wrangler040 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 помогите найти каталожный код шаровых и втулок стабилизатора Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Шаровая - 4059.12 Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 это рулевые наконечники Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А ищешь шаровые на рычаг? Я слышал что подходят от ниссана. Из родных Пежо помоему ничего не подходит. Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 от какого ниссана подходят? Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Врать не буду, но разговаривал в сервисе с ребятами в Кирове, сказали: "зачем менять рычаг полностью, если он у тебя не гнут? Пригоняй поменяем шаровые Ниссановские и сайленблоки родные, сайленблоки можешь привезти свои". Так и не сказали с какой машины. сам сейчас парюсь этим вопросом. wrangler040 1 Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 ок! спасиба! буду искать! Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 За что спасибо? Я даже ничем и не помог, сам сейчас ищу по размерам подходящую шаровую, если найду, то дам знать. Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Почитал инет и посмотрел фото рычага и понял, что это все "баян" с шаровыми, т.к. рычаг с шаровой- литой. Можно конечно обратиться к токарям, а можно в фирмы которые восстанавливают шаровые и сайлентблоки. Вот сам рычаг. Ссылка на комментарий
wrangler040 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 это здесь выглядит как литой! а у меня сбоку болтом ее зажимает! можно как патрон сменить! Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Я у себя посмотрю. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 3521.K6 - рычаг Если смотреть на фото аналогов, то на всех шаровая идет в комплекте, либо она и правда не съемная. по крайней мере как з/ч ее на картинке нет Не повезло вам тогда Ссылка на комментарий
Китёнок Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Всем здравствуйте! Разбита шаровая на С8, мастер сказал, что меняем рычаг полностью, т.к. шаровая только в сборе. Почитала тему, поняла, что мастер не слукавил. Правильно? И еще. Оригинал уж больно дОрог, есть замена TRW и французский SASIC. Последний дешевле. Сталкивался ли кто-нибудь с SASIC, надежны их запчасти? Спасибо! Планы не простят обман. Если им не дать осуществиться, могут эти планы разозлиться... (с) Я не люблю... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Берите TRW он ближе к оригиналу Ссылка на комментарий
Китёнок Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Значит, TRW. Спасибо! Ой, еще вопрос! В каталоге два разных кода детали - для авто ДО OPR 10847 и после OPR 10847. Правильно ли я помню (где-то случайно увидела), что OPR смотрится на дверце, на той табличке, где показано до какого давления колеса накачивать? Там строчка из 6-и цифр, смотрим со второй цифры? Планы не простят обман. Если им не дать осуществиться, могут эти планы разозлиться... (с) Я не люблю... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Да, правильно) Китёнок 1 Ссылка на комментарий
sitroen11 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Привет всем,помогите найти втулки стабилизатора для ситроена С8,2003год,136л.с.,бензин.В сервисе выходит только со стабилизатором за19000руб. Ссылка на комментарий
Yegor_m Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Рычаг литой 100%, есть два варианта восстановления, 1. это восстановление шаровой 2. восстановление сайлентблоков Шаровую восстановить дешевле, но нужно постоянно следить, поджимать - минус это иногда разбивает посадочное на поворотном кулаке. Один знакомый восстановил сайлентблоки - говорит что в сухую погоду скрипят. Можно найти заводские, но цена + работа по цене нового выходит. Я покупал фирму 4y, сам был в шоке только недавно поменял проехал не менее 80тыс. TRW конечно круче, но и цена в два три раза больше, да и шанс нарваться на подделку есть. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти