Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клацанье двигателя, вибрация по кузову...


gudr0n

Рекомендуемые сообщения

Проехал почти 140 тыс. Двигатель всегда шептал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Данная проблема только на 109 сильных движках и только на прогретых...

 

Проехал почти 140 тыс. Двигатель всегда шептал.

Как думаешь - какой?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кароче, был у ОД, ихний механник объяснил природу этого клацания или цокота.

Вобщем на правом зеркале с низу расположен датчик температуры, так вот он нюхает Т и участвует в командовании

воздухом для ДВС, и если очень жарко, например Лето), то он может прибрехивать а значит и топливная смесь не вкусная

выходит потому и работа ДВС оттакая.

По моему очень логичное объяснение. Можно проэксперементировать, охладить или на греть этот датчик(не знаю как правда),

по его словам работа двигателя должна измениться. Датчик точно такой как и тот что в салоне по центру торпеды, только он кверх ногами.

Кстати сейчас стало прохладней и у меня цокота вообще нет, даже если сразу трогаюсь без прогрева.

ОД сказал что при желании это лечится перепрошивкой мозга.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

На торпедо - датчик освещенности.....

Кроме того на мой взгляд это объяснение не выдерживает никакой критики. Поскольку там, на зеркале, температура скачет ого-го

Лично я поставил бы датчик температуры воздуха прямо на впуск перед дросселем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас прийдут более сведущие по датчикам и подскажут ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помоему это от температуры не зависит. На ТО-1 мне объяснили что это особенность двигателя 110 л.с. После смены бензина с 92 на 95 стало меньше слышно. А вообще как уже писали - если не допускать нагрузку при мин.оборотах - то всё ГУД. Поэтому не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий

На 109 сильном двигателе датчик температуры воздуха стоит на впуске (он совмещен с датчиком абсолютного давления собственно). Цокот вероятно детонация - двигатель к ней достаточно склонен (по словам тюнеров). 

Забор воздуха осуществляется из под левой фары, воздух там гораздо теплее атмосферного (на трассе +15 к атмосфере, в городе и +30 спокойно) что тоже способствует снижению мощности и повышению детонации.

Ссылка на комментарий

Я, собсна, и был вынужден избавиться от Ситроена из за прогрессирующего стука (если угодно-клацанья в районе ГРМ). При открывании маслозаливной горловины был слышен даже не стук-грохот. при полном, как обычно, попустительстве ОД. Типа так и должно быть.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Дабы не разводить темы, напишу тут. С недавних пор,точнее пару недель уже так, появилась ощутимая вибрация в салоне при включеной передаче D стоя на месте, иногда и при Р, но только на неровностях скорее всего, на N не пробовал, не пользуюсь. Грешил на подушки, но не думаю, пока не обнаружил впучивание защитного экрана системы выпуска. Вопрос, от чего впучивание и может ли такая вибрация от выпускного коллектора?

ps. Записался к дилеру, потому хотел бы знать заранее причины

post-39467-0-50723800-1459788228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня всегда были вибрации на передаче. С кондеем вообще жесть. Так что не знаю... Особенность. Меня другое бесит - иногда, еслм не прогреть машину и сразу поехать, машина дергается первые минуты езды. Коробка себя ведет хз как. Движок как захлебывается... Короче, удивительная особенность французских машин - живет своей жизнью

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...