npc Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 @kozul, а как они тебе предлагают зажигание регулировть? не предлагают трамблер крутить?)) Morgen1984 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 @kozul, а как они тебе предлагают зажигание регулировть? не предлагают трамблер крутить?)) не уточнял)) Morgen1984 1 Ссылка на комментарий
Morgen1984 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ...По поводу вибрации: единственное, что могу предположить, так это потому, что мотор висит на банальных резиновых подушках, а не на гидроопорах. Это же не плохо, что на подушках, зато шпильку не вырвет если что Ссылка на комментарий
Инкассатор Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Короче,был недавно у оффициалов по поводу этого самого позвякивания.Сказали что сделали полную диагностику(очень хочется верить),и неисправностей не обнаружили!Типа попробуй заправку смени либо 92-ой позаливай ивсе в таком духе.Но чой-то кажется не в этом дело((( Однако очень похоже на пальцы!И ведь сцуко именно при трогании.ХЗ чо за хрень такая Ссылка на комментарий
Irbizzz Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Такая же проблема машинка 1.6 автомат, после длительной стоянки, например ночной, слышен металлический лязг из моторного отсека, причем если машину завести и она стоит на паркинге то ничего не звенит, переключаешься на передачу, начинаешь давить на газ, начинает звенеть. Первый раз отчетливо этот звук услышал на пробеге около 16 тыс. до этого ничего подобного не было. Обращался к официалам с данной проблемой, в ответ получил: "Это нормальная работа данного двигателя, негативных последствий для двигателя не имеет и неисправностью не является." Сказал что до пробега 16 тыс.км. такого никогда не было, ответили что мол вы просто не замечали. Как такой звук можно не заметить я не знаю, учитывая что редко езжу с музыкой и любой посторонний звук просто бьет по ушам, а тут не то что скрип какой-то, конкретный металлический лязг. Вот думаю может такое быть из-за свечей? Как вариант от нашего бензинчика "высококачественного" могли загадится. Кстати может подскажет кто какие свечи у нас стоят? P.S. В теме пробегала информация по отзывной на термостат, подскажите пожалуйста код отзывной компании. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Irbizzz Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Всплывала тема о дребезге теплового экрана на выпуске. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 конкретный металлический лязг. Вот думаю может такое быть из-за свечей? Как вариант от нашего бензинчика "высококачественного" могли загадится. Кстати может подскажет кто какие свечи у нас стоят? P.S. В теме пробегала информация по отзывной на термостат, подскажите пожалуйста код отзывной компании. Когда на газ давишь, вибрация двигателя увеличивается, от этого и возможные последствия. Может кожух, может опоры, может ещё что-то плохо закреплено. Попробуй руками раскачать двигатель на опорах, обстучи все железки, защиту... Свечи для 120 VTi с артикулем 5960L0. По отзывной позвони ОД, они скажут, надо тебе это или не надо!) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 я както завелся разок, чето побрякивало, выезжал с парковки по пандусу круговому, так когда по узкому коридору проезжал и мотор под нагрузкой на подъеме - было слышкно эхо металлического лязга меняющегося в зависимости от оборотов мотора. Было это один раз, я подумал, что плохо прогрел мотор и лязг появился из-за... хз, мож дроссельная заслонка еще пока холодная не попадает по тепловому зазору в посадочное место и дребезжит... или из-за бензина. После этого сколько слушал - не было этого лязга. Зато если завести машину и открыть капот, то слышко постукивание из головки, то есть цоканье форсунок это само собой + к этому еще есть некое постукивание ближе к задней части мотора (к коробке), больше похоже на стук от гидрика. @FreeTiller, ОФФ, у нас свечи простые, с медным электродом или с платиновым? ато по цене не пойму, для платины дёшево, для медных дороговато чуток. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На NGK точно, платиновые.) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На NGK точно, платиновые.) как аналог да, NGK кажет с платиновым, но там за 400 переваливает ценник, а родные 5960L0 по 300 идут примерно У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) как аналог да, NGK кажет с платиновым, но там за 400 переваливает ценник, а родные 5960L0 по 300 идут примерно Гуголь в помощь!) Вот наша родная свеча от Бош, которая идёт и на Пыжо. То, что на Экзисте стоит 300 р., тут хэ, опт, наверно большой. :dntknw: Если смущает, можно купить у ОД за 402 рубля.) Изменено 14 августа, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Morgen1984 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) ... После длительной стоянки, например ночной, слышен металлический лязг из моторного отсека... У меня есть твердая уверенность в том, что после длительной стоянки или например за ночь, моторное масло стекает с внутренностей двигателя, и потом ему нужно некоторое время чтоб опять все забрызгать, естесно, если дать нагрузку на "сухой" двигун, лязга будет больше . Если металлический лязг не прекращается и после прогрева, и звенит всю дорогу - настало время для истерики, со звоном во все колокола!!!))))) Я когда три года назад услышал, как в моем новом KIA sportage чего-то металлически лязгает, стопицот форумов обчитал, так у всех лязгает! И подходил к другим не прогретым машинам когда их владельцы их заводили с утра, и слушал, и у них тоже лязгает. Только где-то около минуты, а потом все проходит. И я успокоился на эту тему:smoke:. Все дело еще, быть может, в личном восприятии звуков исходящем из автомобиля и привычки к другому / предыдущему авто. Вот у меня в волге лязгало, когда масло ниже минимума уходило, а в жигулях лязгало, когда опережение зажигания было не настроено... Здесь просто гидрокомпенсаторы или что-то там за ночь обтекают, а с утра позвякивают. Предлагаю ЗАПИСАТЬ звук двигателя, выложить куда-нибудь в интернет, дать ссылку в форум, мол:"Граждане, такой вот звук, это нормально?" Как предложение? Зацени че нашел, мужика особо не слушайте, слушайте двигатель: http://video.yandex....=42327426-10-12 ...пришел, сказал что двигатель в снегах, масло не проверил, желтые точички поснимал...:lol: Изменено 15 августа, 2012 пользователем Morgen1984 Ссылка на комментарий
Фирдус Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Доброго времени суток! Механика 110 сил .Такой же шум.думаю пальчики стучат .Особенно когда включены кондей и фары.То есть когда есть нагрузка на двигатель.Нервирует немного.Прошлая была королла в 120 кузове .Такого не слышал. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 ...и какие же "пальчики" стучат? Morgen1984 1 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
antibep Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) так же позванивает как на видео, видимо норма, а может и ролики подтянуть надо. Изменено 16 августа, 2012 пользователем antibep Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Так же раздается металлический "клац" при резком нажатии на педаль газа, на прогретом двигателе. На холодную-нет. Данный звук был, с первых километров пробега и по сей день. Двигатель - 110 резвых лошадей "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
dime14 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А этот одиночный металлический звук когда трогаешься не может быть вызван тормозными колодками, пока стоишь на светофоре и жмешь на тормоз они сильно прижаты к тормозному диску, потом резко отпускаешь педаль тормоза и начинаешь трогаться (особенно если в горку и не используешь ручник, механика), вот в этот момент колодки отбиваются от диска и получается такой звук. Ну как вариант, а?) Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Всплывала тема о дребезге теплового экрана на выпуске. Может это кому поможет :dntknw: . Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Sevlad С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Где-то с месяца два назад тоже такое началось. После ночной стоянки и прогрева двигателя 5 минут перед началом движения. Выезжаю и на тебе звук гремящих пальцев. После проезда немного и прогрева двигателя - пропадает. И ещё раньше вентиль радиатора после остановки работал, а потом перестал (хотя на улице жара). И тут отзывная по термостатам подоспела, поехал менять, заодно объясняю про звон пальцев. Дилеры толком ничего не сказали - всё нормально типа, до рабочей температуры прогревается так и зазоры приходят в норму. Хотя на русских машинах так звенело на горячем движке и при раннем зажигании. Но чудо - после смены термоса - всё заработало как надо (и вентилятор и нет звона). Так вот я думаю это было из-за термоса. Он не закрывался и двигатель по утрам прогревался не по малому кругу(одна головка), а сразу весь, поэтому и долго рабочая температура в головке росла. Хотя в остальном всё работало нормально и о замене термоса не задумывался, а оно во как оказывается. :yahoo: можно подробне про отзывную кампанию по термостату так как у мея аналогичная проблемо но информации о необходимости замены термостата не слышал (110 л. ноябрь 2011) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 можно подробне про отзывную кампанию по термостату так как у мея аналогичная проблемо но информации о необходимости замены термостата не слышал (110 л. ноябрь 2011) Отзывная по термосам только на 120 VTi. Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ощибся в лощадях :thank_you: .У меня 120л. двигатель VTi. Так что вопрос по отзывам остался Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Тогда звоните в ОД узнавайте . Или на сайте в тему про отзывные компании http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10181&st=1280 Ссылка на комментарий
Gramaton Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 АКПП 1.6 120л.с. При включеной передаче (D) стоя на месте по машине чувствуется приличная вибрация. Как только ставлю N, вибрация проходит. Это особеннось данной коробки?! Просто это первая машина с АКПП. Ссылка на комментарий
Alex_AndeRSen Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Присоединяюсь. У меня тоже самое... Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 можно подробне про отзывную кампанию по термостату так как у мея аналогичная проблемо но информации о необходимости замены термостата не слышал (110 л. ноябрь 2011) Термостат заменили буду прислушиваться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти