Dron Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Да какая разница, стальной-нестальной? Покупаешь в гамазине пробку от ГАЗ24, метчиком меняешь резьбу под пробку и заворачиваешь. Только колечко надо подобрать не медное. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
михаил0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 поддон снимать не нужно все делается на месте 15 мин Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) У нас такой же становится вопрос к следующей замене масла - осенью обнаружен срыв почти всей резьбы (остались самые дальние 1,5-2 витка целой). Пробка посажена на герметик. Теперь вопрос, что легче - нарезание резьбы (М18 - тогда с каким шагом) в поддоне, или же как вариант - холодная сварка по алюминию (типа двухкомпонентной пасты hi gear) для восстановления металла и нарезания родной резьбы М16? По возможности, отпишите в личку, а то не заметили, что сидим не в теме по Берлинго. Спасибо. Изменено 2 января, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
Keli Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Попал в туже ситуацию, но с С4. За поддон просят 14000. Завтра буду резать резьбу, очень при годилась тема) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти