волжский Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 День добрый. Проблема в том,что у нас в НИжнем Новгороде в Ситроен-центре мне отказываются помочь. Они не работают с дизелями. Надеюсь на вашу помощь. суть неисправности - во время ремонта сцепления снимали патрубок подачи воздуха из турбины, и забыли затянуть его после ремонта. При первой же поездке , после включения турбины патрубок слетел. Высветелась неисправность двигателя, убавилась подача топлива, и обороты не привышают 2800. Диагностика показала - неисправность электроклапана турбоцепи. Ошибка не убирается. На фишку клапана питание 12В поступает при снятой фишке. При подключении фишки к клапану напряжение садится до 0.8В. Клапан исправен, проверяли отдельно. Видимо сам электронный блок не подает питание под нагрузкой на програмном уровне, либо неисправность самого блока. Подскажите что можно сделать? как проверить электронный блок управления? 0 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 волжский, Может и проводка виновата. Номер ошибки плиз. А как патрубок слетевший смог убить клапан и цепи с ним связанные? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
волжский Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 патрубок действительно может не причем случайное совпадение а проводку всю до блока управления проверили все в норме номер ошибки не выдает расшифровка : ускоренное давление электроклапан внезапно обошел кругом, чтобы заземлить или открыть кругооборот, ну как то так. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 ужасно ничего не понятно во первых - какой у вас хди? во вторых - номер ошибки и ЧЕМ читали-стирали ошибку? в третьих - патрубок от турбины до интеркулера(охладитель воздух-воздух)? теперь теория: - клапан этот не управляется подачей постоянного напряжение. там ШИМ-сигнал управления. - рядом у вас ещё 2 идентичных клапана. смотрите их сопротивление - сравнивайте. по идее можно подменить - и посмотреть. - вакуум есть? - сканер есть чтобы нормально снять параметры при хх - при езде - при ограничении?? Ссылка на комментарий
волжский Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ошибку читали не знаю каким прибором, клапана местами пробовал менять, при подключении на фишку клапана турбины перестают работать все. когда напряжение падает на фишку, по клапану идет вибрация. что такое ШИМ? что такое хди?вакуумный насос работает . напряжение на 2х других фишках клапанов не падает Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Надо VIN... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 да нне нужен этот вин. тока для понтов :) судя по всему это 2.2 ХДи. едс15с2\ остальные вопросы вы лучше тут не спрашивайте. чесное слово. с никакими понятиями что то объяснить.... :skull: Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 да нне нужен этот вин. тока для понтов :).... :empathy: Зачем гадать,когда по Vin можно все узнать!!! Ссылка на комментарий
волжский Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 2.0 hdi vin vf7dcrhzb76400896 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 судя по всему это 2.2 ХДи. А ведь не угадал ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Возможно не правильно подключено трубки на EGR,на турбину!Обратите внимание на предохранитель F-15,проверяем трубки 13,12...От эл.клапана N1 Как на схеме рис.3!(Вакуумную трубку от регулировочного клапана турбокомпрессора)Для проверки, можно подкинут трубку от Вакуумного насоса до турбины ...... Изменено 1 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
волжский Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) трубки подключены правильно с вакума помимо клапана подключил турбина стала включатся но обороты 2800 выше не поднимаются Изменено 2 мая, 2012 пользователем волжский Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Popesych, дим! вредный. яж не маг и чародей. главное что там бош-15. волжский, машина у вас в аварийном режиме. только нормальная диагностика. ибо каждый может столько вслепую наговорить. абсолютно без толку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти