Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Донинвест Орион – опыт эксплуатации и ремонта


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: во время езды периодически просто теряются обороты, давлю педаль газа до упора ноль эмоций, но когда полностью бросаешь газ а потом выжимаешь снова обороты появляются, кто догадывается или знает причину подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Если при таком пробеге чисток не было, то однозначно... а там заодно и трос акселлератора гляните... может что то мешает открывать заслонку...

Вообще тупления чаще всего вызваны,

форсунки

дроссель

забит фильтр тонкой очистки топлива (если есть)

бензонасос или его сетка

грязь в баке

привод (трос или электроника) педали газа

 

И разумеется ошибки датчиков по воздуху, положению распредвала и коленвала, но они все сопровождаются ошибками

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@KPOHOC,

У меня было так - завёлся, всё норм. Иногда чуть подплывали обороты. Во время езды начал глохнуть - на 1,2 передаче когда медленно давишь на газ вместо роста обороты падали. Потом уже на месте обратил внимание, что достаточно часто при медленном нажатии на педаль обороты в ноль и как не дави, если прям только до упора - обороты в ноль, машина глохла. В итоге оказалось что проблема в ДХХ. Это двигатель с иглой, который приоткрывает, или закрывает доп. подкачку воздуха в заслонку, на ней и стоит. Дженерал Рикамби кажется. Так вот после его разборки и промывки, проблема решилась.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня ситроен берлинго 1 донинвест орион-м 2002-го 1.4 на ходу заглох все работает стартер крутить не запускается на табло показывает ключ гаишник. Отвез к электрику он сказал исра нет и сказал коленвални датчик поменять, поменяли нечего не изменился и бензонасосни реле поменял серевно не заводится что делать???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, подскажите, было ли у кого так - компрессия нормальная, сцепление новое, но машина плохо тянет. При этом в горку особенно - на первой скорости начинает трясти, как-будто плохое сцепление. На днях словил ещё глюк - на второй скорости даю тапку, машина сначала затупила и даже как то чуть медленнее отозвалась, а потом рывками и поехала быстрее. После этого на горке три рывка на первой скорости, при полностью утопленной педали и начала нормально тянуть и ускоряться на всех скоростях, прям взлетать и без глюков. Сейчас опять плохо тянет. Ощущение такое, что слева что то клинит. Когда менял тормоза, одни колодки передние были стёрты сильнее других в два раза. Слабее стёрты как раз слева, помоему..

Ссылка на комментарий

Если слабее стерты слева, значит клинит то справа, в общем вряд ли колодки

Если уж копать в сторону подклинивания, то уводит ли руль? Если уводит, значит смотреть тормоза, ступичные и привода, и рулевое потрясти, но от рулевого тяга не пропадает

 

А что с ошибками? Состояние смеси? Как себя чувствуют свечи/катушка/бензонасос?

 

То что трясет, это еще похоже на то, что включена повышенная передача (а по факту включена первая), это именно вопрос в том что двиг не развивает мощности, а мощность это смесь и ее сжигание...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

руль не уводит, ошибок нет, свечи, форсунки, тормоза, сцепление - новые. зимой был нюанс - включал зажигание, поведение, как-будто сел аккум. В итоге чтобы машина завелась, нужно было на 1й скорости потолкать вперёд-назад. Как то это само прошло в итоге.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера.Вопросик небольшой-дон инвест орион 2002 года на горячий двигатель если заглушить то сразу же завести чёйто не получается а после минут 20 заводится с пол оборота в чём загвоздка?????

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сталкунулся с аналогичной проблемой старта двигателя. Летом на горячую стартер не работал, точнее двигатель стартера крутится, но сцепления с маховиком двигателя нет. На холодную двигатель стартовал без проблем. Проблема оказалась в проводе от замка зажигания к стартеру, этот провод прозванивался тестером, но как оказалось у провода был не полный обрыв, в следствии чего через провод проходило не достаточно тока для работы втягивающего реле. Причем обрыв провода происходил в течении нескольких лет, так как последнии два года присутствовал не понятный шум при работе стратера,скорее всего шум был из того что шестерня бендекса не доконца выдвигалась втягивающим реле, в итоге  эта шестреня не полностью воходила в соединение с маховиком. 17 лет эксплуатации автомобиля убило провоод. Не понятно почему сечение данного провода сделано меньше сечения провода который идет от акк к замку зажигания для соединения с данным проовдом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Полетела катушка зажигания мозги Франция подошла valeo другую мозги не видят у них сопротивление ниже номер могу написать позже если кому надо тк коробка осталась дв 1.4 донинвест

Ссылка на комментарий

когда потек радиатор купил китайский аналог стоял валео его цена порядка 15000 Китай за 3000 но у Китайского не подошёл нижний патрубок тогда я расклепал оба и собрал из 2 один год отъездил пока нормаль

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...