EvgenG Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 C 5 – 2 , 2.0 л механика 2004г. гарантия кончилась. При заводе на холодную первые 30 сек. двигатель работает нормально. Потом начинают «плавать» холостые обороты в пределах 500-1100 об/мин , двигатель весь трясется. И так примерно минуты 2-3, потом после прогрева все становится на свои места и это повторяется только на холодную. Что это может быть? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 У меня в первый момент, при запуске такая фигня, правда обороты в меньших пределах скачут и меньше минуты. С чем связано не пойму. Попробуй кондишн выключить, может он как то влияет. Всё же дохрема мощности берёт, особенно в первые минуты пуска. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 C 5 – 2 , 2.0 л механика 2004г. гарантия кончилась. При заводе на холодную первые 30 сек. двигатель работает нормально. Потом начинают «плавать» холостые обороты в пределах 500-1100 об/мин , двигатель весь трясется. И так примерно минуты 2-3, потом после прогрева все становится на свои места и это повторяется только на холодную. Что это может быть? замена верхнего лямбда-зонда + программирование калькулятора впрыска- помогает, хотя причина может быть и в другом бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
EvgenG Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 У меня в первый момент, при запуске такая фигня, правда обороты в меньших пределах скачут и меньше минуты. С чем связано не пойму. Попробуй кондишн выключить, может он как то влияет. Всё же дохрема мощности берёт, особенно в первые минуты пуска. Кондей выключен. Правда я только с юга приехал, возможно плохой бензин. Пока залил только 27л. нашего бензина (мало езжу), как то сало приходить в норму. Понаблюдаю еще заправки две, потом отпишусь. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Посмотри потэнциометр дросельной заслонки. EINO Ссылка на комментарий
EvgenG Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Посмотри потэнциометр дросельной заслонки. Что смотреть? Подробней пожалуйста.Очень похоже на тему в соседней ветке "детонация двигателя" Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 На сервисе обрати внимание , могут сразу недогадаться. EINO Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Кстати мне недавно заменили датчик акселерометра, он глючил. Но на холостой ход не влиял. А вот про лямбда-зонд, очень похоже, я вот тоже порываюсь его сменить. Ссылка на комментарий
EvgenG Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 У меня вся проблема ушла сама. Видимо бензин! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 SEgorov, а каким образом лямбда виновата?? За 30 секунд она полюбому никак не может нагреться до рабочей температуры, пока лямбда не выходит в рабочий режим (2-3 минуты) - она вне системы, ее данные не используются. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Возможно ты прав, у меня их вообще 4 штуки. И когда они начинают рулить, я не зняю, предпологал, что сразу. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) В нете вычитал, что вполне возможно, что пока зонды холодные (это когда они уже старые) могут плавать обороты, так как способность платины к окислению кислородом сильно упала. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 В С5 есть такая приблуда как подогрев атализатора, что то вроде фена, стоит под пер бампером, так вот она подогревает катализатор при холодном пуске, обычно еле слышно при утреннем заводе, если он не работает то обороты будут плавать, пока не прогреетсяч катализатор от мотора. Смотри этот фен! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Не видел такой штуки! У меня вообще два катализатора, с двух сторон и нет там нифига. Сфоткай, я посмотрю у себя Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 номер 10 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Прикольно, у меня такого точно нет. У меня есть небольшое плавание на холостом ходу, когда поменял первые два лямбда зонда и одну катушку вроде не было, а сейчас опять появилось. После замены следующих двух посмотрю что будет, но похоже следующая катушка накрывается (начинает пропускать искру), а может и нет. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Прикольно, у меня такого точно нет. У меня есть небольшое плавание на холостом ходу, когда поменял первые два лямбда зонда и одну катушку вроде не было, а сейчас опять появилось. После замены следующих двух посмотрю что будет, но похоже следующая катушка накрывается (начинает пропускать искру), а может и нет. сколько лазил и обратил внимание.я понял что этот агрегат N10сязан с системой климата.и каким образом он имеет связь с катализ?бред. Виктор Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 сколько лазил и обратил внимание.я понял что этот агрегат N10сязан с системой климата.и каким образом он имеет связь с катализ?бред. № 10 не связан с климатом. Смотрите внимательней. Это воздушный насос прогрева катализатора. Работает 30 секунд после запуска холодного двигателя, нагнетая воздух в выпускной тракт. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 C 5 – 2 , 2.0 л механика 2004г. гарантия кончилась. При заводе на холодную первые 30 сек. двигатель работает нормально. Потом начинают «плавать» холостые обороты в пределах 500-1100 об/мин , двигатель весь трясется. И так примерно минуты 2-3, потом после прогрева все становится на свои места и это повторяется только на холодную. Что это может быть? Вчера сам менял нижний кислородный датчик, поставил БОШ от ВАЗа 2112 - все нормально работает. С родным датчиком была такая картина: холостые обороты завышены и плавают, но если его совсем отсоединить, то все приходит в норму. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Всем привет! А есть аналого верхнего лямда зонда он там двухконтактный, прще от нашей машины с впрыском воткнуть и пропаять. Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Была такая же фигня: на холодную подергушки и провалы, но если топнуть газ до пола - то работает чисто и тянет нормально при прогреве неисправность уходит не знаю у кого чего, у меня причина была в управляемом термостате. можно просто скинуть с него фишку и поездить, через км 300 всё уходит само по себе...тогда точно термостат. В любом случае это надо лечить, так как все эти пропуски в цилиндрах дурно сказываются на катколлекторе, а он весьма дорог мне приговорили его уже. пока езжу, но лампа "проверь двиг" горит постоянно. не соглашусь с мнением что датчики кислорода не учавствуют при прогреве. на исправном двигателе лампа гаснет через 5-7 секунд, значит все параметры, в том числе и датчиков кислорода - в норме. очень хорошо видно изменение напряжения датчиков на диагностическом стенде. там тоже время реакции датчиков, судя по мониторингу, не превышало 10 секунд Ссылка на комментарий
MUMIK Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 У меня вообще приходится по ходу прогрева движка пару раз его заводить (глохнет), потом вроде все нормально работает! Но вот странно ведет себя чек, по ходу езды ( на одном и том же топливе) может загореться или наоборот пропасть, поведение машины нормальное, тяга не меняется. Заметил что загорается чек при отрицательной или влажной погоде (собственно и движок работает с перебоями(только на прогреве)) , а при плюсовой и сухой работает как часики! Заезжал на диагностику к официальным, говорят все нормально, только свечи надо поменять, поменяли, назло погода была хорошей, через 1000 км как раз погода сменилась и опять по новой, я опять к ним, говорят свечи надо поменять, ну я посмеялся и уехал! Подскажите что нить! ] Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) У меня вообще приходится по ходу прогрева движка пару раз его заводить (глохнет), потом вроде все нормально работает! Но вот странно ведет себя чек, по ходу езды ( на одном и том же топливе) может загореться или наоборот пропасть, поведение машины нормальное, тяга не меняется. Заметил что загорается чек при отрицательной или влажной погоде (собственно и движок работает с перебоями(только на прогреве)) , а при плюсовой и сухой работает как часики! Заезжал на диагностику к официальным, говорят все нормально, только свечи надо поменять, поменяли, назло погода была хорошей, через 1000 км как раз погода сменилась и опять по новой, я опять к ним, говорят свечи надо поменять, ну я посмеялся и уехал! Подскажите что нить! Посмотрите машину снизу. Возможно жгут проводов от нижнего датчика провис и потерся. У меня так было. Кстаи, кто-нибудь пробовал такую нестабильность на холодную лечить присадками в топливо? Изменено 12 марта, 2008 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 MUMIK, Очень похожие симптомы были у Меня, токо без чека, но машинка глохла. Вылечилось промывкой дроссельной заслонки очистителем карбюратора. Подробнее здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=5361&st=0 и здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5453 , правда двигатель другой, но принцип тот же. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Заезжал на диагностику к официальным, говорят все нормально, только свечи надо поменять, поменяли, назло погода была хорошей, через 1000 км как раз погода сменилась и опять по новой, я опять к ним, говорят свечи надо поменять, ну я посмеялся и уехал! Подскажите что нить!Вполне возможно.Посмотрите машину снизу. Возможно жгут проводов от нижнего датчика провис и потерся.А это здесь причём? Искла уходит через протёртости? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти