alers Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 АКПП 1.6 120л.с. При включеной передаче (D) стоя на месте по машине чувствуется приличная вибрация. Как только ставлю N, вибрация проходит. Это особеннось данной коробки?! Просто это первая машина с АКПП. Нет это особенность авто с автоматом. Ссылка на комментарий
F1reman Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 такая же проблема на С4 110сил фев. 2012 механика, звон с первого километра. сразу же обратился к нашему ОД сказали, что норма звук складывается из детонации и резкого открытия заслонок. на 8 тыс. делали полную диагностику ничего не выявлено тот же диагноз. на 20тыс тоже самое. я думаю это так и есть так как заметил такую особенность что если заправится на левой заправке звук в разы чаще и больше ударов, если заправится на лукойле 95экто то звук очень редко можно услышать. пару раз попадал почти с пустым баком на шелл заливал там их 98 так специально стоял газовал всего пару раз удалось нажать так чтобы с детонировало. так же у ОД сказали что все ок и волноваться из за детонации не стоит. Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Термостат заменили буду прислушиваться СТУК КЛАПАНОВ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА ПРОПАЛ. ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ГОСПОДА ТЕРМОСТАТ И НЕ ГУБИТЕ ДВИЖОК КапсЛок залип? Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
root Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Все точь в точь как и у меня. Двигатель - 110 сил. Попробую разное топливо использовать Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Неужели ни одно из обращений не был решено официальными дилерами?Послушайте,друзья,машина сертифицирована под российские условия и бензин.Судя по нашему опыту( у меня в частности с момента выезда от дилера на "заводском" бензине,последующих 3-х заправках 95,98-м и 3000-м пробеге по Прибалтике и по сей день - пробег 8000 км), эксперименты с заправками к положительному результату не привели,значит проблема не в бензине, а в прошивке, возможно в прошивке дросселя.Может быть официалы прочтут,наконец, и смогут вразумительно ответить по существующей проблеме.P.S.Прошлая машина с4 с таким же мотором (109 л.с.) от бензина не страдала таким образом. Ссылка на комментарий
Khaykelson Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Да уж. Двигатель 110, механика. Пробег 2000км. Лязг появляется именно тогда, когда двигатель сначала крутит мало, без нагрузки,а потом даешь газа, чтобы тронуться,и получите. Т.е. изменение нагрузки двигателя с режиме холостых оборотов на нагрузку. В ближайшее время поеду общаться с од. Это не дело Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Добрый день всем. У меня было пару возмущений по поводу ситроена 1) это шум в кпп и 2) это вибрация машины когда стоит на холостых.я это писал в теме "шум в кпп" но не в этом дело :).Когда стоишь на нейтралке,где нить на светофоре, то как было написано ранее, 5ой точкой чувствуется вибрация которая вызвана работой двигателя , а не включением карлсона или чего либо еще - это вибрирует мотор, какая то дитонация непонятная. В общем обращалсяи ездил кразным ОД на вид эксперты говорили что все нормально так и должно быть . в итоге недавно на 10т км менял масло и сказал проблемки приемшику. после замены он мне ответил на все мои притензии по работе двигла -"ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛА",все у вас без проблем. мне помоему OBZOR посоветовал заправляться другим бензином,раньше только BP алтимэйт, а щас только на ТНК 95 пульсар - вроде дитонация потище как то стала или может я привык уже. В общем по поводу дитонации ОД скажут что все нормально, у кого такая проблемка поменяйте бензин. Да кстати у меня 110 лс. а на счет металического звона при нажатии на газ- такого у себя не слышал. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 dime14, ваш вариант никудышний, ну какие колодки епт, когда звук от движка идет. Тоже присутствовало клацанье, при резком нажатии на педаль газа, причем с новья и как писали выше, звук очень похож на звук "пальцев" на Тазах. Звук прекратился как только сменил лукойл-экто на газпром, плюс ко всему улучшилась динамика. Но есть и минусы смены бенза: двиг стал грубее-громче работать и заводится не всегда с первого раза. Придется вернуться к Луке и забить на этот лязг Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Попробуйте лукойл без всяких экто присадок. Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Нет, всё-таки не помогла смена бензина, сегодня пару раз снова услышал одиночный "клац", чё за х... Так что буду возвращаться к лукойлу. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Не пресловутый ли это щелчок о котором я писал в другой теме. При нажатие на педаль газа? У меня тоже самое. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Был неделю назад в ААРоне .Диагност-инженер по гарантии сообщил после 1,5 часов изучения документации и пробного проезда,что проблема в особенности работы модифицированного (усовершенствованного) демфера маховика,который и издает этот звук. Бес 1 Ссылка на комментарий
renat278 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У меня тоже так клацкает. Я так понял это бывает когда газа мало даешь при трогании, чуть больше даешь,пропадает. Ссылка на комментарий
valdemos Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Всем привет.У меня свист при переключении (механика) причем свистит педаль газа.Что это может быть??даже наверное скрип. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем valdemos Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 что за звук, металлический? Клацанье, немного не понял, тоже такое встречается, мало газа даешь, такой металлический звук издает, на повышенных оборотах отлично, такой звук? Ссылка на комментарий
am9799ba Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Был неделю назад в ААРоне .Диагност-инженер по гарантии сообщил после 1,5 часов изучения документации и пробного проезда,что проблема в особенности работы модифицированного (усовершенствованного) демфера маховика,который и издает этот звук. неприятная какая то особенность, и судя по высказыванию победить щелчок не получиться.проблема таже, пробег 1000 км. может обкатается,притрется? :dirol: Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 а звук при заводке не издается изредка?? У меня такое бывает, как я и думал, маховик издает так, либо например, со второго медленно трогаешься, мало газу, и такой металл звук, это я к примеру Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) этот щелчёк металический у меня тож есть но только в случае недостаточного газа при включении передачи ну грубо говоря на старте первой при недостаочном нажиме на педаль газа на ~990 об. отпускание сцепленя если оно не оч. плавное даёт такой эффект но при оборотах ~1500 и выше нет такого эффекта клацканья, схожий феномен был и на приоре и на др. иномарках его слышал с МКПП, а вот была когда ваз 2108 там в схожих условиях двигатель начинал давать большую вибрацию на машину и буквально в ечени секунды мог тупо заглохнуть с характерным малоприятным стуком: как когда дал маловато газу и резко бросил сцепления. Так что я всегда думал о данный звук это нормальная работа мехнизма маховика с демпфером и сцепления в сборе, ведь она есть только при недостаточной мощности, когда авто вот вот заглохнет от недогазовывания.... По правде сказать самого этот моммент немного напрягает, приходиться всегда искать зоолотую середину, дабы не было этого клацкания, но и не уйти в обороты 2000 и более на половинновыжатом сцеплении что б его не жеч за зря... как правило на ровном покрытии 1500 оборотов +- вполне хватает (109л.с. МКПП). но часто при включении первой при старте или включении задней, жму паузу на мафоне что б слышать и ощущать мотор что б попасть в эту золотую середину так сказать, по другому не всегда получаеться (ну разве что уже час или более эксплуатирую авто непрерывно и уже нащупал примерно этот момент, но потом с утра опять приходиться так сказать музыку приглушать)... хотя непрерывный каждодневный стаж более 7 лет... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 так у меня такой звук, иногда при заводке издает, точь в точь, что и при трогании, при не дастаточном обороте двигателя) Только у меня походу дело) Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 так у меня такой звук, иногда при заводке издает, точь в точь, что и при трогании, при не дастаточном обороте двигателя) Только у меня походу дело) и это даже если заводишся с выжатым сцеплением !? 0_о как говаривал Гендальф загадки во тьме... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) без разницы, с выж, не выж, иногда, но бывае,т с таким клацканьем заводится (как и писал, звук, как например, трогаешься с первой передачи, на недостаточ. обороте двиг, это бывает у всех, наверное).... И кстате только на горячую, на холодную такого не было, ни разу, хоть даже 10 раз завести)... Маховик, что еще то, а почему при заводке, загадка, и при выж. сцеп, и не выж. без разницы. Особенность походу, только у меня... Изменено 13 февраля, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 СТУК КЛАПАНОВ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА ПРОПАЛ. ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ГОСПОДА ТЕРМОСТАТ И НЕ ГУБИТЕ ДВИЖОК Как его тебе поменяли на 110лс? По гарантии? А вибрация тоже на хх пропала? Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) без разницы, с выж, не выж, иногда, но бывае,т с таким клацканьем заводится (как и писал, звук, как например, трогаешься с первой передачи, на недостаточ. обороте двиг, это бывает у всех, наверное).... И кстате только на горячую, на холодную такого не было, ни разу, хоть даже 10 раз завести)... Маховик, что еще то, а почему при заводке, загадка, и при выж. сцеп, и не выж. без разницы. Особенность походу, только у меня... может маховик каким то образом люфтит раз без сцепки с сцеплением такие звуки издаёт, но это поидее крайне маловероятно, может что то другое :=\ Я сам в авто не сильно силён, но вот точно знаю что если сервис снимет коробку посмотртеть и ничего ненайдёт то им это надо будет в какой то расход вписать... скорее всего если настоиш на том что б сняли, а это можно сделать, и если они причины там никакой не увидят и отклонений они возьмут нехилую такую сумму за снятие КПП и диагностику, (Был богатый опыт на прошлом авто но там суммы были смешные конечно) Так что сложная ситуёвина. Так что если есть желание в лотерею съиграть и себя успокоить то эту процедуру можно без труда у диллера пройти, вот тока надо заранее знать цену вопроса если ничего не выявит снятие коробки и осмотр сцепленияи и маховика с демфером... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня похоже точно такой цокот. На не про гретом движке трогаешься, особенно если в горку или через порог, кочку и явно слышен металлический цокот. Не пойму почему все сразу заявляют что это пальцы ???, этож вам не жигуль 80 года товарищи, для пальцев слишком рано на нашем авто. Скорее всего это стук клапанов изза не правильного теплового зазора , или сбитое зажигание что маловероятно так как слишком частое явление и ОД не подтвердил. Наверно в гидрокомпенсаторах собака зарылась ... C4 E-hdi Ссылка на комментарий
TimArt Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Данная проблема только на 109 сильных движках и только на прогретых... проехал 70 тыс. Но проблема так и осталась, не раз обращался к оф. Дилеру - только разводят руками. Кстати такая шляпа с 1 километра видно где то технологический просчет. Я так понимаю никто данную проблему не решил? Опишитесь пожалуйста ситроводы 110 сильных движков... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти