Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на рулевом колесе


Рекомендуемые сообщения

Боюсь спрашивать...

При увеличении скорости до 110 км/ч появляются сначала нехороший звук типо:"зззззззззззз",а потом начинает вибрировать(не сильно)руль.Что может быть?

Вводные:заменены обе шаровых и левый ступичный.Правый пока себя не проявляет гулом,но колесо(при проверке на подъёмнике)немного качается в плоскости Y.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паша! После смены зимней резины у меня тоже появилось легкая вибрация на руле на скорости более 90км/ч. Я в тот же день хотел вернуться в шиномонтаж, но вдруг вибрация пропала. И сейчас она иногда появляется, но гораздо слабея, чем была изначально. Что это? На дисбаланс не похоже. ТО-3 прошел буквально за три дня до замены колес. Сказали, что подвеска в норме.

По правилам, после шиномонтажа через 1000-2000км надо заново балансировать колеса. Но мы никто этого никогда не делаем. У меня наоборот, с км вибрация уменьшается. Сам не знаю! На эту тему и про еще некоторые непонятности (например, вода в задних нишах) обязательно опишу все подробно.

Ссылка на комментарий
ciklop17, согласен! Но в данном случае у меня лично не от разбалансировки. Я уже думал, может дорожное покрытие влияет? Но и тут не выявил закономерность. А ехать на балансировку перед Иваново не хочу, так как вибрация непостоянна и стала гораздо меньше. Полтергейст опять у меня!
Ссылка на комментарий

Внешней шишки вроде нет. А что, Виталий, ведь если шишка будет, то тогда вибрация на руле должна быть постоянной? А у меня когда есть, а когда нет. Иногда была даже на 70. А сейчас иногда бывает на 110, а иногда не бывает. Дороги в принципе одни и те же. Причем стала гораздо меньше, чем в первый день после смены резины. Колеса на следующий день после шиномонтажа проверил, затянул, диски перед балансировкой были чистые.

Ссылка на комментарий

Как вариант поменять местами передние и задние колеса... Либо для теста одолжить колеса (с другими дисками и резиной) с другой машины.

 

Основные причины вибрации на руле описаны в этой статье:

- грязь на диске;

- плохо отбалансированное колесо (одно или несколько);

- колесный диск и/или шина имеют поврежденную геометрию;

- деформирована ступица, либо другие несущие элементы подвески;

- неправильная установка колеса на автомобиль, либо несоответствие диска штатным параметрам ступицы.

Ссылка на комментарий

неправильная установка колеса на автомобиль

 

А что это может быть? Размерность отбросим, все родное. Тем более, что одно лето уже отъездил на этой резине. Я тоже подумал, что может гайку не закрутили, а может резьбу сорвали. Проверил на следующий день - все нормально. Диски, повторяю, чистые были.

Такое у меня с этой машиной после смены резины второй раз. Не хотелось бы писАть, а то смеяться будете. Потом как-нибудь в соответствующей теме все подробно опишу. Так вот, в прошлом году, после шиномонтажа у меня появилась вибрация на педали газа. Со временем все прошло. Безусловно, это совпадение. Но уже второй раз. Машина как живой организм, все чувствует. Была еще и третья ситуация, которую также до сих пор не могу разгадать. Но это все расскажу позже.

Ссылка на комментарий

Заехал на балансировку.В результате есть две новости:хорошая и плохая.

1)Вибрация пропала.Разгонялся до 120-всё пучком.

2)Резину надо менять.А я надеялся отъездить сезон.Продавец посоветовал Goodyear 205/65 R15 по цене 3700.А я присмотрел Амтел 215/70.3120р.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, Амтел Планета 5, по-моему, так называется, поставил на Фокус перед его продажей. Никаких проблем не испытал. Мягкая, бесшумная, экономичная. Но это касается только данной модели Амтела и пока она была новая, про другие не знаю. За два месяца прошел 10тыс.км, включая поездку в Новороссийск и в Финку. На цифрах могу доказать, что расход на ней был даже меньше, чем на штатном Континентале Коннект Спорт (по-моему тоже правильно написал). Но вот сколько она прослужила в дальнейшем, не знаю. Машину продал в Псков перекупщику.

Goodyearы тоже разные модели. Поэтому надо смотреть, чтобы она подходила на бегемота не только по размерности. В апрельском "ЗР" написали про Goodyear EfficientGrip V. Для моей манеры езды они бы подошли. Но надо лучше ознакомиться с ними, подойдут ли они для каблуков/минивэнов или ориентированы на седаны.

Ссылка на комментарий

Последние два сезона перед продажей, на 2111, стоял амтел планет, направленный. Вроде Воронежский. Машину тянуло вправо, причём так, что проехав километров 40, левая рука затекала. Перестановка зад/перед не помогала. Лево направо не пробовал, потому как направленный рисунок. Развальщики ничего не нашли. На изношенном зимнем Гиславеде 3, хоть руки отпускай, ехала прямо.

Для себя решил: никаких Кам, и Амтелов. Уж лучше, ИМХО, Аврора, Кумхо, Ханкук. Говорят, "Китайцы"/"Малайцы" подтягиваются.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Вот как получается! Различное мнение. А может попалось разное качество или марка Амтела?

Alph! Сергей! Ты же знаешь, что я далеко не первый год за рулем и врать не буду. К тому же я не такой фанат нашей страны, чтобы защищать отечественных производителей. Возможно, что мне повезло. Но я на Фокусе 1.8 на Амтеле съездил на юг и за рубеж и, повторяю, остался очень (!!!) доволен.

Ссылка на комментарий

А может попалось разное качество или марка Амтела?

 

Скорее всего. А может к резине, начиная с 15 дюймов, у шинников, несколько более ответственное отношение.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Откатал на Сценике,обутом в Гудиер гидрагрип три сезона. Резина супер! И две зимы Мишлен ИксАйсНорд- всешипы на месте. А вот Кумхо на Бегемоте за 2 зимы потерял половину шипов. Это мое мнение про корейцев.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал на шиномонтаж и сделал еще раз балансировку всех колес. Проблема оказалось в том, что на один передний диск "не легла" (???) резина. Я не знаю, что это такое, а как мне объясняли, то ничего не понял. Они отбалансировали заново, что, кстати, по их утверждению можно было и не делать, все в разумных пределах было и переставили колесо назад. Я сразу проехался и, о чудо! вибрация пропала.

Такое у меня второй раз в жизни. Тогда тоже говорили, что не легла резина и балансировка особо не нужна была. А просто переставили колесо назад и все.

Причем, повторяю, вибрация у меня была на скоростях от 70 до 100 и то не всегда. На больших и меньших скоростях ее не ощущалось.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...