CatherinaS Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Всем привет, столкнулась с проблемой подбора и покупки шруса правого наружного. У дилеров покупается только оригинал, и в сборе. А не оригинал нужно подбирать...купила-две недели ждала-запчась не подошла((.....в магазинах говорят принесите эту запчасть, а на СТО разводят руками и не желают связываться с разбором, т.к. мол машина зависнет на некоторое время в бездвижном состоянии...может кто салкивался с подобной ситуацией? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Для начала вин код в студию Ссылка на комментарий
CatherinaS Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 VF7LANFUF74644392 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) У вас автомат - поэтому идет только привод в сборе 2 - 3273 LQ - НОВ.ПРИВОД.ВАЛ ПРАВЫЙ (12 000р) без заменителей 2 - 3273 AG - ЗАП.ПРИВОДН.ВАЛ ПРАВЫЙ (12 000р), но у него по экзисту есть заменитель - Asva PG-364 Шрус наружный 1 463,05р. А что обозначает буквы "ЗАП"? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
snip85 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Здравствуйте! Подтвердите подойдет ли на С4 АКПП Шрус наружный Asva PG-364 ? Его можно установить на сторону право\лево? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Не ужели не видно на картинке выше что они, лево/право, разные? Один длинный, другой короткий. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Бес подскажи по шрусу - остался наружний шрус от старого правого приводного вала, можно ли его снять и поставить на левый привод? и есть ли для ручки шрусы отдельно? вин 74424324 DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 На сколько знаю привода не разборные, в сборе идут. Если и можно, это колхозить надо. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Т.н. "гранату" (то есть сам шарнир равных угловых скоростей, шрус) всегда можно снять с вала и соотв-но одеть обратно. Держится на стопорном кольце, сбивается сильным ударом, одевается чуть легче. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Т.н. "гранату" (то есть сам шарнир равных угловых скоростей, шрус) всегда можно снять с вала и соотв-но одеть обратно. Держится на стопорном кольце, сбивается сильным ударом, одевается чуть легче. ага, уже позвонил в сервис записался на вс - 1600 шрус и столько же работа. а в сб - на замену стекла лобового по гарантии DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Shikun Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Вин vf7lanfuf74499714, можно ли только заменить правый шрус или надо привод в сборе менять? и номер аналога если есть? Изменено 5 августа, 2015 пользователем Shikun Ссылка на комментарий
С.е.р.г.е.й. Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Два года думал что стучит под капотом,докапался, - три маленьких подшипника,что между двумя приводами в гранате болтаются,с правой стороны. Временно в гранате по ходовым местам подшипника чуть полуавтоматом капнул и образивной (диаметром 19 мм) насадкой в дрель зачистил,оставив следы от сварки с полмиллиметра и одинаково ровно по плоскости. Второй день катаюсь,стуков нет,разве только очень очень отдалённо,не слышно. Доволен,на сколько хватит,затем новый привод куплю. Главное чтобы терпения и аккуратности хватило в зачистки. Кстати пробег всего 12 т. и езжу аккуратно,видно так на заводе собирают. Сборка Франция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти