rossstik1 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Спасибо за советы!С бензиновым турбомотором сталкиваюсь впервые,естественно есть вопросы.В Москве пользуясь одной и той же заправкой,попадаешь на разный бензин.Не пробовал ещё 98,вот думаю. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 В любом случае и в любое турбо лучше лить 98. Выше детонационная стойкость. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А я и в купеху лил 98 все сто тысяч, поэтому наверное вообще проблем с джекичаном не было, работала отлично в любой мороз запускалась. Но я каждые 20000 добавлял ситроеновскую присадку. И еще вспомнил НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не прогазовывать машину перед там как заглушить. Грозный звук из под капота на холодную это гидрокомпенсаторы, родной ситроеновский звук. Ссылка на комментарий
evgenio Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Всем привет!!!! Вот и я получил свою долгожданочку) 1,6 150 л.с. автомат Со всеми плюсами согласен. В машине уже установленна защита картера, брызговики, ковры, антикор. Очень приемистая тачка, к коробке нареканий то же нет, переключает достаточно демократично, могу сравнить с Хонда Аккорд и Мазда СХ-7. Из не значительных минусов, что обнаружил - нет верхней ручки для переднего пассажира, там подушка, безопасность в приоритете у Ситроен видимо) - диаметр баранки предпочитаю чуть меньше - отсутствует показание температуры двигателя, можно ориентироваться только по оборотам. - при плавном начале движения и моментальном торможении( в пробке например) машину качает вперед-назад( А в целом достойный агрегат!!! на дорогах выделяется, все обращают внимание, показывают :party: Изменено 24 июля, 2012 пользователем evgenio Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Согласен со всем, кроме большой баранки, удобно на дальняке и клевков при торможении и разгоне. Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 legebokov, Ну ты загнул. У меня до этого был Федька рестайловый на 1.6. Проблем никаких вообще за 3.5 года эксплуатации с движком. Кормил его 92м всегда, так как 95 бензина у нас по большей части нету в принципе в стране. Ну может у лука и то не уверен. Так что у фордов фокусов движки на 1.6 самые безпроблемные. 1.8 да проблемный, зимой пока не прогреются не едут толком. Посмотрим как будет ДСка ходить, но кормлю ее строго 95 пока от Лука, но менеджер сказал можно качественным 92м у лукойла. У меня правда 1.6 механика на 120 лошадок. evgenio, - нет верхней ручки для переднего пассажира, там подушка, безопасность в приоритете у Ситроен видимо) Конечно нет, и правильно что нет) дизайн машины таков что если бы там была ручка то при ударе сбоку голова бы долбила ручку или ручка голову что тебе приятнее))) ПОэтому и нет, крыша низковата же, в целях безопасности сделали. Ну она нужна то раз в 10 лет) - при плавном начале движения и моментальном торможении( в пробке например) машину качает вперед-назад( У меня вроде ничо не качает))) Про тепературу движка это ты кстати заметил верно) Но я думаю если чо то иконка заорет что мол туши свет) Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) faber, видимо повезло тебе с "федькой" и двиглом его. Мой то тоже хавает 92. но блин не едет он на нем - просто не едет, а ещё и детонация как на жигулях (видимо такое качество бенза, если бы всегда 92 от лукойла, то может другая бы песня была). Хотя и форсунки и заслонку чистил. Просто этот двиг (фордовский), да и ДС-вский любят хорошее топливо и высокие обороты. Изменено 24 июля, 2012 пользователем legebokov Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 legebokov, Ну я не всегда же я лукойл в форд лил, часто местных компаний которые считаются гуд. Вообще у нас в клубе регулярно встречи происходят никто не жаловался на ФФ2 и ФФ2 рестайлы. Видимо либо как раз тебе не повезло с движком конкретной машины либо у вас бензин там полное Г. Серьезно первый раз слышу от тебя про 1.6 проблемный движек. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 faber, за совет про 92 бензин менеджера облить этим самым бензином и сжечь. 98, в крайнем случае 95 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Fund, Ну почему, в ФФ2 лил 92 хороший и проблем не было. Хотя по инструкции 95й. Просто 95й у нас в россии это 92+присадки и если сразу не отьездить его то может быть осадок и т.д. что вредит катализатору. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 потому что на фф2 обычный атмосферный мотор, а на дс4 турбомотор с прямым впрыском топлива. а по поводу 95, который в россии 92 с присадками, это мнение чем-то подкреплено или "я не гинеколог, но посмотреть могу"? ps будешь лить 92, вот тогда цепь не просто от детонаций вытянется, поршень развалится, будешь тут калякать пасквили, что машина барахло, мотор плохой. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Fund, Посмотрим как будет ДСка ходить, но кормлю ее строго 95 пока от Лука, но менеджер сказал можно качественным 92м у лукойла. У меня правда 1.6 механика на 120 лошадок. Хотя и ему 92-й тоже не айс. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Fund, Это уже сто мильйон раз обсосанная тема по поводу качества 95го у нас в стране. Покрайне мере в провинциях) Калякать не буду) Пока что лью 95й а там поглядим) Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 faber, ну не то чтобы проблемный, изначально речь зашла про КАПРИЗНОСТЬ движков, так вот 1.6 фокусовский капрризен к качеству топлива, это мое имхо за 4 года эксплуатации - чувствуешь как машина едет на разном бензине. лучше всего 95 лук или 98 Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 потому что на фф2 обычный атмосферный мотор, а на дс4 турбомотор с прямым впрыском топлива. а по поводу 95, который в россии 92 с присадками, это мнение чем-то подкреплено или "я не гинеколог, но посмотреть могу"? ps будешь лить 92, вот тогда цепь не просто от детонаций вытянется, поршень развалится, будешь тут калякать пасквили, что машина барахло, мотор плохой. полностью поддерживаю вышесказанное. это атмосферники можно 92 кормить, и то не рекомендуется. Наша турба от него помрет нафиг. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Блин как вы достали сказками про плохой 95-98. Три машины отходили на них, ни с одной продлем не было. Я уже лет 10 как забыл что такое красные свечи, забитые форсунки. Суммарный пробег на трех авто перевалил за 300т.км. В 80% случаев заправлялся на Лукойле в остальных ТНК, Газпромнефть. География поездок от Воронежа до Н.Уренгоя. В Самаре, Уфе, Челябинске, Тюмени везде есть нормальный 95, реже встретишь 98. Кстати у Лукойла почти все заводы прошли переоборудывание и модернизацию. Тесты Авторевю и ЗР подтверждают качество топлива в России, очень редко они нарывались на откровенное г.. и то в основном на АЗС типа Пупкин Ойл. По движкам атмосферный или турба не столь важно, степень сжатия наших ДВС выше 10.Даже старый NFU5 имеет степень сжатия 10,5. Чем выше степень сжатия тем выши октановое число, это аксиома. Изменено 25 июля, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 maus75, Все эти тесты журналов по большей части купленные. У лукойла да согласен бенз гуд у ТНК местами. На счет качества, есть куча веток клубных где все эти темы уже обсуждались, если у вас все было гуд, то могу только порадоваться, у меня тоже слава богу все было гуд) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Почему купленные, если так рассуждать может и на форумах заслацы сидят. Кстати у меня много колег с Самары и все катаются на 95 жалоб не слышал. Я не настаиваю можешь лить 92, но когда перегородки рухнут и дилер возьмет пробу из бака, делать все будешь за свой счет. Кстани на 92 расход на литр больше от 95 и от 95 на 500г больше чем на 98. Проверено одним маршрутом, одним водителем эксперементально. Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 maus75, Я пока решил заправляться только на лукойле у нас 95м и пробегать так полгода) Если все ок то буду лить его. Там посмотрим. В других вообще никакой) Благо бак у нас на 60л заполнил сразу и ездий) Ссылка на комментарий
evgenio Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Не все золото, что ЛУКОЙЛ))) я имею ввиду франчайзинг ФРАНЧАЙЗИНГ [franchising] — система, при которой один экономический объект (напр., фирма или даже государство) предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем продают г.... проверить не сложно, посмотри на чек, если там ООО Пупкин, то ты рискуешь...) всем удачи!!! Еще хотел предупредить про подлокотник, если он выдвинут вперед и ставишь на ручник, то он упирается в подлокотник, а если резко ставишь, то ударяется. А Машина зверь)))) Изменено 25 июля, 2012 пользователем evgenio Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 evgenio, Я знаю про франшизу, поэтому у нас в самаре только 2 помоему оригинальных лукойла, щас вроде третья чтоли открылась. Про ручник это применимо к автоматам в основном, у меня электронный стояночный тормоз и ничего не ударяется) И подлокотник побольше и имеет еще 3 угловых положения по вертикали) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 у нас в самаре только 2 помоему оригинальных лукойла Одна вторая франч.В Тольятти три Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Бес, Хм, странно год назад смотрел, была еще на выезде из города. Убрали чтоли( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Проверяй на оф.сайте... За 3 года на Татнефти я ниразу не то что не попал - "джеки чана" не видел. ТТТ. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Карточка Ликард помогает разобраться, где какая заправка. У нас ТАТНЕФТИ нет, поэтому про неё ничего сказать не могу. Чебоксарские друзья вроде неплохо отзывались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти