Aleksand_r Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ТОварищи, подскажите пожалуйста... Снимал ли кто форсунки сам? Нужно ли для этого снимать впускной коллектор. есть возможность отвезти форсы на стенд, для их диагностики и возможно последующей чистки. Пробег 95 тык. км. Думаю пора бы... Хим. мойку пробовал на нескольких авто (до ситра), не устраивает меня этот вариант! Может кто снимал и фото есть??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Двигатель какой? Если 110 сил - Стр. 131. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) В мануале, после начала чтения стр. 131, меня в заблуждение ввела фраза "отсоедините трубку клапана EGR"... Вроде как речь там идет о дизеле... И картинки совсем не 109 сильного двига. В мануале в этом разделе вообще какая-то ерунда, не понятно о каком двигателе речь идет... До момента, про снятие бензонасоса... Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Aleksand_r Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Мдя... Намешали малость... :biggrin: Видимо "усреднено" для всех двигателей для корорых эта инструкция... Есть ЕГР - отсоединяем, нет - пропускаем пункт и снимаем бензонасос. )))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти