Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замена шаровых и втулок стабилизатора


wrangler040

Рекомендуемые сообщения

Врать не буду, но разговаривал в сервисе с ребятами в Кирове, сказали: "зачем менять рычаг полностью, если он у тебя не гнут? Пригоняй поменяем шаровые Ниссановские и сайленблоки родные, сайленблоки можешь привезти свои". Так и не сказали с какой машины. сам сейчас парюсь этим вопросом.

Ссылка на комментарий

Почитал инет и посмотрел фото рычага и понял, что это все "баян" с шаровыми, т.к. рычаг с шаровой- литой. Можно конечно обратиться к токарям, а можно в фирмы которые восстанавливают шаровые и сайлентблоки. Вот сам рычаг.

post-45017-0-24945100-1335760148_thumb.jpg

post-45017-0-14198900-1335760164_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

3521.K6 - рычаг

Если смотреть на фото аналогов, то на всех шаровая идет в комплекте, либо она и правда не съемная.

по крайней мере как з/ч ее на картинке нет

Не повезло вам тогда

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

Разбита шаровая на С8, мастер сказал, что меняем рычаг полностью, т.к. шаровая только в сборе. Почитала тему, поняла, что мастер не слукавил. Правильно?

И еще. Оригинал уж больно дОрог, есть замена TRW и французский SASIC. Последний дешевле. Сталкивался ли кто-нибудь с SASIC, надежны их запчасти?

Спасибо!

Планы не простят обман. Если им не дать осуществиться, могут эти планы разозлиться... (с)

 

Я не люблю...

Ссылка на комментарий

Значит, TRW. Спасибо!

Ой, еще вопрос!

В каталоге два разных кода детали - для авто ДО OPR 10847 и после OPR 10847. Правильно ли я помню (где-то случайно увидела), что OPR смотрится на дверце, на той табличке, где показано до какого давления колеса накачивать? Там строчка из 6-и цифр, смотрим со второй цифры?

Планы не простят обман. Если им не дать осуществиться, могут эти планы разозлиться... (с)

 

Я не люблю...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

Рычаг литой 100%, есть два варианта восстановления, 

1. это восстановление шаровой

2. восстановление сайлентблоков

Шаровую восстановить дешевле, но нужно постоянно следить, поджимать - минус это иногда разбивает посадочное на поворотном кулаке.

Один знакомый восстановил сайлентблоки - говорит что в сухую погоду скрипят.

Можно найти заводские, но цена + работа по цене нового выходит.

Я покупал фирму 4y, сам был в шоке только недавно поменял проехал не менее 80тыс.

TRW конечно круче, но и цена в два три раза больше, да и шанс нарваться на подделку есть. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...