Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена Шрус правый наружный


CatherinaS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, столкнулась с проблемой подбора и покупки шруса правого наружного. У дилеров покупается только оригинал, и в сборе. А не оригинал нужно подбирать...купила-две недели ждала-запчась не подошла((.....в магазинах говорят принесите эту запчасть, а на СТО разводят руками и не желают связываться с разбором, т.к. мол машина зависнет на некоторое время в бездвижном состоянии...может кто салкивался с подобной ситуацией?

Ссылка на комментарий

У вас автомат - поэтому идет только привод в сборе

 

post-29208-0-37834300-1335820317_thumb.jpg

 

 

2 - 3273 LQ - НОВ.ПРИВОД.ВАЛ ПРАВЫЙ (12 000р) без заменителей

 

2 - 3273 AG - ЗАП.ПРИВОДН.ВАЛ ПРАВЫЙ (12 000р), но у него по экзисту есть заменитель - Asva PG-364 Шрус наружный 1 463,05р.

 

 

А что обозначает буквы "ЗАП"?

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Не ужели не видно на картинке выше что они, лево/право, разные? Один длинный, другой короткий. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Бес подскажи по шрусу - остался наружний шрус от старого правого приводного вала, можно ли его снять и поставить на левый привод? и есть ли для ручки шрусы отдельно? вин 74424324

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

На сколько знаю привода не разборные, в сборе идут.

Если и можно, это колхозить надо.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Т.н. "гранату" (то есть сам шарнир равных угловых скоростей, шрус) всегда можно снять с вала и соотв-но одеть обратно.

Держится на стопорном кольце, сбивается сильным ударом, одевается чуть легче.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Т.н. "гранату" (то есть сам шарнир равных угловых скоростей, шрус) всегда можно снять с вала и соотв-но одеть обратно.

Держится на стопорном кольце, сбивается сильным ударом, одевается чуть легче.

ага, уже позвонил в сервис записался на вс - 1600 шрус и столько же работа. а в сб - на замену стекла лобового по гарантии

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Два года думал что стучит под капотом,докапался, - три маленьких подшипника,что между двумя приводами в гранате болтаются,с правой стороны. Временно в гранате по ходовым местам подшипника чуть полуавтоматом капнул и образивной (диаметром 19 мм) насадкой в дрель зачистил,оставив следы от сварки с полмиллиметра и одинаково ровно по плоскости. Второй день катаюсь,стуков нет,разве только очень очень отдалённо,не слышно. Доволен,на сколько хватит,затем новый привод куплю. Главное чтобы терпения и аккуратности хватило в зачистки. Кстати пробег всего 12 т. и езжу аккуратно,видно так на заводе собирают. Сборка Франция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...