Fund Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 faber, ну естественно я не сравниваю его с логаном ) но даже по сравнению с ds3 он уже более массовый. фактически те, кто ездили на с4 купе и ждали новый ситроен, пересядут на ds4. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Всем привет!Я практически целыми днями езжу по Москве.Москва город не маленький.И всё равно,очень редко вижу DS4.Говорит о том,что всё таки редкий автомобиль.Да и автовозы часто вижу,но на них в основном С4. А зеркала превосходно работают.Может в каких комплектациях такая функция отключена?Ставлю R,щелкаю переключатель зеркала и опускается то,какое включил. Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Fund, Конечно С4 между которыми еще класс машин типа ФФ3 и т.д сядут на машину ценой в 800-900 р))) Не одну еще по городу не видел, а Самара достаточно обеспеченный город. Знаю чисто по знакомым 2-3 машины. И Менеджер сказал продали в районе 10, т.е. не знакомых еще штук 7 бродит. Массовые это ФФ2 или рестайлы или С4 это массовые. Так что вы немного ошибаетесь в понятии массовости. rossstik1, Да не слушайте вы его. Кашкай массовый, фф2 или фф2 рестайл и даже фф3 массовый. ДСки в принципе не массовые даже С4 не так много у нас в городе. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Сгонял на юга, ни одного не встретил. Народ как на инопланетянина смотрит, подходят спрашивают, поднадоело даже. Ссылка на комментарий
Rinat51 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Функция опускания зеркал при включении ЗХ работает только при наличии системы контроля за слепыми зонами. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 А вот ее у меня и нет. Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Rinat51, Это точно? ПРосто мне ничего не сказали про слепые зоны. Сказали подьезжайте посмотрим. Ссылка на комментарий
Rinat51 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Да дилеры сами не знают, сегодня методом проб только смогли определить. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Дилеры жгут :spiteful: Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Rinat51, Круто) Но у меня все равно есть и другое что надо исправить. Но переговорю) Вообще в инструкции по машине тоже нет определения что это только на зеркалах с системой СЗ Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Собственно опыт владения пока краткий 100 км, но в сравнении с другими авто выскажусь. Плюсы: 1. Необычная внешность мускулистая/хорошая коробка/двиг. 150 л.с. (знаю что двиг. капризный) 2. Клиренс отличный! Для меня важно. Люблю что нибудь ободрать или оторвать. А тут за вменяемой бабло практически маленький кросовер. 3. В базовых комплектациях с пакетами, много прикольных фишков, типа складывающихся зеркал, подсветки из под них же. Про то что все это есть у корейцев и дешевле в курсе, а еще знаю что все есть у бмв, ауди, мерс но гораздо дороже )) 4. Рулится очень остро. Опять же относительно. Бэха конечно лучше, но на то она и бэха. 5. 17-е красотющие катки за абсолютно вменяемую доплату. 6. Лично мне нравится светотехника. Выглядит ничуть не дешевле чем на ауди, ренж роверах и пр. Минусы: 1. По ОЩУЩЕНИЮ салон не слишком просторен впереди. У меня было опасение что буду макушкой цеплять потолок. Вроде присиделся, стало нормально. В комплектации Шик, без регулировки пер. пассажирского сидения по высоте, у людей с ростом от 180 могут вознкнуть сложности. Сидуху то не опустить. 2. Вылазить не айс. Довольно широкие пороги. Сам изгадишься и пороги поцарапаешь. 3. Обзорность вправо из за широченной средней стойки, полное г.... 4. Видимо особенность всех авто с низкой посадкой, солнце просвечивает между козырьками и никуда от него не спастись бывает. В мицубиси кольт такой проблемы не существовало. 5. Хорошо рулящаяся подвеска, довольно легко пробивается. 6. Передние стоковые брызговики фуфло, крыло не защищают. Резюме. Конечно не дешевый авто. Но самобытный, с реальными плюсами и ИМХО не критичными минусами. Про то, что технически устаревшая база и пр. меня не волнует, главное красиво, тихо, комфортно прет. Если не будет ломаться, то мне пофигу, какого года разработки там в нем. Естественно не для больших семей. Для молодой семьи с одним спиногрызом кажется вполне. Если что пару тройку мешков с цементом он переживет. Изменено 22 июля, 2012 пользователем toni Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Согласен полностью кроме минусов в п.1-3. Чот ты загнул) Таких вопросов не возникает) Все норм. Вылазюю нормально и сало норм по простоте с переди и обзорность. Жестковат после фф2 рестайла только и все. toni, Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня рост чуть выше 170 и я нормально приловчился попадать и выскакивать. Со временем это становится не проблемой. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Привет! Рост 177 вес 90кг запрыгиваю во внуть тока так. Кресло когда вниз до конца опущено, между макушкой и потолком большое расстояние. А как хороши задние габариты (светодиодные полоски), красота!!! Morethe 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 faber, ну мой с4 купэ стоил в 2006 году 830т рублей) и вообще я только свое мнение высказал про эту модель, собственно поэтому и приобрел другую. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Все в праве высказывать свое мнение.Для этого и создаются форум и клубы.А вот по поводу задних фонарей,замечено отлично.Мне тоже очень нравятся.Придумано интересно. Morethe 1 Ссылка на комментарий
faber Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Fund, Так я же не критиковал ваше мнение. Просто ДС это дизайнерские линейки машин и они дороже по сравнению с С4. Вы наверно свой С4 в полном фраше брале что он такой дорогой был? Вроде не резко же ответил помоему. Изменено 23 июля, 2012 пользователем faber Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 toni, >>> (знаю что двиг. капризный) Это про капризность к частоте смемне масла и к качеству топлива? Или есть ещё какие-то капризы у данноо дижка? Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 legebokov, именно про нагар от топлива, и про растяжение цепи. + турбина нежная. надеюсь что все таки конструкцию цепи улучшили... ну с нагаром как повезет.. я обычно движку даю гари, должно помогать Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 toni, про "давать гари" с этим полностью согласен. У меня сейчас форд фокус 1.6 - движок тоже очень капризный к качеству топлива, надо давать гари чтоб прочистить нагар, только у меня сейчас ремень. Сейчас жду ДС4 и по текущей информации думаю с движком совладаю, так как опыт есть. А цепь по идее должна быть надежнее ремня. На счет турбины пока ничего сказать не могу, опыта эксплуатации пока не было. По тестдрайвовским поездкам - как крутил, как глушил потом сразу - вообщем штука очень клевая и надежная (со слов менеджера). Если такая же как на бмв1 то думаю при адекватной эксплуатации - прослужит долго. Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 legebokov, менеджеры все парят, что все окей. включил, поехал, приехал, выключил. а на самом деле трындец. если я правильно понимаю, этот двигатель давно идет на С5. Вот там пипл мучается... замена цепи через 30 тыс. не редкий случай. потеря мощности без явных причин.. даже чек не выползает.. У меня на мицубиси кольт 2008 г.в., за 4,5 года чек ни разу не загорелся. Цепь там тупо вечная. Никаких присадок у дилеров мицубиси не продается и не рекомендуется ))) Чем сложней и мощней техника, тем больше шансов на гемор. я крепко надеюсь что меня минует чаша сия. что цепь изменили, что бензин на лукойле нормальный, и крутить будем его итить колотить.. ЗЫ. еще не доизучен вопрос необходимости установки турботаймера. якобы не требуется. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) По турбе, из личного опыта, спокойная городская езда;глушу через 30 сек, трасса 90-100 через 2 мин, трасса отжиг 5мин. Пока помогает на всех авто. Цепь ссука хитрый может и растянутся. Бенз лук 98. Изменено 23 июля, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 По турбе, из личного опыта, спокойная городская езда;глушу через 30 сек, трасса 90-100 через 2 мин, трасса отжиг 5мин. Пока помогает на всех авто. Цепь ссука хитрый может и растянутся. Бенз лук 98. Привет maus!Я так понимаю,желательно давать остывать турбо? DS-цы,скажите,у кого 1,6 турбо,как работает?У меня что то очень грозно.Народ подходит и спрашивает,дизель? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Все они такие "грозные" :) Нормально все! Я так понимаю,желательно давать остывать турбо? Конечно. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 rossstik1, работает действительно шумно (слушал несколько ДС-ок у дилера). Но в салоне машины тишь да гладь - шумка на высоте. Грозный звук как я понял только на холодную и при активной работе климата. Меня лично громкий звук не напрягает (после фокуса, который шумит и цокотит форсунками точно как дизель). Насчет турботаймера - тоже думаю об этом вопросе, в сигналке функция будет но активировать пока не собирался. Просто после поездки, когда домой заезжаю минуту-две по дворам пробираюсь - турба должна как раз остывать. А в остальных случаях секунд 30 на ХХ думаю хватит для частичного остывания и перевод в холостой режим работы. Растяжение цепи (слет меток ГРМ), потеря мощности - если будут проблемы то надеюсь они вылезут в гарантийный период. А вот с бензом у нас (в Таганроге) засада :( лукойл ближайший в 15 км от города и то там только 95. ТНК в городе 2 заправки одна с пульсаром, другая нормальная - 95 там в целом ничего, но не то чтобы супер. Есть одна заправка мультибрендовая, там типа 95 и 98 от ТНК - лил 98 в фокуса - едет очень бодро (тестил с климатом и при полной загрузке). Будем экспериментировать, а что делать :) лить доп присадки в бак не хочу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти