елисеев Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 аха. одинаковые. идентичные. похожие. близнецы. вопрос решаеться как все в россии по принципу AVOSь я вам вопросы задам - вы свою фразу последнюю прочитаете и ответите. вопрос один - если обе идентичные по параметрам - почему первая не для холодного а вторая для холодного климата?? вопрос второй - почему для LDS не указаны якобы идентичные заменители (типа феби и сваг). кстати если дальше покавыряться уверен что можно будет найти заменитель например для феби. предположим это будет вообще какой-нибуть ман. потом найти заменитель для мана - это предположим будет бабам...и так можно выйти по заменителям на простое нефильтрованное растительное масло. причем даже китайское подойдет. жду ответа. хотя я уже предпологаю его. принцип авось и пох... и ещё один принцип - люди ж ездят :) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Конечно не пох, это вы зря. Ищется вариант замены ЛДС, и не столько бюджетный и дешевый, сколько просто чтобы работало без проблем. Не везде она есть, в отдаленные районы идти будет неделями при заказе именно этой супер жижи. И ничего сверхъестественного в этой ЛДС нету, обычное синтетическое масло, с очень низкой температурой замерзания. Чем может навредить гидроподвеске какая-нибудь хорошая синтетика для ГУРа? Теоретически ничем, наверно. В группе риска только мембраны в сферах, а в других местах гидравлики и китайское подсолнечное пойдет, лишь бы не замерзало при -51 и по вязкости такое же было :russian: Однако это теория, проверять на практике вряд ли кто будет. Если менять старую, грязную, разложившуюся, бурую ЛДС на новую, то надо только ЛДС искать. Ну на крайний случай DA. А если ремонтировать подвеску со сливом из бачка или без слива, то слитую в чистую емкость фильтровать, и заливать фильтрованную. Ибо жалко выливать на помойку еще хорошую с виду и весьма дорогую жидкость, которая еще поработает. ИМХО VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Не ради забавы ищут заменители LDS,а ввиду её отсутствия или цены на экзисте.В РБ её валом,говорят,ток никто не привозит...У нас ездит один на Малиновку,говорит далеко и не знаю,хотя ранее привозил за 420 рос руб,мож кто посодействует в передаче ЛДС за деньги есстессно этому одному нашему,господа Белорусы,ездит он в Минск раз в неделю,заранее благодарю откликнувшихся... :clapping: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 ну тогда я фигею. и извиняюсь. шож за рынок тогда в россии? :) в барановичи все возят из минска. и из польши. стоит 13-15 бахав. в зависимости от срочности. проблемм с лдс никогда не было. у самого на всякий пожарный (вдруг кто ночью на трассе поломается) в гараже литра 2 есть всегда. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Россия, это не только Москва и Питер, кстати, а Республика Коми и Ханты-Мансийский АО. А еще Якутия, Чукотка и Сахалин Там тоже ситроены есть, наверное (страшно представить даже) :rofl: Edward1971 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Сегодня брал LDS у нас(13.5$ за литр-буду рейку делать), ценник щас уже одинаков с DA(раньше был значительно дешевле). По консистенции и цвету от LDS не отличишь. Жаль открытой нет, запах сравнить-если пахнет одинаково-то это одна и тажа самая "жижа", продавец вообще сказал-что щас уже LDS перестали делать-её полностью заменили на DA(а реально по 2-м рынкам прошёлся-LDS практически не найдёш уже, раньше через одного стояла). Изменено 9 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да о чем спор то и ДА и ЛДС одна и та же жидкость. По поводу "зимних" условий, на заборе тоже много чего написано, вы же его по этому назначению не используете? или да :)? Вы смотрите не по надписям а по номерам спецификации, а по ним выходит, что это одно и то же. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 http://nsk.pulscen.ru/products/zhidkost_regulirovaniya_dorozhnogo_5646986 вижу что принцип у вас все равно авось в приведенной мной жидкости есть фраза "специально предназначена для единых гидросистем, объединяющих рулевое управление и активную подвеску, которыми оснащаются некоторые легковые автомобили." и !!!! "это рабочая жидкость для централизованных гидросистем, обладающая исключительными демпфирующими характеристиками" в приведенном выше заменителе фраза звучит немного иначе : "B применяется в усилителях рулевого управления и централизованных гидросистемах легко- вых и грузовых автомобилей, а также тракторной техники, согласно предписаниям производителей." объяснять вам что такое демпфирование и зачем оно нужно в гидроподвеске?? так вот прочитав на этом "заборе" это я вижу что параметр демпфирования нифига не указан. а жидкости все равно разные. а на сём прекращаю дебаты. ааа! и фраза "может применяться" меня всегда смешила. мы с одной подвески сливали трансмиссионное масло. машинка ничего так...до сих пор ездит. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 елисеев,для нашей подвески самый главный параметр - вязкость при разных температурах.И почитай в технической литературе что такое спецификации.Если бы эти жидкости хоть по какому-то параметру отличались,у них были бы разные номера спецификации. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 елисеев Всё эту чуть про "демпфирование"/ Поменял я себе шланг гидрача(делал реставрацию своего-как завоздской 2-мя переходами, а не одним, как на форумах советуют). И начал "урчать" гидрач при повороте руля в крайних положениях(сильней всего вправо когда).Ну думаю, рейку сделаю и займусь насосом(хотя месяца 2 назад перебарал его когда сальник менял-по нему всё гут). Вчера сделали рейку(кстати сделали очень хорошо, сказали до меня вал уже делали, но пыльник не поставили и опять проржавел вал, поставили ценьный пыльник сверху, почти по всей длинне вала, гарантия 3 мес., но сказали что будет держадь долго, можно забить на рейку и не думать, всё по ней гут). А вот со шлангами косяк-сказали оригинальные без каркаса внутри идут, а реставрированные меньшего сечения и с оплёткой внутри, нет "демпфирования" и из-за этого урчание гидрача неизбежно. Сталкивались и не раз. Сказали привози оригинальный б\у-поставим бесплатно-100% -это из-за него. У нас безвыходное положение- других шлангов для реставрации нет и не будет, поэтому те кто с урчанием гидрача у них делал после этого не возвращались, т.е. никакого отрицательного эфекта от этого нет на гидросиситему. Если не прав -поправте. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 "рабочая жидкость для централизованных гидросистем, обладающая исключительными демпфирующими характеристиками" Масло масляное... жидкость не может обладать демпфирующими свойствами. Кроме стабильной вязкости, пенообразования, долговечности и нейтральности к материалам гидроагрегатов от нее больше ничего не требуется.Что-то перемудрили французы или перевод паршивый. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) ИС-Xantia Вот именно, нужно подправить моё выражение-"не чуть" а ЧУШЬ полная. Все жидкости не сжимаемы. Если-б сжимались- то прикинь-как-бы тормоза работали, ты нажимаеш на тормоз-а она демфиреет и не тормозит :bye: Изменено 11 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Карэн, что-то мудрят ваши официалы. Неделю назад интересовался у официалов в Рязани - 435 р. за литр. Есть в наличии. У меня, кстати вопрос: после ремонта рейки мне залили total atf... Сильно страшно? PS сейчас живу и работаю в Рязани. В Курск переправить, думаю, придумаем как. Изменено 11 мая, 2012 пользователем серый 05-II Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 час назад разговаривал с человеком из г. минска. лдс ну хоть залейся. по идее он тут бывает. не против по 14 снабжать россию. :) ну бред... остальные лейте хоть веретенку. вы только мне про чушь не говорите. почитайте элементарную физику чтобы не выглядеть глупо. или хотя бы википедию. вы правильно сказали что жидкость мало сжимаеться - однако не забывайте как она имеет специфику расширяться. как правило с ростом температуры. я так тоже когда то думал как вы...пока не связался давным давно с лхм. и тут я узнал про сжимаемости масел при повышенных давлениях. так вот появляется именно демпфирование - когда масло нагрето (расширено) - а под давлением оно сжимается. не верите откройте не википедию а какие-нибуть гидромашины под давлением....там вообще офигеть можно. и эффект именно более ярко выражен когда масло именно жидкое (как у нас). и рекомендовано применять более вязкие масла. вот так. не хочу больше спорить. решили ДА. лейте ДА. яж говорю - есть экземпляр ездил полгода на трансмиссионном масле. и ничего. лет 6 назад помню спорили что можно лить в ксантию....круги эволюции блин! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну, несжимаемость жидкости это понятие условное, строго говоря сжимается все на свете и масло тоже. Но по сравнению с сжимаемостью газа (азота) это слезы, а говорить о демпфирование жидкости просто смешно. Тогда уж надо говорить об ее упругости. А термическое расширение масел довольно заметное, зимой уровень жижи или масла в картере всегда ниже. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Господин Елисеев,жидкости ДА и ЛДС тождественны.Успокойтесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В доках как-то странно написано, каталожный номер у них вроде и разный и одинаковый: LDS-DA.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Похоже, что планируется плавный переход с ЛДС на ДА. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Успокойтесь пожалуйста Чего пристали к человеку.... правильно говорит, зачем эти эксперименты, если ЛДС, при желании, можно впрок запасти.(я взял несколько банок и "не жужу") Edward1971 1 Ссылка на комментарий
TimerZero Опубликовано 5 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 Уже десять лет прошло, но думаю кому-нибудь пригодиться. Мне по крайней мере было актуально. Себе взял в ГУР Mannol LDS Fluid. Соответствует стандарту PSA B71 2710. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти