль бросаешь, обороты падают едим дальше... Потом педаль в пол не тянет, оборотов нет и глохнет... Свечи нормальные, давление в рампе есть, бензонасос работает. На холодную горит чек, как прогреется начинает мигать и вибрация сильная... Подскажите, что может быть причиной? Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти