Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уезжаю на 3 месяца. Заржавеют тормозные диски?


Амид

Рекомендуемые сообщения

У меня работа связана с длительными отъездами. До С5 было много разных машин и ситуация была всегда разная: на жигулях, на акценте, на гетце - никаких проблем; на Киа Сид и на Короле по возвращению обнаруживал полностью заржавевшие тормозные диски, пришедшие в негодность. Диски ржавели буквально насквозь, никакие манипуляции: плавное торможение, резкое торможение, преобразователь ржавчины и даже проточка, не приводили к положительному результату. Всё заканчивалось заменой всех тормозных дисков :megashok: Собственно вопрос: вопрос именно к тем, кто имеет ЛИЧНЫЙ ОПЫТ оставлять машину на срок, больше 2-х месяцев. Что делать? Заржавеют? Если заржавеют, гарантийщики поменяют? (на Тойоте был послан, на Сиде поменяли, только передние, задние менял сам). Советы: "дай кому-то ключи, пусть катается" не будут уместными, т.к. некому кататься. Повторяю вопрос не о предположениях и домыслах, а о ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, если Вы оставляли Ситроен С5 на стоянке, на срок больше 2-х месяцев, буду очень благодарен, если поделитесь своим опытом.

Уезжаю в начале июня на 3 месяца. Взять с собой машину не смогу, - в Сингапур удобнее на самолёте :bye:

Ссылка на комментарий

Я ставил на зиму в гараж на 5 месяцев 2 года подряд.

О дисках даже не задумывался. :)

 

Ржавеют диски в дождь на улице за пол дня. Но одно торможение и они опять блестящие :)

Ссылка на комментарий
Амид, Зимой не езжу порядка 3 месяцев.С дисками все в норме,станут рыжими,но ржа поверхностная и после нескольких торможений опять станут блестящими.Но!Если после 3-х месячной стоянки ухудшится торможение(шум,рывки)-это запросто.Если это будет иметь место,пиши,скажу что делать-долго так не ездий,испортишь ступичные подшипники.
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. У меня вся фмгня была в том, что то место, где колодка касается диска, обрастало толстым "буртиком" ржавчины; после начала езды, весь диск снова становился блестящим, а это место оставалось "выпуклым" и при торможении было "дын-дын-дын" и пипец колодкам через 1000 км. В общем, хоть колодки снимай перед отъездом. Хотя, на некоторых машинах ничего подобного не было, тормознул раз 5-10 и всё, блестят и никаких последствий. Перед постановкой на стоянку, сначала отторможусь, чтобы высушить диски, но потом медленно-медленно подъеду к своему месту и остановлюсь накатом, чтобы колодки не были прижаты. Посмотрим, что получится. :unsure:

Ссылка на комментарий

Интересная штука, спасибо. Только колёса придётся снимать, гайки крутить, ведь прыскать надо с 2-х сторон. Неровно попрыскаешь - заржавеет неровно, ещё хуже будет. :spiteful:

Ссылка на комментарий

заржавеет неровно, ещё хуже будет

 

Наносить надо с ювелирной точностью, любой потёк - это пипец :biggrin:

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Закачу на стоянку не тормозя (подкачусь), дальше поставлю на скорость и камешки под колёса, чтобы колодки не были прижаты к дискам, - может поможет. Главная засада - то место, где колодки будут касаться диска, - там нарост ржавчины образуется и никакими торможениями не счищается. Хотя, на некоторых машинах у меня даже колодки не прилипли и всё было в порядке. Баллончики лень распылять - неохота колёса снимать, гайки крутить. Если снять колёса, тогда уж лучше колодки вынуть и никаких проблем не будет точно, но очень лениво заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...