Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

климат контроль


иринка-с3

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

кто знает где недорого и грамотно его заправят

 

А в чём проблема? Если ушёл хладоген, то надо понять, куда ушёл. Хорошие спецы на Обручева (СЦМ). Дёшево хорошо не бывает. Мне в офисе уже год не могут кондеи починить (зато дёшево).

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Подскажите,стал отключаться кондер в жару(за 30 за бортом), сначала работает,все как обычно,затем минут через 10выкл,хотя не стою в пробке,еду с нормальной скоростью. Затем через часик другой,вечером,снова начинает работать как ни в чем не бывало. 2раза уже так. Ситроен с3,2002г,климат контроль

Изменено пользователем vladislav.sib
Ссылка на комментарий

Состояние радиаторов (давно чистили), как работает вентилятор охлаждения? Первая скорость работает? Что в целом с температурой двигателя?

 

Давление в системе кондиционирования как? В норме? Нет превышения или понижения?

 

Давно перезаправляли?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

В дополнении к Демассо.

Вентилятор салона в этот момент продолжает работать?

Если работает смотреть 12v на катушке кондея.

Вероятные причины 1датчик давления 2 реле

Лексией проверить.

Предохранитель живой?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Радиаторы не чистил, но основной визульно вроде не забит особо ни чем. машиной владею 3 года, может предыдущие владельцы чистили...год назад меняли алюминиевые трубки кондера(не помню точное название), соответственно и заправляли. предохранитель наверняка целый, ведь включается кондер потом. климат работает в автомате, вентилятор на разных скоростях, просто отключается сам кондер, хоть и продолжает гореть снежинка. повторное вкл ничего не даёт. не пойму-если давление маленькое, он же и не должен вкл вообще? вчера снова выключился, хотя было 28 всего, через 10 мин езды примерно. тоже думаю на давление фриона, но ведь вначале работает минут 10 нормально вроде...

Ссылка на комментарий

Я поэтому и написал

-смотреть12V на компрессоре. Предохранитель может в ножках болтаться, релюшка может быть с подгоревшими контактами.однозначного ответа никто не даст, надо проверять цепь.

Реле давления тоже может соврать при работе (нагреве), тогда компрессор отключит мозг машины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

перезаправили, было в 2 раза меньши фриона чем надо. стало лучше, но тем не менее в жару все также откл, но включается уже быстрее, тоесть поработал мин 10-откл, через 10 мин вкл и как правило работает постоянно уже... вообщем полюбому что т о связано с жарой-но раньше такого не было... и сама работа подскажите какая должна быть-муфта переодически отключается, затем включается-это нормально или нет? электрик сказал для некоторых машин типа нормально-нагнетает, отключает, затем включает...

Ссылка на комментарий

Зависит от компрессора и системы в комплексе. В "блокноте механика" по Вашей машине пояснения должны быть.

Я думаю что у вас проблемы с датчиком давления, при нагреве он занижает о давлении в контуре, и система выключает муфту. Потом датчик остывает и опять показывает что система заполнена.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане. Ремонтирую кондиционер. Нужна длина резиновой трубки на трубке кондиционера (которая идет от компрессора вдоль крыла под торпеду). Citroen C3 2003 г. Старый хозяин снимал трубку и вырезал кусок. Нужно запрессовать шланг, а длина не известна. Замер от втулки до втулки без учета запрессовки. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...