Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы электронного блока управления или клапана подачи воздуха турбины


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Проблема в том,что у нас в НИжнем Новгороде в Ситроен-центре мне отказываются помочь. Они не работают с дизелями. Надеюсь на вашу помощь.

суть неисправности - во время ремонта сцепления снимали патрубок подачи воздуха из турбины, и забыли затянуть его после ремонта. При первой же поездке , после включения турбины патрубок слетел. Высветелась неисправность двигателя, убавилась подача топлива, и обороты не привышают 2800. Диагностика показала - неисправность электроклапана турбоцепи. Ошибка не убирается. На фишку клапана питание 12В поступает при снятой фишке. При подключении фишки к клапану напряжение садится до 0.8В. Клапан исправен, проверяли отдельно. Видимо сам электронный блок не подает питание под нагрузкой на програмном уровне, либо неисправность самого блока.

Подскажите что можно сделать? как проверить электронный блок управления?

0

Ссылка на комментарий

патрубок действительно может не причем случайное совпадение а проводку всю до блока управления проверили все в норме номер ошибки не выдает расшифровка : ускоренное давление электроклапан внезапно обошел кругом, чтобы заземлить или открыть кругооборот, ну как то так.

Ссылка на комментарий

ужасно ничего не понятно

во первых - какой у вас хди?

во вторых - номер ошибки и ЧЕМ читали-стирали ошибку?

в третьих - патрубок от турбины до интеркулера(охладитель воздух-воздух)?

теперь теория:

- клапан этот не управляется подачей постоянного напряжение. там ШИМ-сигнал управления.

- рядом у вас ещё 2 идентичных клапана. смотрите их сопротивление - сравнивайте. по идее можно подменить - и посмотреть.

- вакуум есть?

- сканер есть чтобы нормально снять параметры при хх - при езде - при ограничении??

Ссылка на комментарий

Ошибку читали не знаю каким прибором, клапана местами пробовал менять, при подключении на фишку клапана турбины перестают работать все. когда напряжение падает на фишку, по клапану идет вибрация. что такое ШИМ? что такое хди?вакуумный насос работает . напряжение на 2х других фишках клапанов не падает

Ссылка на комментарий

да нне нужен этот вин. тока для понтов :)

судя по всему это 2.2 ХДи. едс15с2\ остальные вопросы вы лучше тут не спрашивайте. чесное слово. с никакими понятиями что то объяснить.... :skull:

Ссылка на комментарий

Возможно не правильно подключено трубки на EGR,на турбину!Обратите внимание на предохранитель F-15,проверяем трубки 13,12...От эл.клапана N1 Как на схеме рис.3!(Вакуумную трубку от регулировочного клапана турбокомпрессора)Для проверки, можно подкинут трубку от Вакуумного насоса до турбины ......

post-41989-0-73814700-1335901921_thumb.jpg

post-41989-0-93492900-1335901933_thumb.jpg

post-41989-0-77082700-1335901951_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

трубки подключены правильно с вакума помимо клапана подключил турбина стала включатся но обороты 2800 выше не поднимаются

Изменено пользователем волжский
Ссылка на комментарий

Popesych, дим! вредный. яж не маг и чародей. главное что там бош-15.

волжский, машина у вас в аварийном режиме. только нормальная диагностика. ибо каждый может столько вслепую наговорить. абсолютно без толку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...