Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена LDS


antip.48

Рекомендуемые сообщения

всех приветствую!в поиске чей-то не нашел,поэтому создал тему :dntknw: в общем вопрос в названии:чем заменить lds-ку,и возможно-ли это?если нет,то почему?прошу отвечать только спецов,ответы типа:на сервисе сказали...не нужны!

Ссылка на комментарий

прошу отвечать только спецов

 

Это которые перепробовали разные жижи? Таковых нет. :clapping:

Где-то ездят на Декстроне и подобных, но на свой страх и риск.

Раньше Ситроены ездили на зеленой минеральной LHM, иногда успешно заменяя ее веретенками. Но их свойства хуже.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

спасибо ИС-Xantia ,это уже похоже на тот ответ,что я ждал-благодарю!я давно занимаюсь гидравликой и в ГМ немного разбераюсь-но с lds сталкиваюсь впервые :dntknw: тем-более на нее нет ни какой спицафикации!на взгляд вообще на веретенку похоже!!!

Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий

ЛДС это полная синтетика, если менять на минералку, то надо тщательно и неоднократно промывать.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Есть еще жидкость для ГУР Total DA - по параметрам идентична Total LDS, можно ли ее лить и мешать их вместе точно не знаю, не пробовал.

По цене она дешевле, 460 р. LDS против 380 р. DA. Это у нас в Иваново :smile3:

 

LDS.pdf

DA.pdf

 

Разница в названии только, имхо. Может кто большей информацией владеет, подскажите, чем различаются :dntknw:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

этож совсем разные жидкости

а про подмену - в гараже есть сфера с РАСТВОРИВШЕЙСЯ мембраной. пошла такими хлопьяпи-сопляим. забила нафик вю систему. спецом разрезали. фотки выкладывали на францмобайле.бай

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Недавно брал Total LDS а не ситроеновскою (хотя это одно и то же упаковка разная) брал не в магазине где цена от 500 за литр а прямо в представительстве Тотала вышло по 364 р за литр. Хотял поменять но так и не понял как, из штуцеров ничего не льется сферы когда менял из них вылилось грамм по 20 и все...

Ссылка на комментарий

Есть еще жидкость для ГУР Total DA - по параметрам идентична Total LDS, можно ли ее лить и мешать их вместе точно не знаю, не пробовал.

 

Разница в названии только, имхо. Может кто большей информацией владеет, подскажите, чем различаются :dntknw:

 

Эти жидкости абсолютно одинаковы по составу и характеристикам,цвету,запаху и производителю.Можно смело смешивать.Что я и сделал после замены трубки высокого давления.

Ссылка на комментарий

Я видел людей которые на старых ситроенах ездили не на родной жидкости, а на вертолетной гидравлической красного цвета. Но это было когда родная была минералка зеленого цвета. А вертолетная типа лучше в морозы. Может кому пригодица информация.

Ссылка на комментарий

на вертолетной гидравлической красного цвета

 

... называемой АМГ-10 и не только вертолеты, но и вся старая авиация, которая еще в строю.

Новая авиация перешла на синтетику.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

вы думаете везде в России есть эта жидкость?кое-где и citroen-ов то в глаза не видали!

 

Так можно заказать через инет-магазины, привезут

Например: http://oilmart.ru/category/specialnye-zhidkosti/

 

Кстати, нигде не могу найти процедуры и сроков замены LDS :unsure:

Одни говорят - она не меняется, другие - менять раз в 2 года, третьи - раз в 200 тыс.км.

В "ЗаРулем" тут попалась цифра - раз в 60 тыс.км

 

Есть еще жидкость для ГУР Total DA - по параметрам идентична Total LDS, можно ли ее лить и мешать их вместе точно не знаю, не пробовал.

По цене она дешевле, 460 р. LDS против 380 р. DA. Это у нас в Иваново :smile3:

 

Разница в названии только, имхо. Может кто большей информацией владеет, подскажите, чем различаются :dntknw:

 

Нд-а... странно, по характеристикам они имеют идентичные параметры, хотя многие говорят что DA для особо холодных условий (точка замерзания у LDS и DA одинаковая -51)

И в магазах DA немного дороже LDS - что и объясняют лучшими свойствами. И LDS тяжко уже найти... похоже ее заменяют на DA

Допустим за LDS просят 422 р/л, а DA 448 р/л

Ссылка на комментарий

Допустим за LDS просят 422 р/л, а DA 448 р/л

Да, странно. Может подделки китайские уже пошли :ohmy:

Кстати, про замену слитой ЛДС на новую.

После того как у меня сгорел мотор гидроблока, пришлось снимать бачок, все сливать и т.д., причем неоднократно, т.к "отремонтированный" мотор в первый раз не заработал.

Жидкость не менял на новую, использовал старую, отфильтрованную :pardon:

Сделал из бумаги конус, обмотал скотчем снаружи, внутрь положил сложенное вчетверо бумажное полотенце, типа туалетной бумаги, получился достаточно тонкий фильтр.

А вниз воронки положил магнитик из старого жесткого диска (маленький, но очень мощный) для сбора вероятной металлической пыли.

Отфильтровал всю жижу, и сравнил с новой в двух стаканах - визуально абсолютно одинаково выглядят. :good:

Залил, прокачал - все нормально, сэкономлены около 250$ (учитывая что сливал три раза) :yahoo:

Как бюджетный вариант, не призываю всех фильтровать, но страшного ничего нет :biggrin:

Если, конечно, машина прошла 200 тыс.км, утечек и проблем не было и жидкость не доливали (что очень маловероятно :grin: ), то такую старую заменить очень желательно

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

LDS и DA одинаковая жижа)) а цены разные потому что таков наш российский рынок))) столкнулся с этим, когда искал DA, цена была около 700р, LDS -около 400р. Жижу разлили по разным банкам с разными названиями и картинками для того, чтобы у людей не возникало лишних вопросов, что для гидро-подвески, что для гидро-усилителя руля. 100% одна и та же жидкость.

 

TOTAL FLUIDE LDS

ПРИМЕНЕНИЕ:

Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN.

Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus..

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Плотность при 15°С, кг/м3 820

Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9

Индекс вязкости 320

Температура вспышки при °С 157

Температура застывания °С -51

СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710

TOTAL FLUIDE DA

ПРИМЕНЕНИЕ:

Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях..

Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Плотность при 15°С, кг/м3 820

Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9

Индекс вязкости 320

Температура вспышки при °С 157

Температура застывания °С -51

СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1

 

по каталогу EXIST.RU

Аналоги (заменители) для DA:

 

Febi 06161 Жидкость ГУР, 1л

 

SWAG 99 90 6161 Жидкость ГУР, 1л

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...