Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нарезать резьбу в поддоне двигателя


Philosoff

Рекомендуемые сообщения

Ребята, нужно аккуратно снять поддон (масло потом заново залить), нарезать резьбу в отверстии для пробки. Пробки самой нету тоже.

 

Кто сможет сделать и за сколько?

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

А что такое случилось-при снятии счищать обязательно до нуля весь герметик, для увеличения резьбы(что то испортилось в прежней)1.2 размера, только для начала найти чем это отверстие закрыть(заменить пробку заводскую).

)

Ссылка на комментарий

Какие-то вандалы-механики сорвали резьбу при замене масла - сняты острые края резьбы внутри. Сейчас закрыто хитрой приспособой - прежняя пробка с герметиком, чем-то там еще и сверху поджата пластиной. Хочется быть спокойным, что масло не убежит вдруг...

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Видимо нет... Тут все любят дорогое что-нибудь поделать и так чтобы ничего не делать. И слесаря здесь не такие как в глубинке - за бутылку водки или пару сотен. Нет - в столице все иначе: "Да на... я буду связываться с этой х....й?" или более вежливая форма "Мы это не можем". Так что остается только уповать на случайность.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Инструментов нет, да и боязно мне. В детстве резьбу делал на простых вещах, а тут все-таки серьезнее.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем дела обстоят пока так:

1. Поддон стоит от 3500 до 10 тысяч.

2. Мастеров по нарезке резьбы в Москве и Подмосковье нет :)

 

Кто же сможет нарезать резьбу? Покупать поддон не вариант :)

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Есть только авто и желание сделать. Остального нет, да и не знаю, что требуется. Профессионал больше знает, чем я.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

G-SHOCK, вот и получается, что каждый должен заниматься своим делом, а то получается, как у нас сейчас в стране получается :) Из министров профильное образование имеют единицы :)

 

Возвращаясь к теме спешу отметить, что я отписывал предполагаемый алгоритм сего действа. А именно: снять поддон, нарезать резьбу, поставить поддон. Если бы дела обстояли иначе, то я бы отметил сие в вышеперечисленном моем обращении, являющимся началом сего повествования. В нем бы явно - так или иначе - был бы указан несколько иной вариант развития события, к примеру можно привести следующие слова: "Взять у меня из рук поддон и сделать в нем отверстие на 17 и сделать резьбу с шагом таким-то." Но за неимением знаний по данной дисциплине поэтому полностью доверяю сие людям способным, знающим, умеющим обращаться с инструментами. И действа необходимы вышеперечисленные - снять поддон, тут же провести процедуры по нарезанию резьбы, а далее поставить поддон в своем великолепном состоянии с нужной герметизацией теми средствами, которые необходимы, дабы избежать появления капель масла в дальнейшем.

 

Посему вопрос буду держать прежний: хотелось бы найти место и мастера, который смог бы снять поддон и сделать нарезку резьбы, а затем все это собрать воедино, чтобы автомобиль был во временном пространстве наименее обездвижен. И если вот уже не удастся сделать по планируемому варианту, тогда уж выискивать альтернативы с разделением поэтапно сей процедуры: снять поддон в одном месте, отвезти в другое, чтобы нарезали резьбу, привезти и поставить. Ищу место для снятия поддона потому как не имею возможности самостоятельно на эстакаде сотворить сие.

 

Так что вопрос продолжает оставаться открытым, пока ввиду буду иметь Цепятыча.

Изменено пользователем Philosoff

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

есть спец ввертыши для восстановления резьбы, принцип их такой нарезается большая резьба в ней вставляется ввертыш нужной резьбы и всё, я думаю в москве такие штуки есть. Ничего снимать не нужно будет, слил масло, просверлил, загнал ввертыш, загнал пробку и залил масло.

 

А вообще может стоит прогнать резьбу метчиком может встанет пробка нормально?

Ссылка на комментарий

Профессионал больше знает, чем я

 

Профессионалов, узко по нарезанию резьб, не бывает. Это делает любой вменяемый слесарь. То, что Вы не можете договориться с таковым в месте своего обитания, свидетельствует о том, что ВЫ не очень цените работу профессионала, но претендуете на его время и квалификацию. Проблемы, на самом деле, не существует вовсе. Удачи!
Ссылка на комментарий

Профессионалов, узко по нарезанию резьб, не бывает. Это делает любой вменяемый слесарь. То, что Вы не можете договориться с таковым в месте своего обитания, свидетельствует о том, что ВЫ не очень цените работу профессионала, но претендуете на его время и квалификацию. Проблемы, на самом деле, не существует вовсе. Удачи!

 

Ну вот, началось. Откуда такая информация, что я не ценю время профессионала и не хочу оплачивать ее? Если бы я тут жил постоянно, то нашлись бы люди, через которых можно было бы выйти на токарей и так далее. Но тут, где я новичок, найти специалиста, так вот - зайдя с улицы - не удается. Все кого я спрашивал, усмехались, потому что эта проблема их не интересует - на ней нельзя заработать столько денег, сколько он заработает делая что-то другое. Предлагая адекватную цену тоже получаешь отказ - потому что это надо приложить усилия, поднять, простите, пятую точку, и начать что-то делать. Поэтому я делаю вывод, что это либо не профессионал, либо ленивец. Ни одному, ни другому дело доверить я не хочу, потому что последствия могут быть печальные. Посему ищу другого человека, который с умом может подойти к проблеме и сделает это хорошо, за что я готов заплатить.

 

Немного удивлен тоном и выводами, которые Вы сделали.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Так вот поступим Цепятыч предлагает помощ-заезжаеш в любой нормальный магазин, купи метчик и болт на 17(чтобы они совпадали)30 минут и Всё!

Что еще нужно...если снимать поддон(герметик сохнет мин. часа 4, есть и быстрее но здесь спешка ненужна)

Смотрел щас на экзисте-новый алюминевый(если я неошибаюсь, самый мощный двигатель, 3500р.(аналог))Но это цена с доставкой в Оренбург а на 1.1 и 1.4-4500р.(ориг.) но это новые...

Кароче думай...ёмаё)))

)

Ссылка на комментарий

Насколько я сталкивался с поддонами 30 минутами тут не обойтись. Резьба под пробку нарезана не в самом поддоне (тем более алюминиевом), а в толстой(на толщину резьбовой части пробки) квадратной стальной шайбе, которая завальцована в поддон изнутри. Если просто нарезать более крупную резьбу в той же старой шайбе снаружи, есть риск, что она провернётся и отвалится от завальцовки. Если снимать поддон целиком, очень долго потом придётся счищать старый герметик с поддона и с картера. В этом случае неплохо также прикупить новую прокладку для поддона. Идеально было бы(если родная пробка цела) снять поддон, снять старую шайбу, изготовить новую шайбу и завальцевать её на место старой. Такая конструкция была на поддонах двигателей типа XU. Какая конструкция применяется сейчас на С3 не знаю, но думаю моя информация будет хоть чуточку полезной

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Так в том то и дело что Автор темы не написал какой двигатель у него...исходя из этого тогда можно предлагать варианты а негадать на маслянной жиже)))

Не ну нереально тяжолый случай :facepalm:

У тебя такой поддон как на фото?

post-1528-0-61009100-1340122622_thumb.jpg

)

Ссылка на комментарий

Немного удивлен тоном и выводами

 

Не обижайтесь. Просто я не верю, что в округе нет нормального автосервиса(токаря\фрезеровщики тут не нужны и даже могут быть вредны т.к. боятся импортных машин), где Вы отдадите столько денег, сколько работа стоит, а слесарь сделает то, за что Вы заплатили. Поддон при этом я-бы снимать не стал(кстати, сливное отверстие вниз направлено или в бок?)
Ссылка на комментарий

Двигатель 1,6 TU5JP4

Вот такая ситуация у меня сейчас:

 

post-35541-0-16434400-1340126216_thumb.jpg

 

post-35541-0-62517800-1340126251_thumb.jpg

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Чего не знаю - того не знаю. Такое впечатление, что алюминиевый... Но могу ошибаться - гарантий не даю.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...