Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена LDS


antip.48

Рекомендуемые сообщения

аха. одинаковые. идентичные. похожие. близнецы.

вопрос решаеться как все в россии по принципу AVOSь

я вам вопросы задам - вы свою фразу последнюю прочитаете и ответите.

вопрос один - если обе идентичные по параметрам - почему первая не для холодного а вторая для холодного климата??

вопрос второй - почему для LDS не указаны якобы идентичные заменители (типа феби и сваг). кстати если дальше покавыряться уверен что можно будет найти заменитель например для феби. предположим это будет вообще какой-нибуть ман. потом найти заменитель для мана - это предположим будет бабам...и так можно выйти по заменителям на простое нефильтрованное растительное масло. причем даже китайское подойдет.

жду ответа. хотя я уже предпологаю его. принцип авось и пох...

и ещё один принцип - люди ж ездят :)

Ссылка на комментарий

Конечно не пох, это вы зря.

Ищется вариант замены ЛДС, и не столько бюджетный и дешевый, сколько просто чтобы работало без проблем.

Не везде она есть, в отдаленные районы идти будет неделями при заказе именно этой супер жижи.

И ничего сверхъестественного в этой ЛДС нету, обычное синтетическое масло, с очень низкой температурой замерзания.

Чем может навредить гидроподвеске какая-нибудь хорошая синтетика для ГУРа?

Теоретически ничем, наверно. В группе риска только мембраны в сферах, а в других местах гидравлики и китайское подсолнечное пойдет, лишь бы не замерзало при -51 и по вязкости такое же было :russian:

Однако это теория, проверять на практике вряд ли кто будет.

Если менять старую, грязную, разложившуюся, бурую ЛДС на новую, то надо только ЛДС искать. Ну на крайний случай DA.

А если ремонтировать подвеску со сливом из бачка или без слива, то слитую в чистую емкость фильтровать, и заливать фильтрованную.

Ибо жалко выливать на помойку еще хорошую с виду и весьма дорогую жидкость, которая еще поработает. ИМХО :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Не ради забавы ищут заменители LDS,а ввиду её отсутствия или цены на экзисте.В РБ её валом,говорят,ток никто не привозит...У нас ездит один на Малиновку,говорит далеко и не знаю,хотя ранее привозил за 420 рос руб,мож кто посодействует в передаче ЛДС за деньги есстессно этому одному нашему,господа Белорусы,ездит он в Минск раз в неделю,заранее благодарю откликнувшихся... :clapping:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ну тогда я фигею. и извиняюсь. шож за рынок тогда в россии? :)

в барановичи все возят из минска. и из польши. стоит 13-15 бахав. в зависимости от срочности.

проблемм с лдс никогда не было.

у самого на всякий пожарный (вдруг кто ночью на трассе поломается) в гараже литра 2 есть всегда.

Ссылка на комментарий

Россия, это не только Москва и Питер, кстати, а Республика Коми и Ханты-Мансийский АО.

А еще Якутия, Чукотка и Сахалин

Там тоже ситроены есть, наверное (страшно представить даже) :rofl:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Сегодня брал LDS у нас(13.5$ за литр-буду рейку делать), ценник щас уже одинаков с DA(раньше был значительно дешевле). По консистенции и цвету от LDS не отличишь. Жаль открытой нет, запах сравнить-если пахнет одинаково-то это одна и тажа самая "жижа", продавец вообще сказал-что щас уже LDS перестали делать-её полностью заменили на DA(а реально по 2-м рынкам прошёлся-LDS практически не найдёш уже, раньше через одного стояла).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да о чем спор то и ДА и ЛДС одна и та же жидкость. По поводу "зимних" условий, на заборе тоже много чего написано, вы же его по этому назначению не используете? или да :)? Вы смотрите не по надписям а по номерам спецификации, а по ним выходит, что это одно и то же.

Ссылка на комментарий

http://nsk.pulscen.ru/products/zhidkost_regulirovaniya_dorozhnogo_5646986

вижу что принцип у вас все равно авось

в приведенной мной жидкости есть фраза "специально предназначена для единых гидросистем, объединяющих рулевое управление и активную подвеску, которыми оснащаются некоторые легковые автомобили." и !!!! "это рабочая жидкость для централизованных гидросистем, обладающая исключительными демпфирующими характеристиками"

 

в приведенном выше заменителе фраза звучит немного иначе : "B применяется в усилителях рулевого управления и централизованных гидросистемах легко-

вых и грузовых автомобилей, а также тракторной техники, согласно предписаниям производителей."

объяснять вам что такое демпфирование и зачем оно нужно в гидроподвеске??

так вот прочитав на этом "заборе" это я вижу что параметр демпфирования нифига не указан. а жидкости все равно разные. а на сём прекращаю дебаты.

 

ааа! и фраза "может применяться" меня всегда смешила. мы с одной подвески сливали трансмиссионное масло. машинка ничего так...до сих пор ездит.

Ссылка на комментарий

елисеев,для нашей подвески самый главный параметр - вязкость при разных температурах.И почитай в технической литературе что такое спецификации.Если бы эти жидкости хоть по какому-то параметру отличались,у них были бы разные номера спецификации.

Ссылка на комментарий
елисеев Всё эту чуть про "демпфирование"/ Поменял я себе шланг гидрача(делал реставрацию своего-как завоздской 2-мя переходами, а не одним, как на форумах советуют). И начал "урчать" гидрач при повороте руля в крайних положениях(сильней всего вправо когда).Ну думаю, рейку сделаю и займусь насосом(хотя месяца 2 назад перебарал его когда сальник менял-по нему всё гут). Вчера сделали рейку(кстати сделали очень хорошо, сказали до меня вал уже делали, но пыльник не поставили и опять проржавел вал, поставили ценьный пыльник сверху, почти по всей длинне вала, гарантия 3 мес., но сказали что будет держадь долго, можно забить на рейку и не думать, всё по ней гут). А вот со шлангами косяк-сказали оригинальные без каркаса внутри идут, а реставрированные меньшего сечения и с оплёткой внутри, нет "демпфирования" и из-за этого урчание гидрача неизбежно. Сталкивались и не раз. Сказали привози оригинальный б\у-поставим бесплатно-100% -это из-за него. У нас безвыходное положение- других шлангов для реставрации нет и не будет, поэтому те кто с урчанием гидрача у них делал после этого не возвращались, т.е. никакого отрицательного эфекта от этого нет на гидросиситему. Если не прав -поправте.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

"рабочая жидкость для централизованных гидросистем, обладающая исключительными демпфирующими характеристиками"

 

Масло масляное... жидкость не может обладать демпфирующими свойствами. Кроме стабильной вязкости, пенообразования, долговечности и нейтральности к материалам гидроагрегатов от нее больше ничего не требуется.

Что-то перемудрили французы или перевод паршивый.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Вот именно, нужно подправить моё выражение-"не чуть" а ЧУШЬ полная. Все жидкости не сжимаемы. Если-б сжимались- то прикинь-как-бы тормоза работали, ты нажимаеш на тормоз-а она демфиреет и не тормозит :bye: Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Карэн, что-то мудрят ваши официалы. Неделю назад интересовался у официалов в Рязани - 435 р. за литр. Есть в наличии. У меня, кстати вопрос: после ремонта рейки мне залили total atf... Сильно страшно?

PS сейчас живу и работаю в Рязани. В Курск переправить, думаю, придумаем как.

Изменено пользователем серый 05-II
Ссылка на комментарий

час назад разговаривал с человеком из г. минска.

лдс ну хоть залейся. по идее он тут бывает. не против по 14 снабжать россию. :) ну бред...

остальные лейте хоть веретенку.

вы только мне про чушь не говорите. почитайте элементарную физику чтобы не выглядеть глупо. или хотя бы википедию. вы правильно сказали что жидкость мало сжимаеться - однако не забывайте как она имеет специфику расширяться. как правило с ростом температуры. я так тоже когда то думал как вы...пока не связался давным давно с лхм. и тут я узнал про сжимаемости масел при повышенных давлениях. так вот появляется именно демпфирование - когда масло нагрето (расширено) - а под давлением оно сжимается. не верите откройте не википедию а какие-нибуть гидромашины под давлением....там вообще офигеть можно. и эффект именно более ярко выражен когда масло именно жидкое (как у нас). и рекомендовано применять более вязкие масла. вот так.

не хочу больше спорить. решили ДА. лейте ДА. яж говорю - есть экземпляр ездил полгода на трансмиссионном масле. и ничего. лет 6 назад помню спорили что можно лить в ксантию....круги эволюции блин!

Ссылка на комментарий

Ну, несжимаемость жидкости это понятие условное, строго говоря сжимается все на свете и масло тоже. Но по сравнению с сжимаемостью газа (азота) это слезы, а говорить о демпфирование жидкости просто смешно. Тогда уж надо говорить об ее упругости.

А термическое расширение масел довольно заметное, зимой уровень жижи или масла в картере всегда ниже.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Успокойтесь пожалуйста

 

Чего пристали к человеку.... правильно говорит, зачем эти эксперименты, если ЛДС, при желании, можно впрок запасти.(я взял несколько банок и "не жужу")
Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...