Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка машины с пробегом


eurobax

Рекомендуемые сообщения

Начитавшись этой темы, сегодня проезжая мимо Фаворита решил отценить, за сколько мой XTR 11года в тр-ин возьмут, отценили в 500т. р...

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Ну и что это тебе дало?

Если приедешь реально его продавать, то окажется, что на пару тысяч евриков он уже меньше будет стоить...(хотя, если в год проезжает машина всего десятку, то может и дадут пол лимона...  хотя сомневаюсь...)

Ссылка на комментарий

ну нет, если пробеш маленький и в ТИ - то может и дадут... в деньги - вряд ли  имхо

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну и что это тебе дало? {cut}

Ну наверное в очередной раз убедился что не фиго его продавать, надо ездить до упора. Пробег тем болие смешной 46.000. Просто всегда хочется что то по лучше))) Хотя бегемот не разу не подводил и претензий к нему не каких.

Изменено пользователем Shooter76
Учимся цитировать!

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

46000 - это еще девочка. Будет служить верой и правдой...

Но если есть возможность, то почему бы и не купить новую машину?

в довесок к бегемоту... :smile3:

Машины, как живые существа. Всегда чуят, когда их хотят продать и в этот момент подкладывают подлянку. Поэтому лично я не интересуюсь, сколько смогу получить за свою машину сегодня. Вдруг в отместку мне ....

Ссылка на комментарий

{cut}

Эта тема мне известна))) по этому в машине ни слова о продажи. А интересоватся, я разными вещами люблю :smile3: А если по делу, не вижу ни чего достойного на что его можно было бы по менять, по многим пораметрам.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

я бы за 500 т р подарил бы свою не думая

Володя! Твоя уже столько отработала, что радуйся, если за нее 350 дадут :smile3:

Машина - это кусок железа, которую надо эксплуатировать, а потом просто сдавать и покупать новую. Но из-за того, что мы до сих пор еще считаем машину, как вкладывание денег, то удовольствия скоро не будем получать ни от одной марки автомобилей...   Все они становятся "одноразовыми"...

А наше машина действительно погремушка и никто этого не скрывает....

У Китайца окромя бегемота есть еще и С4, и СузукА Свифт; да и рабочие авто у него Кайены и Бэнтли... И ничего, ездит по определенным целям на бегемоте и, по-моему, не жалуется...

Человек изначально брал то, что ему нужно.

Ссылка на комментарий

Мишаня - гранд витара

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

У кого 46,у кого 246.

Я столько не катаю, Но эта информация способна только вызывать уважение к машине!

купить француза б у  надо с головой не дружить!

Все в мире относительно, во всяком случае на бегемота з.ч. Не дорогие что не скажешь о той же Вольво или Ауди. А б/у это всегда лотерея, знакомому пригнали Таурег из Германии, через 4 месяца замена двигла, попал на 240т. А выберал друг пере гонщик не первый год этим занимающийся, трех детка.

я бы за 500 т  р подарил бы свою не думая прям щас! ну достало это погремло!

И что взять на замену? Я вот на нем в основном свою задницу вожу и не парюсь, сейчас Бентли то не кого не удивишь.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Да, ребята, все б/у машины сейчас довольно много теряют. Наши, правда, очень много...

 

И не только наши, к примеру Зафиры 10-го года по 400- 450 тыров отдают, хотя новая в базе стоит как фаршированный Бегемот, просто сейчас спад спроса на авто в принципе ; http://www.redmediatv.ru/video.php?id=78296

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

а они у них разве начинались? кризис близится всех этих взаимозачетов.отсрочек платежа.житья в долг.автокредитов.потому народ и замер в ожидании.

про таурег прикололо.гонщик выбирал.знаю как они выбирают.объявления смотрят с конца где цены самые низкие.

Ссылка на комментарий

 

 

про таурег прикололо.гонщик выбирал.знаю как они выбирают.объявления смотрят с конца где цены самые низкие.
Как не выбирай, что б.у что новая, это лотерея, даже здесь по читать, кто то ездиет на бегемоте и горя не знает, кто то из под машины не вылизает. У меня был Миган 2, с нова брал жене, всю голову эта помойка мне в исклювала, а у других нет проблем с ними, мне не повезло. Один мой клиент брал мерина за 130.000 евро, по менял и двигатель и коробку, благо что по гарантии.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
в остальном то правильно

абсолютно

 

 

 

Меган 2, с нова брал, всю голову эта помойка мне в исклювала

 

вот-вто...такая же песня, а служебный на мешалке 1.4 за два года 160тыс и ни одной поломки

 

 

 

все б/у машины сейчас довольно много теряют. Наши, правда, очень много...

 

три года назад взяли Континенталь за 11.5лямов - скинули сейчас за 5,8 и взяли новый за 12..... пипец, что б я так жил 

 

 

занимательная табличка

наших В9 и вовсе нет..... видимо ужас какие надежные! но еще удивило последнее место Логана.... 

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

вот-вто...такая же песня, а служебный на мешалке 1.4 за два года 160тыс и ни одной поломки

 

 

А у меня как раз и был 1.4 на мешалке. Вот где я узнал что такое гемор с косточками, а то я смотрю люди плачутся что стойки не больше 20.000 ходят...))) на мегане через 5т начинали стучать! На 60т поменял на нем практически весь передок и половину задней подвески. Когда сдавал его в т/и в счет уплаты за Бегимота, все в подвески стучало и гремело так что страшно было ехать, приемщик в салоне сказал, хитро улыбнувшись, интестно там что то целое есть))) Самое интересное что её ведь кто то потом купил!

Изменено пользователем Shooter76

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

наших В9 и вовсе нет..... видимо ужас какие надежные! но еще удивило последнее место Логана.... 

Как нет?, 106 место, а Кенгу 120

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

ходил смотреть пробег своего логана 135202км честных кроме регулярных то поменял на 120 тыс передние амортизаторы- потели.не стучали. но на всякий случай поменяли. по гарантии на 55 тыс меняли правый рулевой наконечник и на 89 тыс термостат не помню уже почему. больше ничего не меняли. лежачих полицейских проезжал без притормаживания. забыл шильдики меняли тоже по гарантии вспучилмя хром. самое интересное гарантийные замены без бодания с дилером. приехал записали через неделю две замена. на замену рулевого наконечника указал сам дилер. меня этот скрип при повороте особо не беспокоил. машинка простояла без движения с июня по декабрь 12 года. к изумлению соседей при минус 15 машинка стоявшая пол года без движения завелась с первого раза. из всех машин которые у меня были это единственная машина к которой у меня нет претензий к качеству. могу пригнать на встречу чтобы те кто не верят сами лично увидели и убедились

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

А что же не верить то, у нас в такси логаны гоняют, иногда приходится вызывать, так что пробеги под 400 тыс, наблюдаю. Разговаривал с водилами, говорят, кроме плановых т.о у официалов особых заморочек нет.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...