Бес Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Проехал почти 140 тыс. Двигатель всегда шептал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
TimArt Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 А двигатель какой 109 или 120 лошадей? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Данная проблема только на 109 сильных движках и только на прогретых... Проехал почти 140 тыс. Двигатель всегда шептал. Как думаешь - какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Кароче, был у ОД, ихний механник объяснил природу этого клацания или цокота. Вобщем на правом зеркале с низу расположен датчик температуры, так вот он нюхает Т и участвует в командовании воздухом для ДВС, и если очень жарко, например Лето), то он может прибрехивать а значит и топливная смесь не вкусная выходит потому и работа ДВС оттакая. По моему очень логичное объяснение. Можно проэксперементировать, охладить или на греть этот датчик(не знаю как правда), по его словам работа двигателя должна измениться. Датчик точно такой как и тот что в салоне по центру торпеды, только он кверх ногами. Кстати сейчас стало прохладней и у меня цокота вообще нет, даже если сразу трогаюсь без прогрева. ОД сказал что при желании это лечится перепрошивкой мозга. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 На торпедо - датчик освещенности..... Кроме того на мой взгляд это объяснение не выдерживает никакой критики. Поскольку там, на зеркале, температура скачет ого-го Лично я поставил бы датчик температуры воздуха прямо на впуск перед дросселем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 ))), ну значит тот рядом, перепутал трошки C4 E-hdi Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Механник там толковый вроде, я за этот цокот давно ему говорил. Главное что с похолоданием перестало клацать это факт. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Сейчас прийдут более сведущие по датчикам и подскажут )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
TimArt Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В том то и дело что у меня клацает только тогда когда двигатель прогрет Ссылка на комментарий
_ALEX_ Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Помоему это от температуры не зависит. На ТО-1 мне объяснили что это особенность двигателя 110 л.с. После смены бензина с 92 на 95 стало меньше слышно. А вообще как уже писали - если не допускать нагрузку при мин.оборотах - то всё ГУД. Поэтому не заморачивайтесь. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 На 109 сильном двигателе датчик температуры воздуха стоит на впуске (он совмещен с датчиком абсолютного давления собственно). Цокот вероятно детонация - двигатель к ней достаточно склонен (по словам тюнеров). Забор воздуха осуществляется из под левой фары, воздух там гораздо теплее атмосферного (на трассе +15 к атмосфере, в городе и +30 спокойно) что тоже способствует снижению мощности и повышению детонации. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я, собсна, и был вынужден избавиться от Ситроена из за прогрессирующего стука (если угодно-клацанья в районе ГРМ). При открывании маслозаливной горловины был слышен даже не стук-грохот. при полном, как обычно, попустительстве ОД. Типа так и должно быть. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
seniornap Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 скиньте у кого осталась рабочая ссылка на видео. Послушать, звук сравнить со своим плиз! Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Дабы не разводить темы, напишу тут. С недавних пор,точнее пару недель уже так, появилась ощутимая вибрация в салоне при включеной передаче D стоя на месте, иногда и при Р, но только на неровностях скорее всего, на N не пробовал, не пользуюсь. Грешил на подушки, но не думаю, пока не обнаружил впучивание защитного экрана системы выпуска. Вопрос, от чего впучивание и может ли такая вибрация от выпускного коллектора? ps. Записался к дилеру, потому хотел бы знать заранее причины Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 У меня всегда были вибрации на передаче. С кондеем вообще жесть. Так что не знаю... Особенность. Меня другое бесит - иногда, еслм не прогреть машину и сразу поехать, машина дергается первые минуты езды. Коробка себя ведет хз как. Движок как захлебывается... Короче, удивительная особенность французских машин - живет своей жизнью Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Разобрались седня, нужна нижняя подушка ДВС. Подсобите кодом на нее, вин Z8TNC5FS9BM506083 Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 1809.44 Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти