Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плюсы и минусы DS4


rossstik1

Рекомендуемые сообщения

faber, ну естественно я не сравниваю его с логаном ) но даже по сравнению с ds3 он уже более массовый. фактически те, кто ездили на с4 купе и ждали новый ситроен, пересядут на ds4.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем привет!Я практически целыми днями езжу по Москве.Москва город не маленький.И всё равно,очень редко вижу DS4.Говорит о том,что всё таки редкий автомобиль.Да и автовозы часто вижу,но на них в основном С4.

 

А зеркала превосходно работают.Может в каких комплектациях такая функция отключена?Ставлю R,щелкаю переключатель зеркала и опускается то,какое включил.

Ссылка на комментарий

Fund,

Конечно С4 между которыми еще класс машин типа ФФ3 и т.д сядут на машину ценой в 800-900 р))) Не одну еще по городу не видел, а Самара достаточно обеспеченный город. Знаю чисто по знакомым 2-3 машины. И Менеджер сказал продали в районе 10, т.е. не знакомых еще штук 7 бродит. Массовые это ФФ2 или рестайлы или С4 это массовые.

Так что вы немного ошибаетесь в понятии массовости.

 

rossstik1,

Да не слушайте вы его. Кашкай массовый, фф2 или фф2 рестайл и даже фф3 массовый. ДСки в принципе не массовые даже С4 не так много у нас в городе.

Ссылка на комментарий

Rinat51,

Круто) Но у меня все равно есть и другое что надо исправить. Но переговорю) Вообще в инструкции по машине тоже нет определения что это только на зеркалах с системой СЗ

Ссылка на комментарий

Собственно опыт владения пока краткий 100 км, но в сравнении с другими авто выскажусь.

 

Плюсы:

1. Необычная внешность мускулистая/хорошая коробка/двиг. 150 л.с. (знаю что двиг. капризный)

2. Клиренс отличный! Для меня важно. Люблю что нибудь ободрать или оторвать. А тут за вменяемой бабло практически маленький кросовер.

3. В базовых комплектациях с пакетами, много прикольных фишков, типа складывающихся зеркал, подсветки из под них же. Про то что все это есть у корейцев и дешевле в курсе, а еще знаю что все есть у бмв, ауди, мерс но гораздо дороже ))

4. Рулится очень остро. Опять же относительно. Бэха конечно лучше, но на то она и бэха.

5. 17-е красотющие катки за абсолютно вменяемую доплату.

6. Лично мне нравится светотехника. Выглядит ничуть не дешевле чем на ауди, ренж роверах и пр.

 

Минусы:

1. По ОЩУЩЕНИЮ салон не слишком просторен впереди. У меня было опасение что буду макушкой цеплять потолок. Вроде присиделся, стало нормально. В комплектации Шик, без регулировки пер. пассажирского сидения по высоте, у людей с ростом от 180 могут вознкнуть сложности. Сидуху то не опустить.

2. Вылазить не айс. Довольно широкие пороги. Сам изгадишься и пороги поцарапаешь.

3. Обзорность вправо из за широченной средней стойки, полное г....

4. Видимо особенность всех авто с низкой посадкой, солнце просвечивает между козырьками и никуда от него не спастись бывает. В мицубиси кольт такой проблемы не существовало.

5. Хорошо рулящаяся подвеска, довольно легко пробивается.

6. Передние стоковые брызговики фуфло, крыло не защищают.

 

Резюме.

Конечно не дешевый авто. Но самобытный, с реальными плюсами и ИМХО не критичными минусами. Про то, что технически устаревшая база и пр. меня не волнует, главное красиво, тихо, комфортно прет. Если не будет ломаться, то мне пофигу, какого года разработки там в нем. Естественно не для больших семей. Для молодой семьи с одним спиногрызом кажется вполне. Если что пару тройку мешков с цементом он переживет.

Изменено пользователем toni
Ссылка на комментарий

Согласен полностью кроме минусов в п.1-3. Чот ты загнул) Таких вопросов не возникает) Все норм. Вылазюю нормально и сало норм по простоте с переди и обзорность. Жестковат после фф2 рестайла только и все.

 

toni,

Ссылка на комментарий

Привет! Рост 177 вес 90кг запрыгиваю во внуть тока так. Кресло когда вниз до конца опущено, между макушкой и потолком большое расстояние. А как хороши задние габариты (светодиодные полоски), красота!!!

Ссылка на комментарий

faber, ну мой с4 купэ стоил в 2006 году 830т рублей)

и вообще я только свое мнение высказал про эту модель, собственно поэтому и приобрел другую.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Все в праве высказывать свое мнение.Для этого и создаются форум и клубы.А вот по поводу задних фонарей,замечено отлично.Мне тоже очень нравятся.Придумано интересно.

Ссылка на комментарий

Fund,

Так я же не критиковал ваше мнение. Просто ДС это дизайнерские линейки машин и они дороже по сравнению с С4. Вы наверно свой С4 в полном фраше брале что он такой дорогой был? Вроде не резко же ответил помоему.

Изменено пользователем faber
Ссылка на комментарий

legebokov,

 

именно про нагар от топлива, и про растяжение цепи. + турбина нежная.

надеюсь что все таки конструкцию цепи улучшили... ну с нагаром как повезет.. я обычно движку даю гари, должно помогать

Ссылка на комментарий

toni, про "давать гари" с этим полностью согласен.

У меня сейчас форд фокус 1.6 - движок тоже очень капризный к качеству топлива, надо давать гари чтоб прочистить нагар, только у меня сейчас ремень. Сейчас жду ДС4 и по текущей информации думаю с движком совладаю, так как опыт есть. А цепь по идее должна быть надежнее ремня.

 

На счет турбины пока ничего сказать не могу, опыта эксплуатации пока не было. По тестдрайвовским поездкам - как крутил, как глушил потом сразу - вообщем штука очень клевая и надежная (со слов менеджера). Если такая же как на бмв1 то думаю при адекватной эксплуатации - прослужит долго.

Ссылка на комментарий

legebokov,

 

менеджеры все парят, что все окей. включил, поехал, приехал, выключил.

а на самом деле трындец.

если я правильно понимаю, этот двигатель давно идет на С5. Вот там пипл мучается... замена цепи через 30 тыс. не редкий случай. потеря мощности без явных причин.. даже чек не выползает..

У меня на мицубиси кольт 2008 г.в., за 4,5 года чек ни разу не загорелся. Цепь там тупо вечная. Никаких присадок у дилеров мицубиси не продается и не рекомендуется )))

Чем сложней и мощней техника, тем больше шансов на гемор.

 

я крепко надеюсь что меня минует чаша сия.

что цепь изменили, что бензин на лукойле нормальный, и крутить будем его итить колотить..

 

ЗЫ. еще не доизучен вопрос необходимости установки турботаймера. якобы не требуется.

Ссылка на комментарий

По турбе, из личного опыта, спокойная городская езда;глушу через 30 сек, трасса 90-100 через 2 мин, трасса отжиг 5мин. Пока помогает на всех авто. Цепь ссука хитрый может и растянутся. Бенз лук 98.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

По турбе, из личного опыта, спокойная городская езда;глушу через 30 сек, трасса 90-100 через 2 мин, трасса отжиг 5мин. Пока помогает на всех авто. Цепь ссука хитрый может и растянутся. Бенз лук 98.

 

Привет maus!Я так понимаю,желательно давать остывать турбо?

 

DS-цы,скажите,у кого 1,6 турбо,как работает?У меня что то очень грозно.Народ подходит и спрашивает,дизель?

Ссылка на комментарий

rossstik1, работает действительно шумно (слушал несколько ДС-ок у дилера). Но в салоне машины тишь да гладь - шумка на высоте.

Грозный звук как я понял только на холодную и при активной работе климата. Меня лично громкий звук не напрягает (после фокуса, который шумит и цокотит форсунками точно как дизель).

 

Насчет турботаймера - тоже думаю об этом вопросе, в сигналке функция будет но активировать пока не собирался.

Просто после поездки, когда домой заезжаю минуту-две по дворам пробираюсь - турба должна как раз остывать. А в остальных случаях секунд 30 на ХХ думаю хватит для частичного остывания и перевод в холостой режим работы.

 

Растяжение цепи (слет меток ГРМ), потеря мощности - если будут проблемы то надеюсь они вылезут в гарантийный период.

 

А вот с бензом у нас (в Таганроге) засада :( лукойл ближайший в 15 км от города и то там только 95. ТНК в городе 2 заправки одна с пульсаром, другая нормальная - 95 там в целом ничего, но не то чтобы супер. Есть одна заправка мультибрендовая, там типа 95 и 98 от ТНК - лил 98 в фокуса - едет очень бодро (тестил с климатом и при полной загрузке). Будем экспериментировать, а что делать :) лить доп присадки в бак не хочу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...