иринка-с3 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 кто знает сколько фреона вкачивают при заправке кондея в наши сз, ситрик 1.4 а если кто знает где недорого и грамотно его заправят,буду примного благодарен Ссылка на комментарий
Djon_ Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 мне заправили 500 грамм фреона Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 кто знает где недорого и грамотно его заправят А в чём проблема? Если ушёл хладоген, то надо понять, куда ушёл. Хорошие спецы на Обручева (СЦМ). Дёшево хорошо не бывает. Мне в офисе уже год не могут кондеи починить (зато дёшево). Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
vladislav.sib Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Подскажите,стал отключаться кондер в жару(за 30 за бортом), сначала работает,все как обычно,затем минут через 10выкл,хотя не стою в пробке,еду с нормальной скоростью. Затем через часик другой,вечером,снова начинает работать как ни в чем не бывало. 2раза уже так. Ситроен с3,2002г,климат контроль Изменено 1 августа, 2016 пользователем vladislav.sib Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Состояние радиаторов (давно чистили), как работает вентилятор охлаждения? Первая скорость работает? Что в целом с температурой двигателя? Давление в системе кондиционирования как? В норме? Нет превышения или понижения? Давно перезаправляли? Олегович и Бес 2 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) В дополнении к Демассо. Вентилятор салона в этот момент продолжает работать? Если работает смотреть 12v на катушке кондея. Вероятные причины 1датчик давления 2 реле Лексией проверить. Предохранитель живой? Изменено 2 августа, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladislav.sib Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Радиаторы не чистил, но основной визульно вроде не забит особо ни чем. машиной владею 3 года, может предыдущие владельцы чистили...год назад меняли алюминиевые трубки кондера(не помню точное название), соответственно и заправляли. предохранитель наверняка целый, ведь включается кондер потом. климат работает в автомате, вентилятор на разных скоростях, просто отключается сам кондер, хоть и продолжает гореть снежинка. повторное вкл ничего не даёт. не пойму-если давление маленькое, он же и не должен вкл вообще? вчера снова выключился, хотя было 28 всего, через 10 мин езды примерно. тоже думаю на давление фриона, но ведь вначале работает минут 10 нормально вроде... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Я поэтому и написал -смотреть12V на компрессоре. Предохранитель может в ножках болтаться, релюшка может быть с подгоревшими контактами.однозначного ответа никто не даст, надо проверять цепь. Реле давления тоже может соврать при работе (нагреве), тогда компрессор отключит мозг машины. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladislav.sib Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 перезаправили, было в 2 раза меньши фриона чем надо. стало лучше, но тем не менее в жару все также откл, но включается уже быстрее, тоесть поработал мин 10-откл, через 10 мин вкл и как правило работает постоянно уже... вообщем полюбому что т о связано с жарой-но раньше такого не было... и сама работа подскажите какая должна быть-муфта переодически отключается, затем включается-это нормально или нет? электрик сказал для некоторых машин типа нормально-нагнетает, отключает, затем включает... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Зависит от компрессора и системы в комплексе. В "блокноте механика" по Вашей машине пояснения должны быть. Я думаю что у вас проблемы с датчиком давления, при нагреве он занижает о давлении в контуре, и система выключает муфту. Потом датчик остывает и опять показывает что система заполнена. Изменено 6 августа, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
schus Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Уважаемые форумчане. Ремонтирую кондиционер. Нужна длина резиновой трубки на трубке кондиционера (которая идет от компрессора вдоль крыла под торпеду). Citroen C3 2003 г. Старый хозяин снимал трубку и вырезал кусок. Нужно запрессовать шланг, а длина не известна. Замер от втулки до втулки без учета запрессовки. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти