Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка машины с пробегом


eurobax

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Посчитал полезным открыть отдельную тему, посвященную б/у, т.к. для меня она сейчас актуальна - появились предложения с пробегом. Причем разница с новьем довольно радует "карман", ну это понятно. В плане берлинго нью 2-хлетка доступнее на 150-200 тыщ.

В этой теме прошу подсказать, на что обращать внимание при выборе машинки того или иного года выпуска.

Все равно ведь, гораздо приятнее не только покупать бибику отвечающую ожиданиям, но и продавать со спокойной душой и радостью за нового обладателя. А не со словами "ну вот и мучайся".

Сейчас еще пошла мода на частые рестайлинги (видимо, чтобы сбить спрос на б/у), вот уже в 2012 новый рестайлинг пошел, типа светодиоды под фарой и прочие феньки. Но, между тем, что-то и с подвеской и движком совершенствуют, лечат болячки ит.п. И голова от этого гудит - а может нафик б/у со всеми его косяками, куплю пока логан (не ржать!), подкоплю за год на новый берлинго, там и возьму!

 

Что касается меня... Немного вкратце о себе, т.е. зачем мне вообще этот "грузовик": родился жирафом, 196см рост, до этого ездил на Паджеро. Брал с пробегом, причем процесс досмотра был такой: "Ух ты! Я влез за руль, беру!!! Кстати, что там за состояние машины, смотреть будем?".

Вот этот Паджеро очень повлиял на мою "автомобильную философию", на асфальт садиться уже просто не представляю как это. С другой стороны, в Логан я влезаю, но за мной уже влезет только собака, сидящая на седухе.

В плане функциональности мне нравился Паджеро, что можно не думая везти что хочешь - стол, мотоблок, мебель. И сейчас выбираю машину, чтобы на ней потом, грубо говоря, дом строить.

 

Для себя я присмотрел Berlingo New 2010 Года. Комплектация Multispace, бензин 1.6 (109 л.с), кондиционер, противотуманки, рейлинги, цвет черный, куплен и обслуживался у оф.дилера. пробег 32000. Состояние - горизонтальная трещина на лобовом стекле (у многих кандидатов так), все остальное вроде как идеально.

Просят 530 тыщ. Если брать новую, то там данная конфигурация выходит под 700 тыщ.

 

Вобщем, прошу вашего совета. Может стоит такой возраст стольких денег, может ну его на.. взять новый максимальный логан и кусать локти до след. года?

 

Забыл дописать - Паджеро уже не устраивал, что начал сыпаться, в дальнюю поездку это как в лотерею. Ну и жрал 12-15 дизеля (зимой все равно что золотой 95 льешь). Сейчас хочется нового и не накладного, и средства подкопил.

Изменено пользователем eurobax
Ссылка на комментарий

ну с полного привода на Берлинго - чертыхаться будешь.... не всякий шкаф в утробу бегемота впихнёшь, особо не настраивайся прям уж в его заоблачную вместимость. а что Логан? работяга, надёжен, крепок, не дорог в обслуживании.... конечно с его цельной спинкой много не перевезёшь, но если "перехватить" - сойдёт... только опять же - смысл новый? потерять денег? тоже бери б/у

 

ну а при выборе - послушай работу мотора, нет ли посторонних металлических стуков, оцени состояние сидений - может пробег крученный. Подвеска лечится не дорого(основные беды) на пробег в 30 - особых проблем ни у кого не выявлялось...

если честно - даже не могу придумать - что там может быть, если машинка реально столько пробежала... на аварийность проверить да всё же учитывать обман с пробегом... всё

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну и дешевеют же они :sad:eurobax ты прям расстроил...

Даже если пробег и скручен, то не думаю, что больше чем в 2 раза. А проблем - если они не обнаружились до 30, вряд ли возникали до 80-100, да и дальше ничего пока - 3*тьфу.

Трещина на стекле горизонтальная - случайно не от центра пассажирской стойки идёт?

Если нет зацикленности на "обязательно новую", то за такие деньги однозначно взял бы.

Но лично у меня теперь на б\у - табу, слишком уж многого стоит садиться в машину "первым". Так что, имея 530 я, опять же ИМХО, взял бы в кредит на короткий срок, ну или как там ещё (вариантов много).

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий
китаец на французе, а что, на Паджеро больше увезешь, чем на Берлинго? Что-то я сомневаюсь. Логан даже нельзя сравнивать по перевозке грузов. Но лично для себя я бы лучше взял новый Логан, чем б/ушную машину любой марки. Но это только из-за своего образа жизни, поэтому советовать не могу. А если уверен в своих силах и позволяют обстоятельства, то можно тогда и новую в кредит брать. Но только замахиваться надо по плечу!
Ссылка на комментарий

Не,б/у-это как кот в мешке.Хорошо,если машина на глазах была,а так,брать у "дяди Васи"...В прошлом году писал,наш местный продавал Мультик с пробегом 64000.Просил 580,машина висела на продаже 2 месяца,готов был отдать даже за 460.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

To Shoong: Расстраивать не хотел, хотел сказать только, что уценка может достигать 200 тыр, но это не везде, чаще сотка за два года.

А это, похоже, со всеми моделями наблюдается, очень падают в цене новые тачки в первый год, иначе не было бы смысла брать годовалую, а купить уж новую.

Вот например, здесь сколько стоит конфигурация, если брать новую?:

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_citroen_berlingo_2010_55397739 (565 тыр)

Кстати, да, трещина на лобовухе идет от середины стойки пассажира, делает пару волн и врезается в нижний левый угол. Это что, стандарт? :)

 

"Своего" черного, о котором говорил, показывать не буду, боюсь уведут. Пасу его с февраля, он был выставлен за 550 изначально, щас уже 530. Если я челу намекну на замену стекла (для техосмотра всеравно надо менять), уже считайте, будет 520.

Насколько понимаю, судя по отзывам на других ресурсах, Каблуки на вторичном рынке действительно, не просто нелеквид, а абсолютный неликвид.

Но понятно, конечно, если машинка в душу запала, то приобретать ее хочется на долгое время.

 

...В прошлом году писал,наш местный продавал Мультик с пробегом 64000.Просил 580,машина висела на продаже 2 месяца,готов был отдать даже за 460.

Ну вот, значит, так и есть - что же это за неликвид такой? Никому не в обиду, просто мысли вслух - накой тогда брать новую, если в цене она так осядет за первые два года?? На этот "дисконт" можно и двиган поменять (70 штук с работой), ходовку, и еще останется на несколько ТО. И при этом машина двухлетка!! И никакой там ни киа-карнивал 2005 года. Ну никак в голове не укладывается! Я сам в шоке Изменено пользователем eurobax
Ссылка на комментарий

У собратьев в Типии Клуб Denis красного пыжа продает. И машину, и хозяина (администратор сайта) лично знаю. Остальным б/у не доверяю. Паша правильно напомнил.

 

eurobax, когда купишь новую, то потом к б/у по другому относишься. Из иномарок это третья подряд новая у меня и

б/у рассматривать я не хочу. Возьми кредит и испытай чувство нового автомобиля!

Ссылка на комментарий

Вот например, здесь сколько стоит конфигурация, если брать новую?:

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomobili_s_probegom_citroen_berlingo_2010_55397739 (565 тыр)

 

Какой нафиг Мультиспейс,когда это XTR?

Это не неликвид,а просто машина на любителя. И потом народная молва французов не жалует.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У собратьев в Типии Клуб Denis красного пыжа продает. И машину, и хозяина (администратор сайта) лично знаю. Остальным б/у не доверяю. Паша правильно напомнил.

Ясно. Я почему, собственно, на Берлинго запал - у него есть 110 лошадок, а у тяп нет! Изменено пользователем eurobax
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по поводу б.у.- я взял год на зад 2-х летку, пробег 60000. за 540тыр, но это в атц москва, преведущ. хозяин сдал его за 480 без торга в салон.снаю что переплатил, что поделать. за год прошел 40000, ездить буду еще четыре года. ожидаемый пробег к концу ок.250000. пока вроде все нормально. замена всех ремней, хотя еще могли походить, стойки стаба, резина в круг. из неприятностей только мотор печки. мой совет-берете б.у. обязательная полная диагностика в сервисе, плюс сервисная история от преведущего владельца приветствуются. и еще-главное не нарваться на коммерческий авто,это мое мнение.

Изменено пользователем dima05.06

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

я чинюсь сам- поэтому токо запчасти. ремни,ролики, помпа. ок 10т.р., мотор отопителя от 7т.р. или б.у. или от калины. ну с резиной понятно. вот как то так. ах да- еще сигналка за 1т.р. установка своя. и заменил магнитолу.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет.



Дабы не плодить новые темы, напишу тут. вроде в тему.


Отработал пол года в доставке на грузовом берлинго. машины были все 2012 года. поездил и на маленьком и на большом(не знаю названия моделей). оба понравились. были на бензине.



Сейчас открыл своё маленькое дело и потребовалась машина вместительная, возить автозапчасти(отвез 1 раз сразу 3 капота, вместительность отличная). Решил ради интереса глянуть берлинги. маленькие на автору стоят от 100т.р. примерно от 2005 года



так вот. вопрос.



Ездил я на бензине 1.4, вроде хватало. на автору в большенстве своем стоят дизеля. до этого ни разу дизелями не пользовался. реально ли купить живой берлинго имея до 200 000 рублей?



машина нужна года на 2, есть выходы на запчасти для него, с этим проблем нет и есть где дешего и качественно чинить.

нужно чтобы он всегда возил, заводился и не ломался)) на новый пока не заработал, но с удовольствием взял бы.



так вот))



обьясните различия между бензином и дизелем, не в целом а на примере берлинго,

есть ли движки мощнее чем 1,4 на маленьком,

на что смотреть особенно при покупке (какие есть болезни)





Простите если что не так, принимаюсь за изучение форума, а пока жду советов =)

Ссылка на комментарий

Ромарио, судя по году выпуска, вы прицениваетесь к Фирсту(маленький). Данную ветку все же больше посещают владельцы новой модели В9.

но из личного опыта владения М59 - каблучка берут либо для души(рыбалка туризм) либо для работы, что чаще. Так что более вероятно, что грузовой или минимальной комплектации будет хорошенько "ушатан". Ну а максималку, которую чаще берут для семьи, с двумя боковыми дверями и прочими радостями - для работы менее пригоден, да и цена будет другая. Но поискать надо - мало ли, может и повезет. я своего пятилетнего продал за 315.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ромарио, судя по году выпуска, вы прицениваетесь к Фирсту(маленький). Данную ветку все же больше посещают владельцы новой модели В9.

но из личного опыта владения М59 - каблучка берут либо для души(рыбалка туризм) либо для работы, что чаще. Так что более вероятно, что грузовой или минимальной комплектации будет хорошенько "ушатан". Ну а максималку, которую чаще берут для семьи, с двумя боковыми дверями и прочими радостями - для работы менее пригоден, да и цена будет другая. Но поискать надо - мало ли, может и повезет. я своего пятилетнего продал за 315.

к маленькому да.

 

более интересен вопрос по движкам и болезням.

 

 

новые они вроде не продают уже?

Ссылка на комментарий

 

 

добло дорогой и не красивый

а я думал, что он самый дешевый. На счет красоты, то кому-то нравится, кому-то нет. Лично я считаю одной из самых красивых машин - это Дефендер, Вранглер. "Буханку" можно тоже красивой сделать...  :smile3:

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить новые темы, напишу тут. вроде в тему.

 

Я Вас разочарую. Не в тему. В данном разделе обсуждается Citroen Berlingo New. В данной теме обсуждается покупка подержанного Citroen Berlingo New. Другие модели в этой теме не обсуждаются. Интересует First - Вам сюда, другие машинки можно пообсуждать здесь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...