Shang Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Привет всем ! Сегодня случайно залез под капот, смотрю уровень охлаждающей жидкости в бачке почти не увеличился, и наощупь она очень горячая, почти кипит. Попытался приоткрыть крышку расширительного бачка, оттуда как даванет воздухом и количество антифриза увеличилось в 2 раза, под самую крышку, причем я вовремя успел закрыть ее, так бы меня облило... После этого потрогал радиатор, верхняя часть его горячая. Все остальное холодное. Причем на машине до этого хорошо так проехал. Нижний патрубок тоже холодный, я пожамкал его, послышался звук воды с воздухом, уровень антифриза тут же упал так же почти в два раза. Теперь я понимаю, почему у меня иногда после интенсивной езды пахнет паленым маслом, потому что двигатель толком не охлаждается. Ни у кого такого не было ? Я так понимаю что на заводе заправляют антифризом и не проверяют вышел ли воздух, открылся ли термостат... Я даже готов его выгнать сам, не беспокоя диллеров, вот только на моей предыдущей японской машине была пробка радиатора, под которую можно было подложить скрепку... а здесь как ? vladimir_vetelkin@mail.ru 1 Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Malone Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Shang, возможно тебе сюда. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Malone Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Shang, возможно тебе сюда. Спасибо, но симптоматика немного не та... ошибок нет, к тому же термостат все-же должен был открыться чисто механически, от температуры... Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Shang Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не мешайте машине работать!!Нет не какого у вас воздуха в системе,в крышке стоит клапан,он открывается при определенном давлении и стравливает излишки.Эти излишки состоят из паров выкипания дистиллированной воды.А радиатор на половину холодный ,потому ,что термостат не до конца открыт!И книзу антифриз уже остывший! Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не мешайте машине работать!!Нет не какого у вас воздуха в системе,в крышке стоит клапан,он открывается при определенном давлении и стравливает излишки.Эти излишки состоят из паров выкипания дистиллированной воды.А радиатор на половину холодный ,потому ,что термостат не до конца открыт!И книзу антифриз уже остывший! Тоже интересная версия. Отверстия в крышке я не увидел. Если есть описание работы крышки, и при каком давлении она его стравливает, можно схему в студию ? Радиатор не наполовину холодный, а весь ! Горячая часть только та, куда входит верхний патрубок. Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Google крышка радиатора!!! :scenic: Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Если весь холодный значит значит достаточно малого круга для охлаждения!!По поводу крышки, откройте ее и увидите клапан и по бокам отверстия!!В системе должна поддерживаться определенное давление,благодаря этому увеличивается температура вскипания ох жидкости! Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Если весь холодный значит значит достаточно малого круга для охлаждения!!По поводу крышки, откройте ее и увидите клапан и по бокам отверстия!!В системе должна поддерживаться определенное давление,благодаря этому увеличивается температура вскипания ох жидкости! Если хватает малого круга охлаждения, почему вентилятор работает и пытается охладить заведомо холодный радиатор. Насколько я знаю, вентилятор включается, когда задействован большой контур охлаждения и его пассивного охлаждения недостаточно... Плюс меня настораживают звуки в нижнем патрубке. На прошлой машине я все делал сам, и знаю звук при сжимании патрубка при завоздушенной системе... это звук воды с воздухом ! Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Shang Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Есть прям целая тема тут, называется Вентилятор охлаждения!!Там много чего узнаете о своем авто! Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 В общем отписываюсь: ездил на сервис, делали диагностику, на предмет корректности открывания термостатов, датчика температуры и пр. Через 30 минут отдали машину. Сказали все нормально. В акте были указаны 3 работы (не помню название, но все касаются диагностики). Из наблюдений заметил, что снимали верхний патрубок, в месте соединения его с радиатором (видно следы старой обжимки на патрубке), изменился цвет антифриза, раньше был голубой, щас голубым его трудно назвать, какой то грязно-серый оттенок появился, как будто долили красного... утверждают что делали только диагностику. Хотя справедливости ради стоит отметить что радиатор теперь у меня стал весь прогреваться ! Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А в системе охлаждения нет ли часом клапана для удаления паровоздушных пробок? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Должен быть. Имхо. Завтра посмотрю Ссылка на комментарий
urec1979 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Такая же проблема, машина 500км прошла, ездил сегодня к диллеру, пригласили на полную диагностику в понедельник, я написал просто письмо на ситроен рус, те позвонили моему диллеру и сказали чтобы брали машину на диагностику и совеместно с ними по телефону диагностировали. Взял на тест драйв такого же ситра с4, все тоже самое, ездил с пол часа 100-140 км/ч, радиатор наполовину холодный, при остановке вентилятор продожает работать. Чтобы открылся большой круг также нужно было погазовать на холостых. Обратно ехал уже на своей, температура воздуха поднялась до 22 граусов, ехал с пол часа с кондеем и пробками, приехал, радиатор весь горячий, нижний патрубок также горячий, буквально помолотил на холостых 2-3 минуты и радиатор стал остывать. Думаю это особенность наших движков и замарачиваться не стоит пока не начнет плохо заводиться или ошибки на приборке выскакивать. наверное не поеду в понедельник на диагнсотику Ссылка на комментарий
BIF Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Кто знает какого цвета антифриз у С4 2012 года? Дилер говорит, что возможны разные варианты. Судя по жидкости в расширительном бачке это какая-то грязная зеленоватая жижа. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ни зеленая, а синея жидкость, антифриз этой жидкости название, книжку читайте иногда, в месте с машиной идет, и там четко написано какой марки у вас антифриз. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 там всё написано,но про прозрачный ни слова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти