alex111ru Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Vep, если газ то я бы взял TU, если бензин то EP6, если дизель то ..... задние сдвижные двери 2шт3 раздельных сидения- удобнокруиз контроль - на дальняк удобно (можно доустановить)нехватка освещения 2ого ряда решается светодиодной лентой, но по мне лучше крыша modutopподушки безопасности, ESP и другое... чем больше тем лучшеоткрывающиеся заднее стекло- очень удобноклимат не обязательноUSB вход и BlueToch удобно (решается установкой соответствующей магнитолой) Изменено 15 января, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Двигло TU либо 90 либо 109 л.с., а ЕР 120, да и посмотрев на него отличить не сложно, если есть крышка ремня ГРМ то TU, а нет, значит ЕР На ЕРше выбито на головке слева, что он ЕР, да и внешне они очень сильно отличаются. подумываю, взять В9 11-12 года Двигло TU либо 90 либо 109 л.с. Насколько я помню, в эти годы ТУшки ставились только 90 л.с. В принципе -- конструктивно ТУ 90 л.с. и 109 л.с. не отличаются и 90 л.с. легко прошивается на 109. По поводу мотор 90л с. машина как черепаха.120л с нормальная динамика мое личное мнение, что если по городу, то 90 л.с. от 120 л.с. если и отличается, то неуловимо, разве что с кондеем если (не пробовал). На трассе -- там разница заметна. У ЕРша есть еще один недостаток -- он Евро-5, в отличие от ТУшки (Евро-4), и как следствие на низких оборотах более ватный, надо выкручивать как следует. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 это мы знаем как моторы выглядят, а человек не видел ни того ни другого. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
AC@DC Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 полный круг крутануть до нулей.... Я бы не стал таким методом крутить до нулей, лучше через программатер. Был случай на 49 или 59 (не помню) но с VANом (мультиплексные), там приборка глюканула (почти ничего не показывала и пробега не видно было). Когда поменяли приборку, пробег был все девятки и больше не менялся. Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Друзья, я конечно же знаю как выглядит TU5, у меня на КсареПикассо сейчас именно такой. ЕР6 видел на картинке. Вопрос был про предварительный отбор объявлений перед обзвоном-просмотром. Теперь понятно, достаточно уточнять мощность у продавца. все ясно, буду искать машину 90 лс с раздельными сиденьями и желательно с ЕСП... ТУ 90 л.с. и 109 л.с. не отличаются и 90 л.с. легко прошивается на 109. Лексии для этого достаточно? в клубном сервисе наверное смогут сделать? Ссылка на комментарий
zhirnov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Оличаются -головкой блока. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 все ясно, буду искать машину 90 лс с раздельными сиденьями и желательно с ЕСП... 90 с ЕСП разве идёт? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Комплектация "Динамин" - бампера не крашены, нет подлокотников передних сидений, дверь за водителем опция, диван 2х3, в рагажнике нет боковых пластиковых стенок, двигатель только 90 Комплектация "Мультиспейс" (разгул фантазии- можно было заказывать все что душа изволит) - бампера в цвет кузова(даже были как на Х-ТR только наоборот -бампер крашен губа нет), подлокотники, дверь в базе, в багажнике пластик, пол багажника офр кортон прорезиненый-такойже шел и на "динамиках" двигатели как 90 так и встречались 110(редко) Все остальное за деньги Комплектация "Х-ТR ". бампера не крашены (бампер с губой цвета металлик ) , обвес по низу - у многих отрывается (смотрите), двигатель 110 или ЕР6 120. все остальное под заказ (хотя встречаются первые авто без компа и без ворсового пола в багажнике) Паш - близней моего такой 90 с есп Greck 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Vep Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 koliadk, спасибо!исчерпывающе! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сейчас уже названия несколько изменились. Динамик, Тенденс, X-TR и Эксклюзив. Двигатели 90л.с. бенз. и диз., бенз.109 и 120л.с. Причем дизельного бегемота будут продавать во всех первых трех модификациях. Эксклюзив же лишь со 120л.с. и стоит 796000руб. К Эксклюзиву лично я добавил бы еще обязательно подогрев сидений (8500руб), окраску металлик (12000руб) и тогда практически повториться мой X-TR 109л.с. 2010г, купленный за 701500руб. Правда, Эксклюзив снаружи напоминает Мультик, а не X-TR. Ну и еще одна моя желаемая опция, правда она дорогая, это Модутоп за 39200руб. Все остальное - кож.руль, шторки, ящик, открывающее заднее стекло пятой двери и еще многое другое уже изначально есть в Эксклюзиве. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Теперь понятно, достаточно уточнять мощность у продавца Лучше все же брать ВИН и смотреть через сервис.ситроен.ком. Много объявлений, где указывают неправильно данные мотора. двигатели как 90 так и встречались 110(редко) Я весной 12го года своего заказывал, хотел взять ТУшку 110 л.с., но мне сказали, что ее непоставляют из маркетинговых соображений, чтобы не конкурировать с ЕРшами. Оличаются -головкой блока. Интересно ... Завтра попробую поковыряться в документации и увидеть разницу. Пару лет назад изучал, сложилось впечатление, что одинаковы, возможно слегка отличаются фазами (механизмом) ГРМ. Может быть неправ. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Прошивка другая и все! У фольцев тоже самое 89-105! Имеет смысл купить 90л.с. и если будет нужно перепрошить на 109.Но разницы особо не будет. 90 в основном для города, 109 лучше для трассы. Но налоги уже другие. Ссылка на комментарий
zhirnov Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Пожалуста перепрошейтесь-и все-я извинюсь! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Видимо Вы владеете большей информацией. Поделитесь пожалуйста что конкретно в Головке блока другое. Самолично я конечно ничего не разбирал. И надеюсь хотя бы этим вопрос заниматься не придется. Визуально искали отличия на всех четырех авто. Все одинаковое. В смысле у Ситроена 109л.с Типи 90 лс. В другое время Кадди 89л.с и Кадди 105л.с.. Мастер дилера фольца сказал если будет желание можем вам перепрошить на 105 л.с., у меня 89 л.с. Изменения тольо в прошивке. По ситроену так же не однократно слышал подобную информацию. О отличии головки блока впервые! Пре много благодарен. Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Всем доброго времяни суток. Переехал на Вашу ветку с Ксары пикассо. Купил Берлинго с пробегом в 35 тык, XTR, 110 ЛС. 10 года. Очень долго присматривался к этой машине,брал осознанно. Понимаю,что проблемы у берлика есть,но они есть у каждой модели.Пикассо мне очень нравилась,продавал прям со слезами,жена не выдержала,всплакнула. А у меня ком до сих пор. Очень хорошая машина!!!! Но,нужна машина побольше,да и поновее хотелось. Брал для дачи,купили дом в Новгородской области и конечно нужно туда дофига всего возить. С подвеской все как у всех постукивает,хотя на пикассо тоже с морозами стучала и на диагностике ничего не находили. С потеплением все приходило в норму. Буду смотреть и как будет возить бегемот.Пока все нравится. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вольдерон - вливайся! пользуй Бегемота и рассказывай. а в общем Питерских здесь много - обращайся - подскажут и покажут, а то и нальют МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Питерских здесь много купили дом в Новгородской области Новгородские тоже местами попадаются... :on_the_quiet: Wasilich и китаец на французе 2 Правила форума Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Доброго всем! Сейчас тоже смотрю себе что-то на замену Ксары Пикассо, в том числе и Берлинго, но сколько объявлений не пересмотрел - везде сзади скамейка, 3 раздельных кресла - это прям редкость редкостная!((( Еще конечно продаваны доставляют - 100500 фотографий снаружи и ни одной внутри. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 купили дом в Новгородской области А где именно? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Привет! Если осознанно тогда поздравляю! С подвеской все как у всех постукивает - Уже нет! Не хочу вас расстраивать, но вам скорее всего нужно готовиться к вложениям в авто.Мне что бы привести в порядок идеальный авто, пришлось потратить около 50т.р.. Всякие постукивания ,масла фильтра, Ремень ГРМ, сервисный ремень и т.д. Изменено 25 января, 2014 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну вы блин даёте, можно подумать на других авто не надо менять масла. ремни и т.д. Wizman и mms-spb 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Да я просто посчитал затраченные средства на ремонт за 9 месяцев.Вышло порядка 50т.р.. 2/3 можно было не делать, и ездить как на ведре,но я не могу когда что-то не так или есть сомнения. К слову на фольц потрачено примерно столько же, только за 2,5 года и у дилера..... Вольдерон 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 можно подумать на других авто не надо менять масла. поэтому, если есть возможность, то лучше покупать новую машину. На них дольше не надо ничего делать. До 100тыс. я вообще не имел никаких проблем...А вот сейчас действительно получаются вложения... И еще. Думаю, что чтобы не делали с этой машиной, она все равно останется погремушкой. Хоть всю подвеску поменяй, но через 5-7 тыс, а то и раньше, опять начнет греметь. У одних в большей степени, у других в меньшей. К сожалению, так устроена наша машина. С этим надо просто смириться и эксплуатировать ее по полной такой, какая она есть. Хотя, скажу честно, интересно следить за экспериментами. Но более чем за три года владения своим бегемотом и читая здесЯ на форуме, я понял, что еще никому не удалось "обхитрить" французских инженеров и сделать нашу машину бесшумной. Буду ждать продолжения экспериментов. PS Дмитрий! Завтра мы встречаемся, правда мини-встреча, но подъезжай http://www.tepee-club.ru/threads/3928-%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5-2014/page9. Ребята многое тебе расскажут. Wizman и Greck 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Миша, ты не прав ... У меня вообще не гремит, только по морозу первые несколько километров амортизаторы подхрюкивают. Сегодня возил сузуковода. Зашел разговор про клиренс и подвеску. Он очень удивился, что наши В9 (возможно именно мой?) не гремит при проезде лежачих полицейских. Наглядно проехались по десятку полицейских и он был очень удивлен. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 так и у меня почти до сотни не гремел. Но в сравнении с предыдущими Фокусами даже новый бегемот был гораздо "погремушестее", чем тот же ФФ... У Romeo, по его словам, тоже тихий. Но и это было, я думаю, в сравнении с его бывшим рабочим отечественным каблуком... Леша! Это нам с тобой и еще многим повезло. А так в целом В9 погремушка. Не скажу, что как выразился Володя Рязанский, ведро с гайками, по все равно погремушка на плохих дорогах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти